питоноводам посвящаеться!
Но поведение модели на забросе меня просто шокировало!
Так как на забросе-то - какой эффект
Виктор Вы тоже экспериментировали с перевернутым стабом, какие впечатления?
Нет, не экспериметировал. Просто делал Зоны и Эджи как единые проекты с полным набором оригинальных профилей и геометрии. А стабилизаторы там как раз перевернутые. Но так как самолеты сами по себе совсем другие(по сравнению с классикой), то выделить действие перевернутого стабилизатора крайне проблематично.
Семериков наоборот у своей Зоны стаб поставил в “нормальное положение”. Говорит так даже больше нравится, но конкретно ничего сформулировать не смог 😃
Но все эти игры действительно лишь небольшие проценты. Поведение планера может поменяться, а полетное время изменится мало.
На забросе же просто чуть более ровный планер будет выглядеть гораздо выгоднее. 😃
Накаракал…
У меня и в +7 и в +17 при слабом ветерке (до 2-х) летит одинаковое время.
Беру свои слова взад. Сегодня не летело
Эммм, была вот такая темка - rcopen.com/forum/f37/topic201062
и теперь мне кажется, что Вася, при всём уважении, занялся ловлей блох. В стабильном полете на перевернутом или еще каком супер-пупер-стабе ты никак не выиграешь более пары процентов, они роли не играют.
P.S.
А Леша Вагис мне признался, что стабильник ему насоветовал Маэстро Собакин перевернуть… Но меня несколько смущает разница между полетом Авионика и металки.
Вить в том-то и дело, что я просто взялся все это дело апробировать! И ни о какой ловле блох речи не идет! Насчет самообмана полностью с тобой согласен, и темку очень внимательно читал, и все свои утверждения пересмотрел (касаемо скорости и центровки).
Что касается заброса, шокировала необходимость большого отклонения руля высоты вверх для нормального старта, иначе модель стелится по земле (по моему просто ось вращения надо сместить вперёд потому как стаб на броске просто отжимает, причем сила на столько велика что 1мм угольная тяга не справляется, поставил дополнительную пружину). Как то Дима Ломовцев в Ульяновске спросил почему не лечу на питоне и я показал взлет - после чего он сказал - возьми лучше бластер!
А вообще действительно интересно влияние перевернутого профиля на полет!
А вообще действительно интересно влияние перевернутого профиля на полет!
Вась, давай я в вс покидаю свой а ты так внимательно со стороны посмотришь как Дима на тебя 😃
я ничего криминального у своего питона не заметил, кроме люфта самого стабильника на пилоне
Олежек! Ни вапрос! кстати седня с Сашкой проехали все поля, лучшее поле в селении Алексеевское, завтра выложу фото.
по моему просто ось вращения надо сместить вперёд потому как стаб на броске просто отжимает
Как я понимаю перевернутый стаб при броске должен вдавливаться в землю НО, если оська ЦПГО находится не в центре давления, то стаб может повернуть так, что вместо давления на балку с целью заставит планер кабрировать, он развернется в положение для пикирования. Если ты это имеешь ввиду, то действительно похоже надо оську чуток сместить, только имхо чуть назад, к задней кромке стаба.
Теория флаттера предупреждает не распологать ось вращения в ЦД, врядле Алексей в Питоне этого не учел, приближение оси к цд требует укрепление всей конструкции включая тяги и сам стаб, а проще этого не делать:)
Как я понимаю перевернутый стаб при броске должен вдавливаться в землю НО, если оська ЦПГО находится не в центре давления, то стаб может повернуть так, что вместо давления на балку с целью заставит планер кабрировать, он развернется в положение для пикирования. Если ты это имеешь ввиду, то действительно похоже надо оську чуток сместить, только имхо чуть назад, к задней кромке стаба.
Да я имею ввиду именно этот эффект! Только оську надо смещать не назад, а вперед.