Посоветуйте двигатель для Mini Graphite
А я себе вот такой поставил … hyperion-world.com/products/product/HP-GS2218-10
А какой винт и сколько банок?
Это для каких других моделей установлен такой коэф-т тяги?
😁
Вот в этом топике говорится о коэфициентах Подбор электромотоустановки
Какой внутренний диаметр носа в Мини-Графите (какой по диаметру двигатель залезет)?
Нос имеет в сечении эллипс сделан под 38 спиннер.
Двигатель 35 мм.
Мануал на Мини-графит электро
У меня одно время стоял на модели Органик 2500 (с мини графитом имеет одинаковый фюзеляж) двигатель наружным диаметром 36 мм, но пришлось вклеивать вставку из 2 слоев 2 мм фанеры.
А какой винт и сколько банок?
13x8 с 3 банками, 427Вт
13x8 с 3 банками, 427Вт
Не перегревается?
Ну чисто теоретически должен греться и не слабо, учитывая, что вентиляция не очень. Или я ошибаюсь.
По расчетам в самый раз 12,5х6 или 12х6,5 НО Вам на практике видней.
Вот в этом топике говорится о коэфициентах Подбор электромотоустановки
Полетит планер и с 0.5 тяги, НО!!! что это будет за полет??? Если Вас не смущает, что планер будет забираться на высоту долго и упорно и при малейшем ветерке будет просто сваливаться, то “в путь”. Я наблюдал набор высоты БЛИЗАРДА 3.4м с тягой 0.8 от веса, ну не сказать, что совсем не летит, но у меня бы терпения и нерв не хватило бы летать на таком 😁. Я считаю, что уходить от установки редуцированного мотора можно только в двух случаях: 1- когда человек борется с весом и 2- когда урезан бюджет. Почитайте темы в этом разделе, здесь очень много обсуждался этот вопрос.
Соглашусь, что возможно тяги 0.8 хватит для тренера , но для пилотажек 😃… . Удачи 😃
У пропеллера есть не только тяга, ещё скорость потока за винтом.
При тяговооружённости 0,8 на близзарде можно взлетать очень резво.😁 (Даже без редуктора.)
Вот купил я как то б.у. моторчик от Мультиплекса с редуктором весом в 160 грамм. планер взлетал почти вертикально. Вскоре мотор сдох ( умер редуктор) и был выброшен. На замену поставил дешевейший аутраннер Турниги 35-36-1100. весом в 135 грамм. Планер взлетал ничуть не менее вертикально.А то и чуть более… Винты в обоих случаях были оптимальные- подбирал через Мотокальк. Ток кушался оптимальный также.
Не вдохновили что то меня редукторные моторчики 😃
может дело не в редукторе, а в Б\У и мотокальком нужно в любом случае пользоваться, а турниги да - суперские движки, у них еще и сервы говорят хорошие😁
здесь важно кто ,что хочет от модели, я ни кого не переубеждаю )
согласен, но мне кажется, что наиболее востребованы редукторники из за узкого носа готовых моделей. А в мощности- перевес конечно есть, но не огромный.
А я себе вот такой поставил … hyperion-world.com/products/product/HP-GS2218-10
То же склоняюсь к этому двигателю. А вот эту вставку HP-GS30-BRPLT устанавливали?
То же склоняюсь к этому двигателю. А вот эту вставку HP-GS30-BRPLT устанавливали?
С мотором сразу заказал и вставку. Пока не ставил, правда планер у меня пока не Графит, но в соседней ветке про Мистраль отпишу впечатления.
согласен, но мне кажется, что наиболее востребованы редукторники из за узкого носа готовых моделей.
Мне тоже так кажется, но у Гиперионов есть линейка аутранеров с зауженной передней частью. Вчера такой получил, очень удачно вписывается в не очень широкий нос планера.
По предварительным прикидкам думаю оснастить мини графит так:
Двигатель HP-GS2218-10
Хвост HP-DS09AMD
Элероны HP-DS12-ACP
Закрылки HP-DS095-FMD
По предварительным прикидкам думаю оснастить мини графит так:
Двигатель HP-GS2218-10
Хвост HP-DS09AMD
Элероны HP-DS12-ACP
Закрылки HP-DS095-FMD
задняя часть не для мотор 22 … это для 30хх
Хвост - отличный выбор - но появились новые - такие же как АМД но чуть быстрее (SMD помоему)
в хвост и на закрылки я поставил 11-ые с металлом … пока все ок (не вижу смысла 12-ки а тем более 095 ставить) + 40 гр экономия веса
Еще отвечу за нагрев мотора - ДА с 13х8 греется, но у меня максимальное время работы мотора 30 сек … за это время нагревается до 55-60 град максимум.
задняя часть не для мотор 22 … это для 30хх
спасибо за пояснения, а то я собрался её то же брать
Хвост - отличный выбор - но появились новые - такие же как АМД но чуть быстрее (SMD помоему)
Быстрее DS09-GMD но у них усилие меньше - 0.06 sec / 0.8kg, на удержание 2кг., против DS09-AMD 0.18 sec / 2.0kg., на удержание 4кг.
0,8 кг на хвост достаточно?
На закрылки рекомендуют MG HS85, MG HS82, Futaba S3150 у них усилие от 2,7 до 3,7 кг/см
На элероны: HS 81, Ripmax SD150, Dymond D60 с усилием от 1,5 до 2,6 кг/см. Исходя из этих данных и подбирал сервы.
С каким усилием сервы достаточны для элеронов, закрылков и хвоста на ваш взгляд?
Еще отвечу за нагрев мотора - ДА с 13х8 греется, но у меня максимальное время работы мотора 30 сек … за это время нагревается до 55-60 град максимум.
А какова скороподъёмность с этим винтом?
Быстрее DS09-GMD но у них усилие меньше - 0.06 sec / 0.8kg, на удержание 2кг., против DS09-AMD 0.18 sec / 2.0kg., на удержание 4кг. 0,8 кг на хвост достаточно?
DS09-SCD один из лучших вариантов. Шестерни карбонидовые, т.е. со временем не появляется люфт, и выбран неплохой компромис между скоростью/усилием - 1.6 кг/см при 5 вольтах.
Уважаемые, подскажите… Кто-либо ставил именно в мини-графит оутраннер, и нормально попадал в центровку, не догружая нос?
Мне, например, пришлось ставить мотор снаружи, центровка запредельно задняя, даже с нелегкой батарейкой в 2100ма.
С мотором снаружи (3013/14) центровка на месте. Как его убирать внутрь, и попасть в ЦТ - непонятно. При том что он тяжелее GS 2218 на 30 грамм.
vity - как Вы решили этот вопрос?
ИМХО, планер разрабатывался во времена кадмиевых сборок и редуцированных моторов.
Я сразу просчитывал развесовку, все просто - машинки я поставил в фюзеляже (под крылом)
Мотор впереди, аккум 3 банки Hyperion 1800 (153 гр.) центровка стала в аккурат - 102 мм (как я и хотел)
Но правда на горе как летали на скорости - 30 гр догрузил в нос
picasaweb.google.com/vityur/201003#552682507734197…
а машинка как раз новая SMD называется, это металл, но 0,15 мс при том же усилии
Я сразу просчитывал развесовку, все просто - машинки я поставил в фюзеляже (под крылом)
Да и у меня они тоже под крылом… ничего не понимаю… Акк 2200 (!). Все равно ЦТ только при вынесенном вперед моторе…
ЦТ только при вынесенном вперед моторе…
Можно 3025 поставить, взлетать будет веселей =)
внутрь не полезет, а внешнего 3013 и так хватает что по мощности, что по центровке 😉