proxima ii от reichard (?)
мне всегда очень жаль, когда я читаю такие сообщения… в роде бы чувствую себя виноватым, что я чех…
Вот это не надо! Мы очень рады, что Вы здесь и с нами.
Мои последние впечатления по планеру. Летал ещё пару раз. Затягивает хорошо, главное забраться повыше. Но столкнулся с проблемой. В крайний раз почему то постоянно терялось управление на большом удалении (на глаз метров 350) На секунду буквально, но зато раз 10 точно. Тест на земле не показал никаких проблем. Антенна приёмника расположена горизонтально. Не могу понять в чём проблема. Адольф, какой вы приёмник используете? Не замечали ли такого у себя?
У меня приемник Hitec Optima 7 в Сириусе и Мистрале, а в остальных планерах и самолетах Optima 6 и даже Optima 6 Lite… в Варианте 2 антенна полностью внутри фюзелажа, и я с ним летаю очень высоко и далеко… у Сириуса у меня антенна выведена наверх из кабины, на фотографии немного заметно… всегда у меня антенна горизонтально. Самое главное, чтобы ее металический конец был чуть подальше от всего остального… С Сириусом действительно летаю на большие расстояния. Странно у Вас, какой регулятор? Сколько амперов? Switched BEC? Питаете приемник прямо из силовой батареи??? - советую это делать… Может быть падает напряжение…???
Метров 350 это ничего… должно работать на 1 км и больше… питание приемника бы могла быть проблема, если у Вас идет из BEC/SBEC, а не из силовой батареи… все-таки серв много…
Только что смотрел Ваши фотографии, кажется питание приемника у Вас есть прямо из силовой батареи… SBEC 3A - 4A должен хватать…
Только что смотрел Ваши фотографии, кажется питание приемника у Вас есть прямо из силовой батареи… SBEC 3A - 4A должен хватать…
ИМХО для шести РМ+приемник может и не хватать, особенно на “подсаженной” батарее. Лучше запитать от отдельного аккума.
У меня приёмник Optima 6 питается отдельно через SPC порт, от силовой батареи, регулятор Castle Phoenux ICE, бек в нём на 5А. Перепаял силовые провода, на всякий случай. А больше не знаю что и смотреть. Попробую ещё перебиндить.
У меня приёмник Optima 6 питается отдельно через SPC порт, от силовой батареи, регулятор Castle Phoenux ICE, бек в нём на 5А.
Лично наблюдал на пилотаге с 5-ю РМ и регулем Кастл со свич-беком на 5А при питании от силовой батареии РМ дергались - аппа JR на 2,4. Пробовали сменить в беке напряжение с 5 на 6В - стало хуже. Вместо отдельного борта пилот в итоге поставил конденсатор в приемник.
5A SBEC прекрасно хватает… у меня на Мистрале 3А-5А UBEC (Turnigy) отдельно от регулятора и на Сириусе 6А SBEC (Himodel)… через SPC порт все хорошо, что выше 4,8 V, 3s Lipoly ниже, чем под 9V, не пойдут… еще вопрос: регулятор на сколько амперов? И сколько берет мотор? У Вас Axi 2820/10 и скажите мне, какой пропеллер, пожалуйста. Если где-то на границе, может перегреваться, и потом пойдут проблемы… у меня так с Оптимой было на Варианте 2. При полном газе и свежей батарее где-то дотрагивался 18А, и регулятор был на 18А… кстати JETI Advance Pro… и были проблемы … похоже на те, которые здесь описываете… потом дал самый простой ТУРНИГИ 25-30А и проблемы пропали…
в смысле скажите мне размер пропеллера (napr. 12x6,5) и марку (AeroNAUT, Graupner)
Лично наблюдал на пилотаге с 5-ю РМ и регулем Кастл со свич-беком на 5А при питании от силовой батареии РМ дергались - аппа JR на 2,4. Пробовали сменить в беке напряжение с 5 на 6В - стало хуже. Вместо отдельного борта пилот в итоге поставил конденсатор в приемник.
Про дергание серв у нас на форумах в связи с регулятором Кастл тоже пишется…
отдельно от регулятора
Вот ключевое слово… Внешний ВЕК. А лучше внешний борт 😃
Вот ключевое слово… Внешний ВЕК. А лучше внешний борт 😃
Это да, но на Сириусе у меня внутренний БЕК 6А, пока что нет никаких проблем, 5 дигитальных и 1 аналоговая серва…
С внешним бортом летал… неудобно:), надо о нем тщательно заботиться…
в смысле скажите мне размер пропеллера
11х6, регулятор на 50А,
Вот лог по току и температуре.
Как вариант хочу попробовать сменить регулятор на такой же, но с радиатором (ICE LITE на ICE) как раз у меня такой сейчас есть.
Внешний ВЕК.
По моему в кастлах очень даже неплохой бек, например ставить какой либо бек от турниги мне совсем не хочется. А борт отдельно это и вправду не удобно.
А борт отдельно это и вправду не удобно.
Ну кому как. Я уже привык. И не особо озадачиваюсь состоянием силовой батареи, т.к. борт гарантировано запитан от своей.
Вот лог по току и температуре.
Э… это лог силовой части. Хотя если идет перегрев, а ВЕК в том же корпусе - все может быть…
По моему в кастлах очень даже неплохой бек
А кто же спорит, вот только в мануале на регуль - читаем внимательно количество машинок при питании борта от встроенного бека. И не в информации на сайте, где Вы его купили. А именно в мануале, который с ним пришел и отпечатан производителем на бумаге.
надо о нем тщательно заботиться…
Неее, нужно только не забывать его заряжать… 😃
Axi 2820/10 рассчитан до 42А… у Вас он стреляет почти до 60А в отдельных случаях и регулятор нагревается даже очень… Вижу, что 50 градусов как правило, но и заметил даже 70… хорошая тяга у Вас на слишком большой скорости… ладно, но нагрев большой… хотя вижу, что пропеллер рекомендуется проиизводителем мотора… с регулятором 70А ОДНАКО … а у Вас только 50А, через которые Вы, как вижу на логе, два раза перешли и произошел нагрев, который неохотно падал… отсюда и возможная нестабильность регулятора, мне кажется (вот таким образом я упал с Вариантом 2)… вот это причина Вашей проблемы
читаем внимательно количество машинок при питании борта от встроенного бека.
Там написано кол-во серв для линейного 3A бека, он стоит на обычных phoenix контроллерах, снизу написано про phoenix ice, но кол-во серв не оговорено.
Ставте поменьше пропеллер (10х6), но у Вас упадет тяга, или лучше более сильный регулятор…
У Феникса ICE у Вас SBEC (switched BEC), 5A из него широко далеко достаточно для вашего оборудования…
Если у Вас нет более сильного контроллера, ставте поменьше пропеллер и летайте… вот и увидите, насколько проблемы пропали…
Адольф, спасибо за разъяснения. Поставлю Phoenix ICE, у меня такой как раз сейчас освободился. Хотя он всё равно на 50 ампер, нагрев, думаю, будет меньше.
Замечу что у меня в носу сделаны отверстия для входа воздуха, а что же было бы, если бы я их не делал. Тут, мне кажется, производитель не продумал всё до конца.
Производитель раньше на всех своих фюзелажах делал отвертствия, потом перестал, потому что хватит надеть турбо спиннер:) и все ОК… Я бы все-равно боялся на вашем месте с любым 50А регулятором… при данном пропеллере…
Положил глаз на Проксиму, но терзают сомнения. Главным образом потому, что есть ещё Элипсоид и Чемпион. Хочется медленный паритель. Ну и попроще закрылки не обязательны. Проксима самая большая, крыло пена с бальзой, а у этих наборное, а стоят одинаково. Непонятно. Про чемпион гдето читал, что он развитие элипсоида значит наверное лучше и площадь крыла у него поболее но чемпион посимпатичнее будет. Помогите определиться. Может новую тему тиснуть?
Чемпион был развитием первого Эллипсоида лет семь - восемь назад.
С появлением Эллипсоида Эво ситуация изменилась строго наоборот, теперь Чампион - устаревшая модель (знаю, о чем говорю - Эллипсоид Эво мой любимый планер, летаю иногда дважды в день - утром и вечером).
Сегодня провисел на двух 2200 батарейках больше 4х часов в воздухе. Прекрасный планер, единственное, чего ему не хватает - закрылков.
Как для посадки на ограниченных площадках, так и для изменения профиля крыла в потоках.
P. S. Возможность врезать закрылки - есть. В принципе займёт два дня. Не могу решиться остаться на эти 2 дня без любимой игрушки.
P.P.S. хочется медленный паритель - берите Эллипсоид. Будете довольны. При наличии практики в потоках можно висёть как металка - на кончиках стиков…
Хочется медленный паритель.
Не скажу что проксима быстрая, с закрылками летит пешком. А в небе скорость это хорошо. Хотя элипсоид эволюшн все нахваливают, в Европе он очень популярен.
…в небе скорость это хорошо. Хотя элипсоид эволюшн все нахваливают…
Сегодня драпал из под облаков - тянуло вверх, а у меня батарейка садилась, телеметрия заорала благим матом.
С метров шестисот (крестик в небе) сыпался на поднятых до предела элеронах, метрах на 150-100 убрал элероны и пошел вниз градусов под 35-40.
Секунд через 15 поймал флаттер, зрительно законцовки крыльев тряслись с амплитудой сантиметров 30-40. Думал всё, амен…
Тшательный осмотр после посадки не выявил никаких дефектов.
Заменил батарею и отлетал еще пару часов, но на посадку пошел сразу после первого же предупреждения о разряде…
Спасибо поляна есть а летать на таких аппаратах над буераками моветон. Правильно ли я расчитываю, что элипсоид самый лёгкий. Дмитрий сколько ваш весит.
Взлётный вес 1670 гр с батареей 2200 мАч.
В принципе после 5-7 посадок будет хватать 30-40 метров площадки (без деревьев вокруг)
P. S. Если врезать закрылки (а я всё таки сделаю это), требуемые размеры площадки сократятся втрое (если без сильного ветра)…