proxima ii от reichard (?)
У меня приёмник Optima 6 питается отдельно через SPC порт, от силовой батареи, регулятор Castle Phoenux ICE, бек в нём на 5А.
Лично наблюдал на пилотаге с 5-ю РМ и регулем Кастл со свич-беком на 5А при питании от силовой батареии РМ дергались - аппа JR на 2,4. Пробовали сменить в беке напряжение с 5 на 6В - стало хуже. Вместо отдельного борта пилот в итоге поставил конденсатор в приемник.
5A SBEC прекрасно хватает… у меня на Мистрале 3А-5А UBEC (Turnigy) отдельно от регулятора и на Сириусе 6А SBEC (Himodel)… через SPC порт все хорошо, что выше 4,8 V, 3s Lipoly ниже, чем под 9V, не пойдут… еще вопрос: регулятор на сколько амперов? И сколько берет мотор? У Вас Axi 2820/10 и скажите мне, какой пропеллер, пожалуйста. Если где-то на границе, может перегреваться, и потом пойдут проблемы… у меня так с Оптимой было на Варианте 2. При полном газе и свежей батарее где-то дотрагивался 18А, и регулятор был на 18А… кстати JETI Advance Pro… и были проблемы … похоже на те, которые здесь описываете… потом дал самый простой ТУРНИГИ 25-30А и проблемы пропали…
в смысле скажите мне размер пропеллера (napr. 12x6,5) и марку (AeroNAUT, Graupner)
Лично наблюдал на пилотаге с 5-ю РМ и регулем Кастл со свич-беком на 5А при питании от силовой батареии РМ дергались - аппа JR на 2,4. Пробовали сменить в беке напряжение с 5 на 6В - стало хуже. Вместо отдельного борта пилот в итоге поставил конденсатор в приемник.
Про дергание серв у нас на форумах в связи с регулятором Кастл тоже пишется…
отдельно от регулятора
Вот ключевое слово… Внешний ВЕК. А лучше внешний борт 😃
Вот ключевое слово… Внешний ВЕК. А лучше внешний борт 😃
Это да, но на Сириусе у меня внутренний БЕК 6А, пока что нет никаких проблем, 5 дигитальных и 1 аналоговая серва…
С внешним бортом летал… неудобно:), надо о нем тщательно заботиться…
в смысле скажите мне размер пропеллера
11х6, регулятор на 50А,
Вот лог по току и температуре.
Как вариант хочу попробовать сменить регулятор на такой же, но с радиатором (ICE LITE на ICE) как раз у меня такой сейчас есть.
Внешний ВЕК.
По моему в кастлах очень даже неплохой бек, например ставить какой либо бек от турниги мне совсем не хочется. А борт отдельно это и вправду не удобно.
А борт отдельно это и вправду не удобно.
Ну кому как. Я уже привык. И не особо озадачиваюсь состоянием силовой батареи, т.к. борт гарантировано запитан от своей.
Вот лог по току и температуре.
Э… это лог силовой части. Хотя если идет перегрев, а ВЕК в том же корпусе - все может быть…
По моему в кастлах очень даже неплохой бек
А кто же спорит, вот только в мануале на регуль - читаем внимательно количество машинок при питании борта от встроенного бека. И не в информации на сайте, где Вы его купили. А именно в мануале, который с ним пришел и отпечатан производителем на бумаге.
надо о нем тщательно заботиться…
Неее, нужно только не забывать его заряжать… 😃
Axi 2820/10 рассчитан до 42А… у Вас он стреляет почти до 60А в отдельных случаях и регулятор нагревается даже очень… Вижу, что 50 градусов как правило, но и заметил даже 70… хорошая тяга у Вас на слишком большой скорости… ладно, но нагрев большой… хотя вижу, что пропеллер рекомендуется проиизводителем мотора… с регулятором 70А ОДНАКО … а у Вас только 50А, через которые Вы, как вижу на логе, два раза перешли и произошел нагрев, который неохотно падал… отсюда и возможная нестабильность регулятора, мне кажется (вот таким образом я упал с Вариантом 2)… вот это причина Вашей проблемы
читаем внимательно количество машинок при питании борта от встроенного бека.
Там написано кол-во серв для линейного 3A бека, он стоит на обычных phoenix контроллерах, снизу написано про phoenix ice, но кол-во серв не оговорено.
Ставте поменьше пропеллер (10х6), но у Вас упадет тяга, или лучше более сильный регулятор…
У Феникса ICE у Вас SBEC (switched BEC), 5A из него широко далеко достаточно для вашего оборудования…
Если у Вас нет более сильного контроллера, ставте поменьше пропеллер и летайте… вот и увидите, насколько проблемы пропали…
Адольф, спасибо за разъяснения. Поставлю Phoenix ICE, у меня такой как раз сейчас освободился. Хотя он всё равно на 50 ампер, нагрев, думаю, будет меньше.
Замечу что у меня в носу сделаны отверстия для входа воздуха, а что же было бы, если бы я их не делал. Тут, мне кажется, производитель не продумал всё до конца.
Производитель раньше на всех своих фюзелажах делал отвертствия, потом перестал, потому что хватит надеть турбо спиннер:) и все ОК… Я бы все-равно боялся на вашем месте с любым 50А регулятором… при данном пропеллере…
Положил глаз на Проксиму, но терзают сомнения. Главным образом потому, что есть ещё Элипсоид и Чемпион. Хочется медленный паритель. Ну и попроще закрылки не обязательны. Проксима самая большая, крыло пена с бальзой, а у этих наборное, а стоят одинаково. Непонятно. Про чемпион гдето читал, что он развитие элипсоида значит наверное лучше и площадь крыла у него поболее но чемпион посимпатичнее будет. Помогите определиться. Может новую тему тиснуть?
Чемпион был развитием первого Эллипсоида лет семь - восемь назад.
С появлением Эллипсоида Эво ситуация изменилась строго наоборот, теперь Чампион - устаревшая модель (знаю, о чем говорю - Эллипсоид Эво мой любимый планер, летаю иногда дважды в день - утром и вечером).
Сегодня провисел на двух 2200 батарейках больше 4х часов в воздухе. Прекрасный планер, единственное, чего ему не хватает - закрылков.
Как для посадки на ограниченных площадках, так и для изменения профиля крыла в потоках.
P. S. Возможность врезать закрылки - есть. В принципе займёт два дня. Не могу решиться остаться на эти 2 дня без любимой игрушки.
P.P.S. хочется медленный паритель - берите Эллипсоид. Будете довольны. При наличии практики в потоках можно висёть как металка - на кончиках стиков…
Хочется медленный паритель.
Не скажу что проксима быстрая, с закрылками летит пешком. А в небе скорость это хорошо. Хотя элипсоид эволюшн все нахваливают, в Европе он очень популярен.
…в небе скорость это хорошо. Хотя элипсоид эволюшн все нахваливают…
Сегодня драпал из под облаков - тянуло вверх, а у меня батарейка садилась, телеметрия заорала благим матом.
С метров шестисот (крестик в небе) сыпался на поднятых до предела элеронах, метрах на 150-100 убрал элероны и пошел вниз градусов под 35-40.
Секунд через 15 поймал флаттер, зрительно законцовки крыльев тряслись с амплитудой сантиметров 30-40. Думал всё, амен…
Тшательный осмотр после посадки не выявил никаких дефектов.
Заменил батарею и отлетал еще пару часов, но на посадку пошел сразу после первого же предупреждения о разряде…
Спасибо поляна есть а летать на таких аппаратах над буераками моветон. Правильно ли я расчитываю, что элипсоид самый лёгкий. Дмитрий сколько ваш весит.
Взлётный вес 1670 гр с батареей 2200 мАч.
В принципе после 5-7 посадок будет хватать 30-40 метров площадки (без деревьев вокруг)
P. S. Если врезать закрылки (а я всё таки сделаю это), требуемые размеры площадки сократятся втрое (если без сильного ветра)…
Мистраль у меня с 4S2200 Весит не намного больше. Но если паритель, то из Рейхардовских до 3м Елипсоид один из лучших - Дмитрий правильно пишет. А вот закрылков ему точно не хватает.
Тут на Мистрале тащило так, что со 100 метров в крестик. Свалить смог только выпустив бабочку полностью и РВ от себя - и то шел вниз очень не охотно. Стоило убрать бабочку - опять вверх - это к вопросу о нужности/ненужности закрылков
Спасибо, выбор сделан. ЭЛИПСОИД. Ещё пара вопросов.
- При весе 1700 тяги в 1.5кг. для уверенного старта достаточно?
- Есть два мотора турниджи 35на36 1100об. и 35на42 1100 одноимённый рег 40А. Какой предпочтительней?
- Опущеные элероны на посадке помогают?
Тема вообще то не про это, как бы не накостыляли…
- Хватит. Хотя можно и чуть больше. У меня от 2 кг при полной батареи до 1.5 при разряженной. Летаю…
- зависит от батареи, винта и т.д. Считать надо. Я здесь считаю, моторчик TR3548.
- НЕТ! Будет валиться на бок. Только поднятые, причем минимум на 40-45 градусов.
Нахожусь в сельской местности… с проксимой. Термики тут знатные, птичек много, летаю всегда в компании, заметил что они любят присоединяться, ну и я к ним тоже залётываю 😃 Сегодня прям целой стаей выпаривали. Скороподъёмность проксимы конечно не сравнима с птицами, они уходят на высоту метров 500 за пару минут, мне приходится догонять.
Проблему с потерей управления так и не поборол, несмотря на другой регулятор, но дело тут явно в нагреве. Т.к. летая в термиках мотор включается крайне редко (за полёт 4 минуты) проблем не наблюдаю, летая же на пилотаж проскакивают кратковременные потери управления, видимо из за перегрева регулятора. Хотя вычитал что при отсечке из-за нагрева регулятор должен издавать бипы в определённой последовательности, чего не происходит, как и самой отсечки. Буду наверное менять мотор.
А в целом планером доволен. Лето в самом разгаре, и полёты тоже! Надеюсь побить свой рекорд в два часа беспосадочного полёта, то был всего лишь изи глайдер…