это конечно да, но проблема в том, что углеткань пракически всю извел на формовку лонжеронов и усиление нервюр, а готовый профиль заказывать долго…
А если не углеткань, а пластину из карбона. Отрезать нужной ширины толщиной 1 мм а потом шлифануть до нужной толщины…
укрепить на изгиб или на излом?
укрепить на изгиб или на излом?
а в чем разница? это суть те же яйца вид сбоку 😃 если бы сказали изгиб, растяжение, сжатие, кручение тогда да. Кромка получается тонкая, мало того, что ее может повести при обтяжке так и любая травинка испортит ее вид, как то так.
А если не углеткань, а пластину из карбона
проблема та же что и с углем - нету его 😃 В общем попробую со стеклотканью, если не пойдет закажу углеткань, время есть, по прикидкам до апреля должен доделать.
А такой вопрос, зачем такая тоненькая кромка, для придерживания к профилю???
хочется побороться за аэродинамическое качество 😃 хотелось бы чтобы мой первый большой планер оправдал ожидания его строителя 😉
P.S.
зачем такая тоненькая кромка, для придерживания к профилю???
имеется в виду что она вся такая тонкая? кромка обычная из 2 пластин 2мм сходящихся на нет, хочется чтобы острая задняя часть кромки не деформировалась от натяжения пленки и небольших ударов о траву
Я тоже делаю большие бальзовые планера. И по опыту- заднюю кромку надо укреплять обязательно. И не только в прочности дело. Прежде всего- чисто деревянную заднюю кромку со временем безбожно ведет. Сломать ее тоже можно, но поводки- главное зло.
Лично я заднюю кромку обклеиваю стеклом 30 гр. После этого появляется и жесткость, и что самое главное- не появляются поводки. Только перед смолой, бальзу надо промазать жиденьким нитролаком пару раз. Чтобы бальза меньше впитала смолы.
А с точки зрения аэродинамики задняя кромка 0,5мм- совершенно ничего не добавит в качестве планера. На уровне задней кромки широченный пограничный слой. Там околонулевая скорость. Имхо, 1мм- вполне достаточно для бальзовой задней кромки.