Доработка планера с размахом 3 м, нужны подсказки

Komandante
Андрей_Pensioner:

так вот и думаю а не перейти мне на такие пенопластовые планера, а этот сделать и отложить на полку или доверить кому нибудь более опытному или вообще поменяться с кем нибудь на ЕРРшный…

Мысль интересная, НО не нужно пессимизма 😃 . Я тоже начинал с пены, потом бальзовый тренер и не очень хорошие воспоминания. И опять пена. Сейчас в авиапарке Cularis - пена, Passer-X стекло+бальза+пленка, Mistral пенобальзовое крыло+композит фюзеляж и Графит второй стекло+карбон. С удовольствием на зимой летаю на Cularis, на нем же восстанавливаю летные навыки после длительного перерыва. Остальные птицы - для парения, любой погоды и Горы 😃. Так что планер делать, параллельно повышать летные навыки и вперед.

Андрей_Pensioner

Да не знаю почему такая морковка произошла. как то резко всё было, и похоже порыв ветра помог немного. а площадка ровная, река Волга замёрзшая, наверно это был мой третий полёт, опыта -ноль, вот видео моего первого полёта на Радианчике

Pukas:

a пoчемy так пеcемиcтичнo,

Да завтра всё будет в норме!

Komandante:

Так что планер делать, параллельно повышать летные навыки и вперед.

Так и сделаю !

VVS2

На видео, плохие условия видимости и полеты против солнца. Белый планер на белом снегу. Раскрас не контрастный совсем.
Морковка случилась когда внимание отвлекли снегоходы. Ну и в целом, полеты низкие. Надо бы летать под видимыми углами не ниже 30 градусов от горизонта и не летать на фоне деревьев т.к. не всегда можно чтко определить дистанцию аппарата до деревьев, может показаться что аппарат ближе деревьев, но тут то он в них и влетает.

В общем, все полеты на высоте и только на фоне неба. Так низко у земли только посадочная глиссада. И все будет норм! Ну и раскраску, соответствуующую зиме. черные-рыжие-красные тона.

Андрей_Pensioner

К съёмкам не готовился, сын случайно на телефон снял это видео ПЕРВОГО полёта, поэтому так низко, чтоб падать не больно было, а морковка случилась на третьем дне полётов, с раскраской тоже ещё не придумалось, да и для начала не хотелось утяжелять его.

Komandante
Андрей_Pensioner:

поэтому так низко, чтоб падать не больно было,

Помним Чкалова - Высота и скорость, скорость и высота…
Чем ниже - тем меньше шансов исправить ошибку.

Евгений_Николаевич

Конечно повторяюсь, но это сейчас самое важное. Абсолютно непрвильная постановка вопроса. Как можно быстрее вверх и повыше. И там все тренировки. На этих высотах только заход на посадку.
Во всяком случае, пока не будете чувствовать себя абсолютно уверенным.