Funny Fast Birdy

System

В ютубе и по ссылкам поглядел этот мелкий планерок … В планерах я новичок можно сказать.

www.aff-cnc.de/pdf/DLG-Funny_Fast_Birdy_Plan.pdf есть этот чертеж в интернете но я мало что из него понял ))) у кого есть опыт тот сразу сделает а я не шарю ) да и с бальзой не знаком + и обтяжка пленкой

Помогите с информацией по этой модельке , я хочу начать строить.
Электроника есть , осталось найти материал и вперед…

System

Спасибо Олег. Я его тут и нашел…ну там скудная информация ))) подробнее материала не имеется ?

Я просто новичок в этом … многое для за зановесью

System

О , Спасиб !!! а какой миша ?))) может и подскажет где бальзу у нас купить ?)))

Komandante
System:

а какой миша

Михаил Селезнев ака Тумбзик. На этом форуме больше не появляется. Черкните ему на мыло. Он обязательно ответит.

leons

для начяла распечятайте ваш чертёж в реальном масштабе на выходе получите хорду корневой нервюры 140мм.
вот вам ещё файлы на крыло и нервюры смотрите их тут forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22431&st=… по нервюрам скажу что последняя нервюра короткая поэтому удлените ее на 2,5 мм ибо передняя кромка будет висеть в воздухе .

System
Komandante:

Михаил Селезнев ака Тумбзик. На этом форуме больше не появляется. Черкните ему на мыло. Он обязательно ответит.

Дмитрий спасибо , а по какому вопросу к нему можно обратиться ?

leons:

для начяла распечятайте ваш чертёж в реальном масштабе на выходе получите хорду корневой нервюры 140мм.
вот вам ещё файлы на крыло и нервюры смотрите их тут forum.modelka.com.ua/index.ph...pic=22431&st=0 по нервюрам скажу что последняя нервюра короткая поэтому удлените ее на 2,5 мм ибо передняя кромка будет висеть в воздухе .

Это та что не дотягивает до КАРБОНА ?
Кстати что посоветуете насчет самой електроники ? Мне определиться нужно с ней , а потом заказать бальзу. В соседней теме уже проходит дискуусия по этому вопросу , но дабы не засорять там лучше обсудить ее здесь