Не знаю, смеяться или плакать...

iurka

Имхо, лишь в случае радикально штилевой погоды будет чуть хуже лететь. А в остальные 99% погоды- все будет ОК.

смущает только это:“У консолей разница в массе 40 г.”. желательно уравновесить кусочком свинца, вклеенным в самый конец крыла. Иначе будет заметная тенденция к срыву на низкой скорости.

Lёlik

Простите, а это планер Близзард от Евгения Тулиновского? Если тот самый, каким образом он смог весить 2,7 кг??? (Правда есть еще один планер с таким же названием от какого-то другого производителя). Откуда столько веса, даже с ремонтами?? Или там стоит электро? Оставить его под сильный ветер и заказать новую модель, и начать все сначала (ну это не совет, так, желание чем-то помочь).

Albert
iurka:

желательно уравновесить кусочком свинца, вклеенным в самый конец крыла.

Именно так и сделаю.
Аппарат - с мотором, F5J. Там один акк на 400 г.
Чуть позже выложу материал по ремонту, с перечнем “граблей”.

faa-air

Поздравляю. Тяжелое крыло будет иметь больший момент инерции. Значит маневры будут медленнее и с большими потерями из за работы рулей. Совсем другое дело, если планер загружать максимально близко к ц.т.

iurka

оно так. однако, все равно, планеру еще летать и летать. Пусть и с чуть меньшей эффективностью. Что до веса полетного- как я понял, в этом аппарате очень тяжелые акк+мотор. За счет их замены грамм 300 вполне можно отыграть. Если центровка позволит.

Lёlik

Как так на одном ухе +40 гр получилось-то, а? Это сколько слоев краски надо лишних налить! Так не бывает. Может, какой инструмент внутри забыли при многочисленных ремонтах?