Не расстраивайся! Мой Ellipse 2V помнишь? За 10 лет своей жизни из за нескольких ремонтов и окрасок автоэмалями он превратился из 2500 г в более чем 3700 г !!! Летит все равно! И не всегда хуже всех 😃
Итого не самый легкий планер (2,7 кг) прибавил 100-150 г массы.
В процентном отношении это 4-5% от исходного .😒
ИМХО забить и не переживать.
А если учесть, что штиль - редкость и обычно догружают…
Имхо, лишь в случае радикально штилевой погоды будет чуть хуже лететь. А в остальные 99% погоды- все будет ОК.
смущает только это:“У консолей разница в массе 40 г.”. желательно уравновесить кусочком свинца, вклеенным в самый конец крыла. Иначе будет заметная тенденция к срыву на низкой скорости.
Простите, а это планер Близзард от Евгения Тулиновского? Если тот самый, каким образом он смог весить 2,7 кг??? (Правда есть еще один планер с таким же названием от какого-то другого производителя). Откуда столько веса, даже с ремонтами?? Или там стоит электро? Оставить его под сильный ветер и заказать новую модель, и начать все сначала (ну это не совет, так, желание чем-то помочь).
желательно уравновесить кусочком свинца, вклеенным в самый конец крыла.
Именно так и сделаю.
Аппарат - с мотором, F5J. Там один акк на 400 г.
Чуть позже выложу материал по ремонту, с перечнем “граблей”.
Поздравляю. Тяжелое крыло будет иметь больший момент инерции. Значит маневры будут медленнее и с большими потерями из за работы рулей. Совсем другое дело, если планер загружать максимально близко к ц.т.
оно так. однако, все равно, планеру еще летать и летать. Пусть и с чуть меньшей эффективностью. Что до веса полетного- как я понял, в этом аппарате очень тяжелые акк+мотор. За счет их замены грамм 300 вполне можно отыграть. Если центровка позволит.
Как так на одном ухе +40 гр получилось-то, а? Это сколько слоев краски надо лишних налить! Так не бывает. Может, какой инструмент внутри забыли при многочисленных ремонтах?