Новая металка VF

chitaf3a
Александр_Жданов:

Ни в коем случае не упрек не реклама или антиреклама.

На данное время, Смайл и Бумм = самые крепкие фюзеляжи…
тест по “втыканию” в планету. 😃

ViktorF

Выходит Другой фюзеляж “слаб на передок”? И тому есть практические подтверждения?

Александр_Жданов

Покрутив в руках такого сказать не могу, как и обратного. Но в отношении вес / прочность он проиграл абсолютно точно. Как и в ремонтопоигодности.
Контур разомкнули и прочность менинуемо упала.

Возможно в носу это не так страшно в полете, но на забросе и посадке, особенно в неумелых руках или ветре это может сыграть злую шутку…
Старый носик не требовал никаких усилений, кинул сервы вовнутрь и все ок. А теперь как у всех с крышкой, пока под сервы жесткую площадку не сделаешь и не вклеишь, нос будет жить своей жизнью на старте и посадке…

ViktorF

Машинки всегда клеил и клею на площадку, бальзовую или фанерную, независимо от экземпляра и материалов носа. И другим рекомендую.
Кевларовый нос ещё как-то может и дышит, угольный гораздо жестче. Но в любом случае смещения слишком малы для того, чтобы это как-то сказалось на управлении.
Окно в фюзеляже Другого довольно крупное и обычно кантую его угольным ровингом (если не забываю 😃), поэтому контур там таки замкнут.
Лично я как-то не вижу других преференций от колпака, кроме удобства доступа к внутренностям.

EHOT

Согласен с Александром.
На мой взгляд лидер по установке и сервисному доступу к сервам и электронике в носу (и балласту в трубе) это снайп.
За ним вплотную идет новый Plexar.

Сервы можно покрутить и рассмотреть как поросенка на вертеле

Александр_Жданов

Честно говоря пока не видел ни одного фюза кроме старого vfовского который не сворачивало бы без усиления… Кто-то даже жаловался, что ломаются валидоловские тоненькие носики на забросе…

Усилением имею ввиду площадку на которую сервы ставятся вертикально в отверстия.

Замкнутый контур? Не задумывались почему бимсы в большой авиации делают такого большого сечения? Они держат не только сжатие и растяжение, они держат кручение! Именно тот фактор который сворачивает носик.
А угольным ровингом можно хоть умотаться - не поможет особо.