Kulbutin - кто нибудь летал?
вот Quark www.gliderireland.net/index.php/…/58
правда из EPP, но и в потолочке можно
Нда… Все такое вкусное! Как же выбрать?😃 Сегодня был на склоне в Крылатском с моей модифицированной Цесной. Хорошо дуло… Так я почти без мотора так и летал.Камерой поснимал. Но такое редко бывает, мотор нужен. Думаю, что и Кварк можно с мотором сдеалать.
Скажите, вот заметил что у планеров этого семейства, очень длинный и широкий фюзеляж. Это для чего? У меня, версия такая: что для полетов на ноже?
А это что за программа? Можно где то скачать?
я брал здесьrosinmn.ru/vetro/profili/profili.html
Спасибо!
Да, интересно конечно со склонов летать, оказывается бывает это у нас в Крыле когда дует хорошо. Посмотреть бы, как без мотора летают. Вроде где и в Мск.
Посмотреть бы, как без мотора летают. Вроде где и в Мск.
Почитайте тему Динама в Москве
www.slopeaerobatics.com/tag/le-fish/ летают ВЕЗДЕ и это ЗДОРОВО И Мад слайда планирую в электро варианте на 1900 мм сделать уж очень он мне нравится
в процессе
rcopen.com/blogs/2452?tag=150
собрал МадСлайда Так как центровка получилась сильно задняя вместо маленького акка поставил потяжелее но весу прибавило прилично сейчас 750 г при 23 дм.кв думаю летать будет только при сильном ветре или я не прав?подскажите а то опыта ещё малоB-)
пробовал вчера облетать Мадслайда ветер был 3-5 м/c елеронами управляется хорошо а на руле высоты нужно серву посильнее поставить,при подаче РВ вверх не вытягивает (сервы korona 939 MG 2,7 кг/см) А так первые впечатления положительные боялся,что весу многовато,но вроде нормально,а если ветер сильнее будет,то может загружать придёться(динама тут классная и это я ещё наверх не поднимался на самый срез ,там вороны пилотажили)
Видео в студию!
был один и без камерыB-)
вторая попытка была более продолжительной.поставил на РВ новую серву. при ветре 5-7 м/с после броска уверенно летит с заметным набором высоты.на гору не полез -снега местами по пояс.кидал с самого нижнего склона над гаражами высота метров 10 .из неудобств склон закруглённый ,обзор метров на 20,под склоном в 10-20 метрах гаражи и частные дома.самое главное техника пилотирования совсем другая ,чем например на электропланере.в итоге при посадке по ветру на склон сделал 2 “морковки” и фюз лопнул прямо за крылом.дома проклеил ПУРом и внутри приклеил накладки из деревянной линейки а снаружи полосу армированного скотча. в следующий раз полезу повыше и подальше-там места больше. надо учиться посадке на склон и пилотированию в динаме.а в целом всё классно и нравится .скорей бы всё растаяло
Интересный экземплярчик Рыбы.
а мне поменьше экземплярчики понравились на них попилотажить можно
Да, да ожидаем погоды, чтобы увидеть Ваши полеты.
А я начинаю рассматривать возможости изготовления экземпляра 1500мм под средние ветра 4-10 м/сек.
я 25 марта ходил на гору внизу ветер был до 10 м/c а наверх поднялся 17-25 м/с пару раз кинул и понял,что не для таких ветров ОН (колбасило его не по детски кое как посадил) а дома переделал на нем элеватор -убрал тягу (был большой люфт) и сделал медлифт через ролики люфт практически исчез Теперь ЖДУ погоды и ветра до 10 м/c
20 м/сек - это 72 км/час. А надо ли в такой ветер летать? На вид достаточно мощная тяга, правда боуден далековато заканчивается. А что за тросик и как заделываются концы?
тросик брал на паркфлаере середина его крепиться на маленьком ролике а концы на большом натянуты и зафиксированы фиксатором тяг