Kulbutin - кто нибудь летал?
Посмотреть бы, как без мотора летают. Вроде где и в Мск.
Почитайте тему Динама в Москве
www.slopeaerobatics.com/tag/le-fish/ летают ВЕЗДЕ и это ЗДОРОВО И Мад слайда планирую в электро варианте на 1900 мм сделать уж очень он мне нравится
в процессе
rcopen.com/blogs/2452?tag=150
собрал МадСлайда Так как центровка получилась сильно задняя вместо маленького акка поставил потяжелее но весу прибавило прилично сейчас 750 г при 23 дм.кв думаю летать будет только при сильном ветре или я не прав?подскажите а то опыта ещё малоB-)
пробовал вчера облетать Мадслайда ветер был 3-5 м/c елеронами управляется хорошо а на руле высоты нужно серву посильнее поставить,при подаче РВ вверх не вытягивает (сервы korona 939 MG 2,7 кг/см) А так первые впечатления положительные боялся,что весу многовато,но вроде нормально,а если ветер сильнее будет,то может загружать придёться(динама тут классная и это я ещё наверх не поднимался на самый срез ,там вороны пилотажили)
Видео в студию!
был один и без камерыB-)
вторая попытка была более продолжительной.поставил на РВ новую серву. при ветре 5-7 м/с после броска уверенно летит с заметным набором высоты.на гору не полез -снега местами по пояс.кидал с самого нижнего склона над гаражами высота метров 10 .из неудобств склон закруглённый ,обзор метров на 20,под склоном в 10-20 метрах гаражи и частные дома.самое главное техника пилотирования совсем другая ,чем например на электропланере.в итоге при посадке по ветру на склон сделал 2 “морковки” и фюз лопнул прямо за крылом.дома проклеил ПУРом и внутри приклеил накладки из деревянной линейки а снаружи полосу армированного скотча. в следующий раз полезу повыше и подальше-там места больше. надо учиться посадке на склон и пилотированию в динаме.а в целом всё классно и нравится .скорей бы всё растаяло
Интересный экземплярчик Рыбы.
а мне поменьше экземплярчики понравились на них попилотажить можно
Да, да ожидаем погоды, чтобы увидеть Ваши полеты.
А я начинаю рассматривать возможости изготовления экземпляра 1500мм под средние ветра 4-10 м/сек.
я 25 марта ходил на гору внизу ветер был до 10 м/c а наверх поднялся 17-25 м/с пару раз кинул и понял,что не для таких ветров ОН (колбасило его не по детски кое как посадил) а дома переделал на нем элеватор -убрал тягу (был большой люфт) и сделал медлифт через ролики люфт практически исчез Теперь ЖДУ погоды и ветра до 10 м/c
20 м/сек - это 72 км/час. А надо ли в такой ветер летать? На вид достаточно мощная тяга, правда боуден далековато заканчивается. А что за тросик и как заделываются концы?
тросик брал на паркфлаере середина его крепиться на маленьком ролике а концы на большом натянуты и зафиксированы фиксатором тяг
Кстати, сегодня и завтра будет спокойно. Но везде грязь, мокрый снег и вода.
я 25 марта ходил на гору внизу ветер был до 10 м/c а наверх поднялся 17-25 м/с пару раз кинул и понял,что не для таких ветров ОН (колбасило его не по детски кое как посадил) а дома переделал на нем элеватор -убрал тягу (был большой люфт) и сделал медлифт через ролики люфт практически исчез Теперь ЖДУ погоды и ветра до 10 м/c
Не пробовали руку высовывать в окно автомобиля при 90 км/час? А крыло модели? Это как раз те 25 м/сек при которых вы летали.
да я ещё пока на гору поднимался реально видел как вороны жопой вперёд летят и я шёл по ветру и его скорость не так чувствовалась когда в спину дует
летал в прошлое воскресенье сначала на электропланере потом подул ветерок и я полез на склон .пару раз удалось посадить практически рядом с собой а потом планер улетел ниже и его порывом ударило о кусок скалы вырвало серву руля направления и пробил фюз чуть дальше задней кромки крыла.дома всё заклеил ПУРом 501 и снаружи усилил армированным скотчем.Вчера после работы опять поднялся на склон ветер был 5-7 м\с долго летать не получается .после броска летит с набором высоты а только начинаешь манёвры падает скорость и он практически плашмя летит вниз .после очередного приземления положил ему в нос камешек -стало получше.я так думаю что центровку ему надо чуть переднюю .мне для учёбы надо было что то попроще делать и полегче.зато узнаю самые слабые места в модели.короче сделал я очередную морковку \попал при посадке в нору\ вырвал переднее крепление крыла уже всё склеил смолой .ЖДУ следующей попытки.Летаю один так что снимать некому.
Жаль конечно. Я уже понял, что полеты в динамических полетах на склоне требуют других навыков пилотирования, отличных от навыков для полетов в терме и на равнине.
Мое некомпитентное мнение заключается в том, что планер построен грамотно, но навыков полетов в слопе у вас нет.
Советую ознакомиться с подобной темой в другом разделе. Там Артур пытается запустить Le Fish (рыба). Есть видео попыток и видно все ошибки.
И конечно, для начала нужен планер попроще (это не значит поменьше). Нужен планер под слабый ветер, чтобы была возможность научиться, и проще в изготовлении и ремонте. А ваш планер пока он цел оставте на потом. В вашем планере нужна скорость, он энергоемкий и мне кажется, что он будет хорошо летать…, но позже.
А я начал делать “Рыбу” на 80".
Вот ссылка на тему:
rcopen.com/forum/f7/topic260610