Pulsar 3200
Сейчас машинка руля высоты стоит в руле направления и сделать разъем на хвост очень сложно - там еле пролазит коннектор машинки и провод от другой машинки. А что з аразъем в центроплане использован?
А что з аразъем в центроплане использован
. Кто как решал проблему коннекта хвоста и центроплана к приемнику?
Поставить на центроплан разъем 9 пин VGA. Если хвост новый с сервами в киле тоже придумать разъем.
Сейчас машинка руля высоты стоит в руле направления и сделать разъем на хвост очень сложно - там еле пролазит коннектор машинки и провод от другой машинки.
Так никто ж не мешает распилить то место куда не влазит под свои габариты!
Вчера прошел облет , правда безз фоток и видео 😦.
Могу сказать что двойные расходы ему совершенно не нужы (элероны отклонение 10мм вниз 20мм вверх, руль высоты 15мм), только экспоненту настроить -30 (ИМХО). На элероны рагирует очень вяло, лучше рулить рулем направления - очень живо на него реагирует ( отклонения его я не мерял). Центр тяжести получился примерно 95 мм от кромки крыла. По двигателю - слабоват раза в 1.5 для участи в соревнованиях F5B/7, угол подъема 60-70 градусов, скорость небольшая , за 20 секунд рабочего времени подъемм примерно на 120-140м (для примера на Paprika такого же веса 2.06м размахом с таким же винтом и двигателем Outruner Turnigy 35-48 1100 подъем за 10 секунд под 90 градусов на 200-250 метров). Хотя парят они примерно одинаковое время с соответствующих высот 😃 чисто по моему субъективному ощущению. Хотя стоит отметить что у установленного в пульсар двигателя есть неоспоримое приемущество - никаких вибраций и очень тихий звук. Правда есть проблема тормоз работает очень странно:
- Включили батарейку, дали газу, выключили газ - тормоза нет
- Включили батарейку, дали газ, выключили газ, дернули ручкой газа вперед вниз быстро - тормоз есть…
Регулятор турниги 80амп - програматор есть - настройки тормоз, нормал старт, тайминг хай.
Кстати двигатель 36-54 1200 лопасти 14х8 на свежей батарейке 65 ампер и 560 ват. Я так полагаю надо 90 ампер и ват 800-900 для моих нужд - можете порекомендовать двигатели в приемлемой ценовой категории?
Для Артема - А почему разъем мама в крыле? - я бы сделал маму у приемника… а папу в крыле сделал бы свободноболтающимся…
Для Ветал - распил это не наш метод 😃
Для Артема - А почему разъем мама в крыле? - я бы сделал маму у приемника… а папу в крыле сделал бы свободноболтающимся…
Привычка, унификация, да и это не принципиально, жесткая фиксация разъема у меня только в крыле, так проще, соплей меньше, если использовать тонкие провода меньше вероятности их повредить при разъединении разъемов…
А Виталик прав, ни что немешает раздербанить бормашинкой место под 4/6 пиновый разъем в корневой части киля, и зафиксировать его там, ответный разъем сделать свободным, внешнему виду это не повредит.
Сфотайте как установили движек плиз.
Как пример
Доброго времени суток всем!
Почему-то все темы про этот планер рано или поздно затухают. Планер я покупал практически одновременно с топикстартером. Но долго собирал комплектующие и сборка поэтому затянулась. Облет состоялся несколько недель назад. Сам долго думал насчет разъема в хвост, и в конце концов расточил место для разъема в балке, и поставил опиленный до 4-х контактов разъем мультиплекс. Свои функции как разъема выполняет на ура.
Кому интересно готов предоставить детальные фотографии всех узлов планера и список установленной электроники.
С ув. Дмитрий
Конечно выкладывайте!
Сфотай пожалуйста как у тебя получился разъем на хвосте и как ты крепил там тяги…
z-изгиб в тяге рв прекрасно вставляется при сборке оперения, но хвост я стараюсь собирать и разбирать поменьше. люфта практически нет. Просто не хотел мучаться с вилочкой на такой длине тяги.
Конечно разъем не маленький, но легкий и надежный. Первоначально хотел поставить разъем 3-х баночного балансира, но он показался ненадежным.
Начинка? Взлетный вес?
z-изгиб в тяге рв прекрасно вставляется при сборке оперения, но хвост я стараюсь собирать и разбирать поменьше. люфта практически нет. Просто не хотел мучаться с вилочкой на такой длине тяги. Конечно разъем не маленький, но легкий и надежный. Первоначально хотел поставить разъем 3-х баночного балансира, но он показался ненадежным.
Не лучший вариант крепления тяг.
Через некоторое время (разборка-сборка хвоста) точно появится люфт в точке соединения тяги.
Вечером постараюсь сфотографировать и выложить свой вариант крепления тяги элеватора, который зарекомендовал себя уже почти трехлетним сроком эксплуатации Пульсара.
Причем сборка и разборка при каждом полете.
Вечером постараюсь сфотографировать и выложить свой вариант крепления тяги элеватора, который зарекомендовал себя уже почти трехлетним сроком эксплуатации Пульсара.
Причем сборка и разборка при каждом полете.
Ждем с интересом.
Прошу прощения за задержку, сегодня наконец все заснял.
Достаточно надежно, быстросъемно и легкозаменяемо (на последнем фото видно, я сделал на всякий случай запасную тягу, но до сих пор тьфу,тьфу не пригодилась.)
Достаточно надежно, быстросъемно и легкозаменяемо
А зачем на хвост шары вместо свинца?
А зачем на хвост шары вместо свинца?
На самом деле сначала я сделал тягу из гнутой проволоки с самодельным фиксатором. И произошло именно то, о чем я писал выше. Т. е. разборка, сборка хвоста разбила отверстие в кабанчике и появился люфт.
После этого и родилось представленное решение.
В данном случае я подходил к вопросу, с точки зрения удобства и надежности. Шары весят пару грамм и Веса практически не добавляют. Кроме того, дополнительно, вес латунных шаров компенсируется облегчением самой тяги (заменой стальной части на пластмассу).
Шары весят пару грамм и Веса практически не добавляют.
Пару граммов на хвосте это 5 граммов в носу а планеру они не лишние.Отверстие можно всегда уменьшить и диаметр поднять а планеру это таскать.
to Артем Жданов:
Начинка такова:
Мотор MVVS 40/1120 215грамм
Регулятор Markus Point 70 очень неплохо себя показал. вес не мерял но заявленный 37грамм(не верю)
кок аэронавт не турбо 42/5/8
лопасти аэронавт 12.5х7.5
АКБ EM-Pro 35-70C 3200mAh вес 290грамм(с текстолитовой площадкой для крепления)
машинки в крыле 3 шт Hyperion 13TMB в хвосте 2 шт Hyperion 09SMB
проводка в центроплане и хвосте МГТФ, в ушах обычный серво кабель.
Полетный вес при такой конфигурации получился 1530 грамм. Вес АКБ для центровки оказался избыточным, можно будет на ней скинуть ещё грамм 40-50.
to Мурад Чегет:
О ненадежности моего соединения тяги с кабанчиком я знаю. Я хотел облегчить хвост (что у меня вроде получилось), тем более что я его не разбираю при транспортировке, разъем делал просто для успокоения собственной души. Кстати о люфте, машинки уже залюфтили…
По Вашим фотографиям я понял что вы каждый раз вынимаете шарики из гнезд, гнезда не разбалтываются?
Для всех обладателей пульсара: опишите пожалуйста, как вы вывели тягу для флапов? у меня получились нужные углы отклонения только при максимальном плече на машинке и кабанчике (чтобы не упиралась в кромку крыла) пришлось выклеить новую крышечку для тяги…
С уважением, Дмитрий
Если не разбираете хвост - ваше соединение самое правильное.
Мне же нужна была разборная конструкция, поэтому и родилось это решение.
По поводу разбалтывания моего соединения - я сам удивлен. До сих пор нормально работает, люфта нет. Но на всякий случай в ближайшее время я заменю тягу на резервную.
Что касается закрылка, это отдельная песня с долгими мучениями 😃. Если коротко - я вывел тягу через верх крыла, чем добился угла отклонения почти 90 градусов. Фото позже сделаю. Сейчас нахожусь далеко от дома.