Pulsar 3200
Пошёл в серию новый и очень перспективный электропланер. Предварительное название - Pulsar 3200. Возможно, будет уточнено/изменено производителем или реселлерами.
Пустой планер при размахе 3200 весит всего 780г., и это несмотря на полную механизацию и карбон/кевларовую конструкцию.
Мой товарищ (его ник на форуме f5j) приобрёл такой планер.
Несколько фото его планера:
А кто производит? Если здесь низзя, не могли бы ответить в личку?
Производитель:
www.f5models.com/aboutus.php
Производитель:
www.f5models.com/aboutus.php
По поводу цен и других вопросов, они предлагают писать им. Скажите, а к кому там надо обращаться (как человека зовут)?.
Купил себе такой же планер.
Впрочем, уже не совсем такой - производитель внёс в конструкцию некоторые усовершенствования.
Уточнено крепление центроплана к фюзеляжу - устранено касание закрылком фюзеляжа.
На конце балки предусмотрено место для установки машинки руля высоты. Это несколько увеличило жёскость крепления оперения. Ограничение по толщине машинки 10 мм.
Место для установки машинки руля направления пренесено в пространство между 2 и 3 нервюрой руля. Соотвтетственно, появилось свободное место между 1 и 2 нервюрами, куда помещается провод от машинки при установке оперения.
Крепление силовой батареи позволяет менять центровку в значительных пределах.
Несколько фоток моего планера:
Здравствуйте!
За год, наверно, PULSAR 3200 приобрел ни один человек.
Хочется посоветоваться с теми, кто его эксплуатирует.
Собственно, я сейчас собираю этот планер, и перед вклеиванием серв в крыло и киль хотел бы определиться с реально необходимым отклонением управляемых поверхностей.
Хоть аппаратура позволяет это сделать в передатчике, я предпочитаю сначала, на сколько это возможно, сделать все механикой, а с передатчика только тонкая настройка.
Интересует отклонение киля, элеронов, закрылка при изменении полетного режима (парение, скорость) и отклонение элеронов и закрылка при торможении крокодилом.
Заранее благодарен, Евгений.
f5models.com/pulsar_3200_ai.php Тут всё есть.
У меня есть эта инструкция.
Вот что там по отклонению рулей:
Recommended Control Travel:
Ailerons Take off and landing + 5 mm / - 5 mm
Glide + 3…4 mm/ - 3…4 mm
Elevator/Rudder + 8 mm / - 8 mm
Flap full down
Повторяю вопрос для владельцев этого планера (или для тех кто в теме):
Интересует отклонение киля, элеронов, закрылка при изменении полетного режима (парение, скорость) и отклонение элеронов и закрылка при торможении крокодилом.
Этих данных в инструкции нет… И элеронами на планере так не работают. И для киля отклонение подозрительно маленькое.
Низачто не поверю, что никто не знает какие углы отклонения на 3… 3,5 метра планере на рулях делают и в режиме крокодила…
Низачто не поверю, что никто не знает какие углы отклонения на 3… 3,5 метра планере на рулях делают и в режиме крокодила…
Слишком от многих параметров модели зависит. Каждый планер настраивается индивидуально.
Низачто не поверю, что никто не знает какие углы отклонения на 3… 3,5 метра планере на рулях делают и в режиме крокодила…
Летаю на Пульсаре 3200 второй год. Настройки очень простые:
элероны 10мм вверх, 5мм вниз;
руль высоты 12 мм вверх-вниз;
руль поворота 12мм вправо, влево;
тормоз- элероны 10мм вверх, закрылок на 80 град вниз руль высоты 2мм вниз.
Надо настроить еще режимы-взлетный режим , скоростной режим.
Желаю успеха.
Ну хоть один владелец нашелся!
f5j, спасибо за инфу.
А силовая установка у вас какая?
Полетный вес сколько вышел?
Сколько минут максимум выпаривали?
Ну хоть один владелец нашелся!
f5j, спасибо за инфу.
А силовая установка у вас какая?
Полетный вес сколько вышел?Сколько минут максимум выпаривали?
мотор EVO3#7 трехфазник 7700 об/вольт с редуктором 6.7/1 весом 252 гр.
лопасти 18.5х12 дм. Регулятор Kontronic FAI - 150A. Батареи Intelect 4200
размера суб-ц -7 шт. Ток в статике-125 А.
Полный полетный вес модели 1900гр.
За 20 сек работы мотора модель набирает 340-360 метров высоты и свободно
выпаривает вечером без термиков - 15 мин.
Производитель:
www.f5models.com/aboutus.php
Люди просветите пожалуйста как покупали. Письмо отправил и ни гу гу от тудова. Вообще в какой стране это все происходит? и как оно с таможней? а сайт ужасно не читаемый 😵
Писали на второй адрес в списке. Писал что из России и что нужно то-то и то-то)) Отвечают по мере возможности, достаточно быстро и информативно. Территориально это Украина. Далее уже нужно искать удобные способы доставки. Оплатить не проблема-любой банковский перевод типа Анелика, Юнистрима… Брал у них Pulsar 2008. Радует, …очень! 😁
небольшое описание
Письмо отправил и ни гу гу от тудова.
С пятницы, в Чернигове соревнования. Все там, вернутся, ответят, не переживайте 😁 .
мотор EVO3#7 трехфазник 7700 об/вольт с редуктором 6.7/1 весом 252 гр.
лопасти 18.5х12 дм. Регулятор Kontronic FAI - 150A. Батареи Intelect 4200
размера суб-ц -7 шт. Ток в статике-125 А.
Полный полетный вес модели 1900гр.
За 20 сек работы мотора модель набирает 340-360 метров высоты и свободно
выпаривает вечером без термиков - 15 мин.
Дааа, комплект горячий!
У меня по энергии раза в два меньше 😕
А по весу?
Я скоро должен свой 3200 получить,вот думаю, попаду ли с центровкой если 2S лития поставлю весом 260грамм.
С пятницы, в Чернигове соревнования. Все там, вернутся, ответят, не переживайте 😁 .
Спасибо ждемс…😃
выпаривает вечером без термиков - 15 мин.
а в чем прикол таких полетов на планере???
А по весу?
По весу у меня NiCd 10xSANYO N-1900SCR, мотор - Fun 500-27 w/5.2:1 Gear Drive, винт 400х250, плюс отдельное питание для аппаратуры 4xSANYO KR-600AR, короче грамм на тристо тяжелее.
Ветренно в наших краях…
а в чем прикол таких полетов на планере???
Очень часто на соревнованиях финалы ,как правило проводят вечером. Вот тогда нужна
модель которая бы “класно” вылетывала на качестве. Пульсар этими качествами обладает.
мотор EVO3#7 трехфазник 7700 об/вольт с редуктором 6.7/1 весом 252 гр.
лопасти 18.5х12 дм. …Ток в статике-125 А.
За 20 сек работы мотора модель набирает 340-360 метров высоты…
Может спрошу глупость, но все же…
Для компенсации реактивного момента от винта делали ли выкос оси вала в какую либо сторону? Если да, куда и сколько?
Евгений
Может спрошу глупость, но все же…
Для компенсации реактивного момента от винта делали ли выкос оси вала в какую либо сторону? Если да, куда и сколько?Евгений
Мотор ставится строго по оси фюзеляжа. Для компенсации момента при включении двигателя
отклоняется руль высоты , руль поворота. По возможности элероны и закрылок чуть вверх.
Отклонение рулей подбираются под конкретный винт , так чтобы набор высоты был прямолинейный.
Спасибо!
Я так и предполагал…
Сам думал, закрылок с элеронами чуть поднять, и элеронами парировать реактивный момент, аппаратура с микшировать позволяет…