Pulsar 3200

tumbzik

Писали на второй адрес в списке. Писал что из России и что нужно то-то и то-то)) Отвечают по мере возможности, достаточно быстро и информативно. Территориально это Украина. Далее уже нужно искать удобные способы доставки. Оплатить не проблема-любой банковский перевод типа Анелика, Юнистрима… Брал у них Pulsar 2008. Радует, …очень! 😁
небольшое описание

Sergey_S
Конст:

Письмо отправил и ни гу гу от тудова.

С пятницы, в Чернигове соревнования. Все там, вернутся, ответят, не переживайте 😁 .

Antenboy_E
f5j:

мотор EVO3#7 трехфазник 7700 об/вольт с редуктором 6.7/1 весом 252 гр.
лопасти 18.5х12 дм. Регулятор Kontronic FAI - 150A. Батареи Intelect 4200
размера суб-ц -7 шт. Ток в статике-125 А.
Полный полетный вес модели 1900гр.
За 20 сек работы мотора модель набирает 340-360 метров высоты и свободно
выпаривает вечером без термиков - 15 мин.

Дааа, комплект горячий!

У меня по энергии раза в два меньше 😕

tumbzik

А по весу?
Я скоро должен свой 3200 получить,вот думаю, попаду ли с центровкой если 2S лития поставлю весом 260грамм.

Конст
Sergey_S:

С пятницы, в Чернигове соревнования. Все там, вернутся, ответят, не переживайте 😁 .

Спасибо ждемс…😃

buerger
f5j:

выпаривает вечером без термиков - 15 мин.

а в чем прикол таких полетов на планере???

Antenboy_E
tumbzik:

А по весу?

По весу у меня NiCd 10xSANYO N-1900SCR, мотор - Fun 500-27 w/5.2:1 Gear Drive, винт 400х250, плюс отдельное питание для аппаратуры 4xSANYO KR-600AR, короче грамм на тристо тяжелее.

Ветренно в наших краях…

f5j
buerger:

а в чем прикол таких полетов на планере???

Очень часто на соревнованиях финалы ,как правило проводят вечером. Вот тогда нужна
модель которая бы “класно” вылетывала на качестве. Пульсар этими качествами обладает.

Antenboy_E
f5j:

мотор EVO3#7 трехфазник 7700 об/вольт с редуктором 6.7/1 весом 252 гр.
лопасти 18.5х12 дм. …Ток в статике-125 А.
За 20 сек работы мотора модель набирает 340-360 метров высоты…

Может спрошу глупость, но все же…
Для компенсации реактивного момента от винта делали ли выкос оси вала в какую либо сторону? Если да, куда и сколько?

Евгений

f5j
Antenboy_E:

Может спрошу глупость, но все же…
Для компенсации реактивного момента от винта делали ли выкос оси вала в какую либо сторону? Если да, куда и сколько?

Евгений

Мотор ставится строго по оси фюзеляжа. Для компенсации момента при включении двигателя
отклоняется руль высоты , руль поворота. По возможности элероны и закрылок чуть вверх.
Отклонение рулей подбираются под конкретный винт , так чтобы набор высоты был прямолинейный.

Antenboy_E

Спасибо!

Я так и предполагал…
Сам думал, закрылок с элеронами чуть поднять, и элеронами парировать реактивный момент, аппаратура с микшировать позволяет…