Pulsar 3200
у меня было как
и борт в балке
По развесовке.
ВМГ 250 г. - регулятор 50 г.- аккумулятор (перемещается в полном диапозоне центровок)210 г. - приемник 18 г.- борт 55 г.- хвостовые сервы + проводка (11 г. + 2*9 г.)
Да я так и расположил, но у меня видимо мотор сильно тяжёлый. Сейчас взвесил носовую часть (ВМГ+регулятор+сама морда) - 570 грамм. Пока отцентрирую свинцом, а в дальнейшем я так понял надо другой мотор.
Ну всё, собрал!!!
Тяжеловат получился 1770 грамм, 40 грамм пришлось поместить в хвост, что бы получить нужную центровку. Дождусь когда утихнет ветер - облетаю.
Многовастенько набралось… Хотя… У меня двиг 130 г, рег 70 г акк 200 г, всего 400 г. Мордочку не взвешивал, думаю, до 450 г. А взлетный 1500г. Правда, в ветер догружаю свинцом под ЦТ до 2000 г. В хвосте сервы оперения, их хватает. Диапазон центровок более чем достаточен
У меня без аккумом 570, а у вас с аккумом 450. Что у вас там за мотор, дайте ссылку где купить хороший и легкий мотор.
hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… например такой. Или аналогичный КИРА, ХАКЕР, ЦИКЛОН… Весят 130 г, тянут, как прапорщик со склада, акк три банки
Ну вот и состоялся облёт, доволно-таки удачно, не смотря что сегодня пятница, 13-е. Ощущения превосходные, зад можно ещё утяжелить, запрограммировать компенсацию на руль высоты при “бабочке” (сильно нос задирает), и покрепче надо вклеивать рулевые машинки, в левой консоли при посадке отвалилась.
Поздравляю с первыми полетами! Теперь настраивать, учиться и привыкать к новой машине. Очень увлекательная пора.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html например такой.
А как вы крепите такой двигатель? Ставите дополнительный мотошпангоут?
Да не надо никагого шпангоута! На фото ХК вал не в ту сторону. Да и переставить дело двух с половиной секунд. Крепится к штатному шпангоуту Пульсара (он там душевный). А вот тут rcopen.com/forum/f37/topic268561/39
пост 39, 40 показал, что получилось в результате. Так и летаю
А вот тут двигатель на планер пост 39, 40 показал, что получилось в результате. Так и летаю
Вот так и должно получиться - я рассматривал этот двигатель, но двигатель Ф35мм и диаметр носовой части 40мм снаружи - по моим прикидкам никак не входил.
hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… например такой.
у меня есть такой почти такой мотор 1100кв… стоял на Сирене 2м…скажем так - не впечатляет у него затяжка… а тут посолиднее планер… ему бы как минимум 3548
…скажем так - не впечатляет у него затяжка… .
А вы, батенька, гурман! Вас не впечатляет 18 м/с?! По секрету скажу, для F5J, для коего сей Пульсар и заточен, потребна скороподъемность 6-7 м/с. Так 18 м/с не предел, я специально не нагружал больше, потому как НЕ НАДО. Думаю, метров 20-21 в сек не проблема для него.
Не впечатляет по одной простой причине, что не исключено, что этот планер будет участвовать в соревнованиях по F5b7 в Новосибрске. А с такой скороподьемностью там ой как сложно будет…
Но если только просто для полетов “для души”, тогда кончено, вполне терпимо будет
Этот планер в F5B просто разберется на молекулы. Большую скорость он конструктивно не разовьет. А для F5B у нас делают Авионик, скороподъемность (зафиксирована) 48 м/с. Но это уже НЕ планер…
я не сказал F5B… я сказал F5B7 -это немного разное…
у нас летает Пульсар 3,6 - там стоит редукторная Neo… вот такая скороподъмность нужна… за 6-8 сек на 200м
А какой у планера мотор? сколько банок? Винтик какой?
если мне не изменяет память - мотор neo 1509 или 1512
под 3S , винт вроде 17*10… могу конечно ошибиться, но не намного…
если мне не изменяет память - мотор neo 1509 или 1512
под 3S , винт вроде 17*10… могу конечно ошибиться, но не намного…
Сергей, интересен пост номер 84.
Скажите, а камбером кто нибудь пользуется?