Проект F3J F5J от Vladimir's Model

Lёlik

Тогда почему же сделали именно под 3.99м, а не больше? Исходя из 150дм2 и САХ ок. 2.0дм, можно длину 7.5м (!).
Или все же есть 4.0м ограничение в F3J? (Для F5J заявлено 4м, но правила ФАИ так пока к сож. и не приняты).
Есть, конечно, предел и у коняшек, что тянут эти метры…

buerger

наверное много причин, например скорость затяжки уменьшается. В ветер сложнее летать

supremum2005

Может разгадка очень проста. Наверное хотят использовать одни и те же матрицы крыльев и для электроварианта и для чистого планера. Супру же делают таким образом.

Lёlik

Дорасти еще надо до такого размера!
В том числе и по финансам.

16 days later
2 months later
supremum2005

А что же в презентации (в верхнем левом углу) ничего нет? Ни фото, ни размеров, ни рекомендаций по сборке. Только в прайсе очень сиротливо.

FVA

ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…

Lёlik

Пока нигде не видел, чтобы выкладывали сравнительные с Супрой описания полетов и преимуществ.
Неужели они настолько лучше? Хотя первичный ажиотаж обычное дело, такое часто бывает.
В прайсе только 4м вариант, а 3.55 есть?

Oleg_Ox
FVA:

ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…

и без всяких презентаций в углу 😃
в барахолке одна уже ищет хозяина

soar
FVA:

ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…

Владимир, если “держаться нету больше сил” 😁 и ждать до весны просто никак, то закажите на KennedyComposites, обещают уже в ноябре!😛

Один мой знакомый некоторое время жил и работал в Германии и попивал пиво с одним из не последних людей на Граупнере. В самый разгар раскрутки МС-24, когда ажиотаж от рекламы достиг пика, они прогулялись на склады фирмы, где приятель увидел этого добра (МС-24), что называется, штабелями под потолок. А до начала продаж еще пару месяцев. На недоуменный вопрос : " А почему, собственно?!" был ответ с многозначительной улыбкой " Так надо…"😁😁

FVA
soar:

Владимир, если “держаться нету больше сил” и ждать до весны просто никак, то закажите на KennedyComposites, обещают уже в ноябре!

Жить с производителем рядом, общаться с ним через день и заказывать ф Амэрике у Барри?!
Увольте, производитель просто не поймёт и в следующий раз будем в очереди, та которая до весны.

Lёlik

Простые подсчеты показывают, что при САХ=300мм и предельных по правилам 150 дм2 S крыла, можно делать планер 5,0 м размахом.
По всем теориям должен быть еще круче 4-х метрового!..
(300мм взято из пропорции от размеров Супры 3400 размах и 69 дм2 площадь, - 203мм).
Так что это не последний проект…

iurka

Да. Если учесть, что качество “Бланика” 1:1 заметно лучше, чем у супер-пупер модели, то размер рулил, рулит и будет рулить… Правда на большом планере тяжело вписаться в маленький, узкий термик…

soar
FVA:

Жить с производителем рядом, общаться с ним через день и заказывать ф Амэрике у Барри?!
Увольте, производитель просто не поймёт и в следующий раз будем в очереди, та которая до весны.

Ну так Вы же про такую очередь и говорили…😁 Тогда логики нет, все равно пришли к весне:P

Lёlik:

…можно делать планер 5,0 м размахом. По всем теориям должен быть еще круче 4-х метрового!..

Lёlik:

Так что это не последний проект…

Тогда коней таких придется откармливать, что никакого фуража не хватит! Но ситуация такова, что все идет к лебедкам и время это не за горами.

MVP
soar:

все идет к лебедкам и время это не за горами.

Слухи о замене живых коней на электрических ходят уже давненько. Так где ж та гора (в пространстве и времени) за которой находится светлое будущее?😃

soar
MVP:

Слухи о замене живых коней на электрических ходят уже давненько. Так где ж та гора (в пространстве и времени) за которой находится светлое будущее?😃

Думается, гора эта растет на территории Америки (это о пространстве), а светлое будущее наступит, как только ФАИ рухнет под тяжестью горы…))) Не уверен, что они продержатся сильно долго. Вот пока все, чем владею. Со следующего года все крупные планерные старты в Америке, (включая F3J), будут лебедочными. Повод задуматься явно есть. И главные “народные приметы” - один официальный “заезд” по этой теме в ФАИ они уже делали, хотя и не сложилось с наскока. Плюс, отборы в свою сборную в этом году летали с лебедок.

По моим личным наблюдениям таких стартов, наступит эра почти полного равенства на этом этапе полета, поскольку лебедки сертифицированы, а сама схема буксировочно устройства в целом весьма оригинальна: расстояние до блока 150 м, но только половина этого расстояния есть собственно леер. То, что от блока и до лебедки - не тоненький шнур из не тянущегося материала. Конечно, будут так же тактически спрыгивать с леера пораньше, (пока и это не “зарежут”) но начальное усилие уже не превысит какой-то заданной и ограниченной величины.

max83_05

Ребят но с конями же веселее! То соберутся 3 калеки которым даже поговорить не о чём! А то толпа народу тусует. Веселее же! =))
Моё личное конячее мнение.

supremum2005

А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов. Последние еще надо довести до одинакового уровня заряда на момент начала стартов, а в межсезонье еще и содержать, чтобы не засульфатировались. В сытой америкосии это конечно не вопрос, а у нас? Сколько можно назвать клубов, имеющих такие ресурсы? В России хотя бы есть спортсмены F3B, которые привыкли к лебедкам, а в Украине - и того нет.