Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Только на Аэроневтах летаю, нет проблем.
Сломал на посадке не сложившуюся лопасть (аэронавт). Других проблем за три года не наблюдал.
а смотрится на планере 4 метров винт 11" классно
На этом фоне размах выглядит впечатляюще. В логотипе бы тоже лопасти чуть поменьше, дабы подчеркнуть фишку F5J.
Aeronaut - в сад
У них макс обороты 7000.
За 2 года тоже проблем не было.
На упаковке для 11х7 вроде как было 12000, там расчетные обороты 10800 примерно. Но в полоте на скорости могло и сильно побольше быть. Хотя конечно надо бы уголь по хорошему , пластиковые лопасти по моему на граупнере только нормальные были.
Облетал Maxa 4 Pro Ultra Light El модель собрана не из соображения веса а больше надёжности. Полётный вес модели 1720 нагрузка 20,9 г/дм сервы в крыле стоят MKS 1600 на ушах и JR на закрылках всё собрано на рамках с LDS модель летит обалденно, на ЧР с Комаровым В. решили даже не доставать.…mail.ru/…/6b1b4b2a9b07%2FMaxa 4 Pro Ultra Light E…
Облетал Maxa 4 Pro Ultra Light El модель собрана не из соображения веса а больше надёжности. Полётный вес модели 1720 нагрузка 20,9 г/дм сервы в крыле стоят MKS 1600 на ушах и JR на закрылках всё собрано на рамках с LDS модель летит обалденно, на ЧР с Комаровым В. решили даже не доставать.…mail.ru/…/6b1b4b2a9b07%2FMaxa 4 Pro Ultra Light E…
Круто! А как с люфтами?
Круто! А как с люфтами?
Их просто нет.
Толик, колись где брал.
Скоро будут у меня, а на эту модель срочно выпросил у Директора.
Я не знаю кто такой Директор, мы в этом месяце брали Маху-Е у Бориса Синского и знаю точно что у него они есть. Классные модели, довольны…
Директор это Владимир Гаврилко. Выпросил написал по тому что надо было срочно, мои закончились а новый заказ не пришол.
Толик, колись где брал.
Integrated Drive System (IDS а не LDS)
делают в Германии (ссылка внутри) 😇
в РФ доступны тут,
в смысле у нас в Таганроге.
+все виды рамок.
кому надо скину в личку контакты.
vladtagan
мы в этом месяце брали Маху-Е
шо и пускать будете?!
какая то эпидемия в Таганроге на электролеты…
😁
Конечно будем, ведь ничто не мешает. Зима впереди, можно к сезону подготовиться. Съездим к Синскому за консультациями и полетим в 2015ом 😃
Конечно будем, ведь ничто не мешает. Зима впереди, можно к сезону подготовиться. Съездим к Синскому за консультациями и полетим в 2015ом 😃
А чего ждать у вас погода прелесть летайте у себя, консультант хороший есть в Таганроге. Будем ждать В.Пряникова в таблицах соревнований. Удачного облёта.
Конечно будем, ведь ничто не мешает. Зима впереди, можно к сезону подготовиться.
это радует! больше радиопланеристов будет 😃
- Владислав, у вас фора: вы как свободник имеете преимущество: чувство воздуха…!
Съездим к Синскому за консультациями
а Синский это кто?
…консультант хороший есть в Таганроге…
кого имеете в виду?
Будем ждать В.Пряникова в таблицах соревнований.
вот и мы того же мнения 😃
Добрый день, коллеги.
Может ли кто-либо выложить чертежик площадки пилона МАХи, на который прикручивается центроплан. Интересуют межцентровые расстояния и диаметры винтов и расстояние от передней кромки до первой пары пары винтов.
Добрый день, коллеги.
Попробую помочь с размерами, чисто из спортивного интереса! Вкрутил винты М4 в центроплан и по его нижней поверхности измерил расстояния между винтами, за вычетом двух пол-диаметров -4 мм, получились следующие межосевые расстояния.
Между осями передних двух винтов 40,0 мм. Между осями задних двух винтов 31,5 мм. Между осями передних и задних винтов 121,0 мм.
Расстояние от п.к. центроплана до оси первых винтов 48,0 мм.
Почему именно 121, а не 120 и 31,5, а не 30,0 или не 32,0 - не знаю, почему выбраны производителем не круглые и нечетные цифры.
Чертеж здесь особо не нужен, всего 4 отверстия, расположены в виде трапеции. Надо еще учитывать, что площадка не плоская, а имеет небольшой V-угол как и центроплан. В принципе вот и все.
Спасибо за помощь.
Если не затруднит, еще бы фото площадки с винтами.
Весь концерт поднят в связи с тем, что мы хотим использовать носик от электро МАХи для планера с самодельным крылом. Носик и балку пока купить не очень получается. Есть трудности с поставками в Крым. Вот и хотим точные параметры пилона.
трудности есть со всеми поставками в Россию. Если “Директор” не придумает схему доставки, то может потерять потенциальных покупателей в России. Хотя я знаю через, как раз через Крым, нам привезли недавно таймерку.
Увы политика вклинилась в наш вид спорта.
трудности есть со всеми поставками в Россию. Если “Директор” не придумает схему доставки, то может потерять потенциальных покупателей в России. Хотя я знаю через, как раз через Крым, нам привезли недавно таймерку.
Увы политика вклинилась в наш вид спорта.
Бред !!! И происки конкурентов.
Бред !!! И происки конкурентов.
Очень хотелось бы что бы было именно так.
И на Вильгу съездить тоже хотелось.