Наконец-то закончил!
Привет.
vikar-чик полностью с тобой согласен по поводу тащиловки от полётов. На то мы и летаем чтобы адреналину+ кайфу поймать, но приэтом в удовольствие.
Но всётаки есле можно сообщи промеры (параметры) своего красавца.
согласен в нете много чего можно наковырять, но всётаки. И про переделочки есле можно поподробней, что было и что стало.??Когда человек говорит что оно летает, почему бы с ним не согласится!!
Вопросы эти задаю не для того что приколоться, а для того чтобы поучится. А когда есть модель которая отлично парит то почему-бы её не повторить, согласен это плагиат. но этим самым ты и сможишь поделиться опытом, знаниями и технологией. Навароченную технологию изготовления - согласен не вснем по карману., но можно попробовать изготовить по старинке , на такой машине можно сезона два отлетать, с правельным пониманием и общим подходом к делу.
Ежеле не хочишь делать эту инфу достоянием всех, скинь параметра в личку или на мыло av.brylko@rjstomuksha.ru буду прогромнейше благодарен, но только без лажи.
Угол установки крыла уменьшил до 2 градусов. Уменьшил угол “V” законцовок ушек, изменил немного сами законцовки (но ето больше для красоты)
Постараюсь все промерять.
Профиль S 3021
Вес полетный 2200 гр.
С Ув.
БАнатолий, а неплохо было бы ещё и писАть чуток пограмотнее, а то читать очень трудно… приходится переводить “с русского на русский”, уж извините…
БАнатолий, а неплохо было бы ещё и писАть чуток пограмотнее, а то читать очень трудно… приходится переводить “с русского на русский”, уж извините…
За грамотность извиняюсь, !!
Привет.
Как и обещал привожу размеры… 😊
Ненадо разводить много шуму по поводу качества рисунка. Это не чертеж, а всего лишь справочные данные. Рисовал утром, перед работой.
Удачи.
С Ув.
Да, данные просто супер!!
Доп вопрос- можно?? Хорда на центроплане постоянная или есть сужение? Центровка-%? Диаметр хвостовой балки за крылом и перед стабилизатором? и последний Угол уха от центроплана?
Да заканцовку изображённую на схеме как приподнимал к верху?
Всем привет!!!
Ну вот наконец то удалось полетать!!!
Дожди прошли, отпуск закончился!!!
2 дня на свежем воздухе.
В субботу удалось немного полетать вечерком, термы уже небыло.
Раз 7-8 прыгнул с резинки и все.
В воскресенье подул долгожданный восточный ветер и мы выбрались на гору. Но сила его была не очень, 3-4 м/с, да и часто переходил в штиль. Под облака залезть неудалось. В итоге около 5-6 полетов по 15-20 минут.
Но - удовольствие все-же получили!!!
Смотрите фотки.
И в конце немного Фоток ГРАФИТ2 и Параплан.
Удачи!!
С Ув.
Ну вот наконец то удалось полетать!!!
Виктор, если не затруднит, поделитесь опытом юзания больших планеров…
Конкретно не спрашиваю “что”…
Что на душу ляжет, это иногда лучше, чем… конкретика…
Ну и ТХ планера… интересно…
Заразился, однако… 😃… вот начал делать 2,5 м…
Спасибо.
P.S. Фото супер…
Всем привет!!!
Смотрите фотки.Удачи!!
С Ув.
vikar отличные снимки!! 😃
Какое разрешение выставлял по пикселам на фотике?
И есле можно, пожайлуста, дополни данные по параметрам своего красавца, доп вопросы посмотри ниже?
Val - получается я не один западаю на классные аппараты!! 😎
С ув, БА
Всем Привет!!!
Постараюсь ответить на все вопросы сразу.
Значит я люблю Планера, люблю Фотографию, как вид исскуства, и очень люблю красивые вещи. Часто мы думаем, что красота напрямую зависит от кол-ва вливаемых в нее денег. Но ето (на мой взгляд) заблуждение. красивые вещи можно делать и самому. Как то, взять простую модель и украсить ее симпатичным декором. Или взять фотоаппарат и снять красивый снимок. Сам я умею как-бы всего понемногу. Немного умею рисовать, фотографировать, и т.д… Вот и стараюсь любую “обычную” вещь приукрасить, переделать, посмотреть на нее под другим углом. Это я делаю не ради того чтобы показать вам какие крутые у меня модели (модели довольно простые и недорогие), а в первую очередь получить удовольствие от самого процесса “создания” и последующего пользования, ну и Вам, уважаемые, показать что суть не в ТТХ, не в метрах, граммах, дециметрах (это важно лиш для спортсменов). У нас очень много классных (действительно классных), но безликих моделей!!! А ведь совсем несложно немного попыхтеть и сделать модель, которая радует глаз и приносит эстетическое удовольствие от пользования ею. Для многих, самый важный показатель - ето неубиваемость!!! 😲 Но, извините, мы ведь Авиамодели делаем, а не бронебойные снаряды. На сайте довольно много людей умеющих из ничего создать “шедевр”, будь - то мессер из потолочки или еще что. И к этому надо стремиться!!! Избитые до боли слова “Красота спасет мир” действуют!!! Даже жены начнут по другому смотреть на моджелизм (проверено на моей). 😃
И еще, довольно сложно сделать хорошие фото моделей в полете. Нужно быть фотографом, чтобы поймать нужный момент. Сам вроде как умею, а другим, иногда довольно сложно объяснить как надо снимать чтобы и пилот попал в кадр и модель… Поэтому, меня мало на снимках… 😕
Вот…
Так - что суть не в параметрах модели!!! Модель летает классно!!! Но то что она еще и выглядит красиво добавляет ей еще немного летных качеств!!! Доказано!!! 😃
Фотоаппарат у меня довольно древний по нынешним меркам 2 Мрх, фото получаются 1600 х 1200. Здесь привожу в размере 800х600
Всем красивых моделей!!! Хороших полетов и Максимум кайфа!!!
Красота Моделей спасет мир!!! 😊
Удачи.
С Ув.
Val - получается я не один западаю на классные аппараты!! 😎
Уточню, на планеры вообще… а то счас еще делить будм классные - не классные…
Чем больше инфы, тем легче сделать свой 😃
Меня вот уже мелкие перестали устраивать… ветра у нас хорошие, термики тоже и маленький планер я далеко (высоко) уже плохо вижу…
to vikar
И еще, довольно сложно сделать хорошие фото моделей в полете. Нужно быть фотографом, чтобы поймать нужный момент.
Угу… 😦
Да и для моделей фотик желателен с быстрым затвором…