Ну Вот и я влился.(+)

ehduarg

Двиг у меняТR35-42 1100об. Винт 12 на 6.По тяге нормально по токам многовато под 40А(спасибо за калькулятор). С центровкой, распоркой всё понятно. “усильте кольцом угольной ленты сзади фонаря” не понял. Внутри фюза по борту по окружности за фонарём? И может не потеме, часто видел провода серв сплетены касичькой: это для гламура?

Serpent

Сразу за фонарём (по вертикальному сечению) изнутри фюзеляжа вклейте кольцо из угольной ленты (или стекла на худой конец). Вставляете кольцо, промазанное смолой, расправляете его так, чтобы верняя часть лежала по краю фюза, прилегающего к фонарю, потом внутрь надувной шарик с заранее примотанной трубочкой и надуваете его через трубку. Кольцо плотно прижимается к поверхности и смола застывает…
Просто это место (между фонарём и передней кромкой крыла) в первую очередь трескается при жесткой посадке и его рекомендую укрепить.

ehduarg

Спасибо все понял. Посчитал в калькуляторе ваш сетап тяга на 150гр. больше, токи на 4А меньше. Нормально. Возможно если скорость 50 км.ч и более мой будет предпочтительней. Хотя понятно что это уже ловля блох.

Serpent

С винтом большего диаметра статическая тяга больше, а это для планера вроде Эллипсоида важнее. Ему не скорость надо (он и пешком летит), ему важен упор винта.

7 days later
ehduarg

С планером заказал такой турбоспиннер www.puffinmodels.com/product.php?prod=1180 не могу его на валу затянуть цанга проворачивается. Кок приклеен да и всё равно если снять не подлезеш. Одевается плотно. Чего делать?

Udjin

Сделать продольные насечки на валу двигателя и посадить цангу на локтайт, или на спиртовой раствор канифоли.

ehduarg

Продолжаю по маленьку собрал хвост, вклеил мотораму ,фонарь на защёлку. Упёрся в сервы элеронов: в наличии такие: hobbyking.com/…/__10345__Corona_929MG_Metal_Gear_S… У них короткая качалка и над крылом торчит 3-5 мм. Хочу вклеить бальзу 5мм и поднять серву. Или это колхоз полный. Возможность вставить сервы помощнее останется правда по толщине придётся подбирать почти такие. Ждать месяц новых серв невыносимо. Тем не менее подскажите какие купить бюджет 10-15 зелёных штука. Желательно с кинга.

Спасибо.

Да и насечки надфилем пойдёт?

Serpent

У меня на Эллипсоиде стоят вот такие - hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Metal_Gear_2_9kg._0…
Для управления хватает по горло, но несколько раз хватал флаттер элеронов (слава богу всё обошлось).
Есть подозрение, что усилие удержания мало. У ваших серв оно еще меньше, скорее всего…

ehduarg:

У них короткая качалка и над крылом торчит 3-5 мм

Хватит по горло.
Если что - подогнёте тягу, чтобы не ложилась на крыло.

ehduarg
Serpent:

У меня на Эллипсоиде стоят вот такие - hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Metal_Gear_2_9kg._0…
Для управления хватает по горло, но несколько раз хватал флаттер элеронов (слава богу всё обошлось).
Есть подозрение, что усилие удержания мало. У ваших серв оно еще меньше, скорее всего…

Хватит по горло.
Если что - подогнёте тягу, чтобы не ложилась на крыло.

Спасибо. Есть у меня такая но одна действительно подходит отлично. Облетаю пока с короной. Определюсь с акком закажу всё сразу.

А флаттер запрограммирован качалка на конце элерона. Второй конец и флаттерит.По идее должен быть ближе к центру.

Komandante
ehduarg:

А флаттер запрограммирован качалка на конце элерона. Второй конец и флаттерит.По идее должен быть ближе к центру.

Эдуард, а могли бы пояснить свою мысль. Флаттер элеронов очень интересное явление. А уж причины его вызывающие еще интереснее. Но нигде не встречал, что с ним можно бороться переносом качалки в центр элерона…

Serpent

Мысль в общем то здравая - длинный элерон с качалкой на краю при недостаточной жесткости может флаттерить, если имеет склонность к флаттеру, или по крайней мере быть более склонен к этому, чем с качалкой посередине.
Знать бы только, что является “недостаточной жесткостью”…

Komandante

Дима, флаттер элерона возникает по разным причинам, в данном случае, скорее всего Ты перегрузил РМ при пикировании. Я не думаю что бы Рейхард закладывал в конструкцию склонных к флатеру элерон. У меня на Мистрале стоят МРХ аналог HS-82MG и все нормально. Может уже люфты появились, что тоже может способствовать флаттеру…

ehduarg
Serpent:

Мысль в общем то здравая - длинный элерон с качалкой на краю при недостаточной жесткости может флаттерить, если имеет склонность к флаттеру, или по крайней мере быть более склонен к этому, чем с качалкой посередине.
Знать бы только, что является “недостаточной жесткостью”…

В общем это и имел ввиду, но настаивать не буду. А про РМ не думаю, что она может явиться причиной флаттера. Она не упруга на частоте флаттера, а люфты мы стремимся свести к минимуму но может этого не достаточно.

Komandante

Не буду спорить, но вот что пишет один из производителей спортивных планеров:
“ВНИМАНИЕ!
Если Ваши рулевые машинки не способны держать высокие нагрузки, то у Вашей модели может возникнуть флатер рулевых поверхностей, что может привести к аварии!”
Я считаю, что нужно рассматривать отдельно - флаттер рулевых поверхностей и флаттер крыла.

ehduarg

Еще конструкция рамы представляется очень не удачной. АКК 2200 ложиться хорошо а 2650 и 3000 смотряться “не кошерно” при морковке разнесут всю морду. Или забить. Морковить вообщето перестал но как говориться про монашку. Если у кого то есть более удачный вариант поделитесь. Пока думаю срезать вертикальные полки, оставив шпангоут в р-не РМ.

Как возникает флаттер думаю, что знаю. Когда то давно учил. Объяснить не смогу. А как туда РМ вставить и попытаться объяснить не представляю. Читать специальную литературу и разбираться к сожалению нет желания.

Komandante
ehduarg:

Как возникает флаттер думаю, что знаю. Когда то давно учил. Объяснить не смогу. А как туда РМ вставить и попытаться объяснить не представляю. Читать специальную литературу и разбираться к сожалению нет желания.

Эдуард, извините за стеб, но вопросов больше нет. Без теории скажу,что просто перенос качалки в центр элерона никакого эффекта не даст. А вот применение РМ не способной держать нагрузку на элерон, может способствовать возникновению флаттера именно рулевой поверхности, в данном случае элерона, причем итогом может стать (три раза тьху) капец РМ и отказ по элеронам. Дальше все зависит от удачи, опыта пилота, расположения звезд …

ehduarg

Ну пусть так и будет. Вот с рамой что делать это для меня важнее.

Komandante
ehduarg:

Вот с рамой что делать это для меня важнее

У Мистраля такой же фюз. Я то же долго ломал голову и в итоге оставил как есть. Батарея 2200 4S входит туговато, но сидит отлично. Фото можно глянуть по ссылке в теме про Мистраль.

ehduarg

3-4 банки 2200 без вопросов. А вот 2650 и больше ну никак, сервы я потом поменяю а раму потом курочить не хочется и чем вы её клеили.