если дождетесь конца недели дам данные на Аэронаут 9х5.
Тяжело будет сравнивать - у меня аки гидриды 8х1100 и мотор б/к Hivolt.
Да и от аппарата тоже винт сильно зависит - у меня E-Hawk (Thunder Tiger) размах 1400, взлетный около 600 г., профиль около 10%. Если будет что-то потяжелее/побольше/потолще, то и винт сответственно придется более тяговый подбирать.
Единственное, что можно сделать - сравнить Граупнер и Аэронаут одного калибра. Если такие данные появятся - буду благодарен.
Дмитрий.
Оставляя в стороне рассуждения о доставке…
В самом дальнем приближении: Аэронавт более быстрый, даёт лучшую тягу на скорости. Граупнер наоборот - лучшую тягу в статике. Для себя решайте, что предпочтительнее.
Вот что у меня на акка 7.4в LIpo 1700. двиг 400 коллек. ред планет 3.8
если дождетесь конца недели дам данные на Аэронаут 9х5.
Тяжело будет сравнивать - у меня аки гидриды 8х1100 и мотор б/к Hivolt.
Да и от аппарата тоже винт сильно зависит - у меня E-Hawk (Thunder Tiger) размах 1400, взлетный около 600 г., профиль около 10%. Если будет что-то потяжелее/побольше/потолще, то и винт сответственно придется более тяговый подбирать.
Единственное, что можно сделать - сравнить Граупнер и Аэронаут одного калибра. Если такие данные появятся - буду благодарен.
Дмитрий.
Одного калибра у меня не будет. при ваших ТТД он будет подниматься вертикально.
Мой взлетный вес 675г, крыло 2м. остальное написал.
Вот какой документик есть интересный по тестам винтов с разными моторами и батареями (см. присоединённый файл)
Да, и ежели кто имел дело с лопастями RFM… Эта… Как оно?
Я летаю на RFM. Качество изготовления the best. У меня комплекты 20х13. Сравнить тягу не могу, т.к. никто, кроме RFM не выпускает винты диаметром более 18 дюймов.