Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

max83_05

но я не нашёл!

karmann:

Максим, это про что?

это про соревнования в Америке которые проходили в феврале. Где Макаров на своём ламинаре стал 2м.

Lёlik

Первой была девчонка, согласно #173 настоящей темы.

v-romashin921
Lёlik:

Первой была девчонка, согласно #173 настоящей темы.

…ага))))))) с именем Roland))) ,.кстати, кто то не помню, упирался спорил, что в первом туре больше 3 минут не летают…)))))))

Lёlik

Владимир, первый тур это ничего - здесь очень редкий случай - аш 18 чел. в финале полетели на 9 (или 11) минут.
Это возможно была погода во все поле и старты под 100м. Судьям точно было несладко.

karmann
Lёlik:

Судьям точно было несладко

Бинокли наше всё! Причём на треногеB-)

v-romashin921
Lёlik:

здесь очень редкий случай - аш 18 чел. в финале полетели на 9

это конечно огромное мастерство,погода, и правильные модели, просто как то здесь на сайте был спор о том что не бывает первого тура более 3 минут “знатоки” сказали, что так не бывает, хотя в Орле когда возил юношей, летели первый тур по 4 минуты

nikolay48

Сейчас, вроде по правилам, первый тур в F1A неболее трёх с половиной минут (210 секунд).

Lёlik

После таких громких и широких результатов, тем более в америке, как бы урезать чего не начали - леера, площади крыла.
А ведь класс знаменит тем, что уже лет 50-60 основные тех. требования к нему не менялись.
Кстати, первый рез-тат записан 548, т.е. на 11 минут могли лететь. И это 18 человек, первый раз такое вижу.

v-romashin921
Lёlik:

как бы урезать чего не начали - леера

мысли сходятся, только вчера об этом подумал, когда увидел таблицу)))))) так это еще не все великие были, но Титова я там не увидел и Цоя тоже

LUX

Вот, LDA профиль во всей красе. Высокие старты, долгие полеты. Макаров на новом LDA самолете взлетел там на 107 метров!

v-romashin921

Размеры возможно не тронут, а вот леера реально, на резинках уже сколько раз меняли вес моторов, LDA профиль правильный, и спортивный, не всякий на нем сможет стартовать, нужна еще и хорошая Физическая подготовка

LUX

Рад, что Михаил Кочкарев опять в строю! Здоровья и удачи ему!
По продолжительности полетов планеров возможно будут что то менять, скорее всего леерок укоротят. Не хотелось бы… Самый “классический” класс моделей.

karmann
LUX:

скорее всего леерок укоротят

Самый вероятный вариант!

V_tAL

Еще посадка точно в цель за 10 минут)))

PROPELLER
v-romashin921:

только вчера об этом подумал, когда увидел таблицу)

Вы не путайте полёты в плотном зимнем воздухе и полёты летом. Зимой самолёты летят продолжительней. Проверено не раз.

v-romashin921
PROPELLER:

Зимой самолёты летят продолжительней

и все равно достаточно много спортсменов в третьих флаях, а это уж как ни как говорит о высоком мастерстве

LUX
PROPELLER:

в плотном зимнем воздухе и полёты летом. Зимой самолёты летят продолжительней.

Maxman проходил в Калифорнии, там нет зимы. Температура была от 0 до 16. Термило сильно, до самой темноты

PROPELLER
LUX:

Термило сильно, до самой темноты

Вот ещё один аргумент. Подстраиваясь под Калифорнию не резон урезать леер.

v-romashin921
PROPELLER:

Подстраиваясь под Калифорнию не резон урезать леер

да и бог с ними, это же просто треп междусобойный, так мужики на перекуре потриндели, а вот видео не плохо бы найти, я рылся, ни чего не обнаружил, хотя бы визуально определить на какой технике летели, длинные, короткие??? вот очень красивое видео

! и вот тоже

Free_Fly

Вот после таких видео, хочется послать всё радио, и хоть разок ещё, наплевав на спину, побегать с леером. Даже не знаю, то ли спасибо сказать, то ли помидор бросить за провокацию. 😃 Сказал спасибо.

AIRDAN

А на первом видео из 222 поста на 2:00, что за модель с разными крыльями?
Это просто по разному окрашенные крылья (типа планер с двух планеров собранн) или это что то гораздо хитрее?