Посмотрите тему: Постройка планера 4м. Там Сергей Кашин делает лонжероны по выбранной вами технологии, сотни фотографий. Пару недель назад решался вопрос по хвостовой балке.
этот уголь на лонжерон не пойдет, это нить, а нужен ламинат, если хочется сделать самому, дешевле не получится, получится только хуже, есть уже готовые пластины, только нарезать и поставить, кстати из Ульяновска привозили достойный формованный уголь, не стоит возиться с формовкой, только лишнее время и кучу денег на приобретение опыта, ведь не для массовости же делать, этот уголь пойдет только для форморки винтов, на сайте www.ramsf.ru это форум федерации, есть барахолка , вот там достойные материалы для спортсменов, качество классное
этот уголь пойдет только для форморки винтов
Вот метальщики удивятся, что из неправильного угля лонжероны делают… 😃
Вот метальщики удивятся, что из неправильного угля лонжероны делают…
судя по фото на ссылке, там изображена нить, а если и делают, то для этого тоже нужен определенный опыт, а как я понял, товарищ еще не очень силен, а без опыта и углеленту не сразу получится уложить, с дури как то формовал на вк 9, получилось с нагревом классно, но при пропитке было столько не хороших слов в свой адрес самим же сказано😁 при желании можно и самому сделать, как то за неимением угольного ламината, в кружке сделали приспособу для формовки оного, все оказалось не столь сложно, взяли 2 стальных швелера, один 150 мм а другой 120мм , длиной 800 мм, так чтобы один входил в другой, приварили к большему 8 болтов М 12 (для стяжки) и на внешних сторонах обоих швелеров закрепили тэны, потом все просто, в качестве подкладок 1мм фанера, в качестве разделительного слоя полиэтиленовая пленка, в лучшем случае фторопластовая лента, в качестве ограничителя по высоте- полоски из 1,5 мм фанеры,приклеенные к одной из подкладок, внутрь, на разделительную пленку, уложили углеленту 0,08 или 0,12 (какая есть), количество слоев, чтоб из расчета получилось чуть более 1,5мм , пропитка смолой К 153 (синей не было) прямо по месту,смола берется по весу к углю один к одному,пропитывать углеленту лучше поместу слой за слоем,так легче, в качестве шпателя для пропитки использовали обычное лезвие, сдавили стяжками и на 1 час под температуру 100-120 градусов, и потом держали до полного остывания, остается только это все потом достать и разрезать резаком по металлической метровой линейке, резаки делали из полотна по металлу, ставили эти лонжероны на f1a , динамический старт держат отлично, а нагрузка там огого, при динаме минимум в 16 раз…
судя по фото на ссылке, там изображена нить
Чё, читать не получается? KOHLEROVINGS
Ровинг. Угольный. По народному - лента. Угольная.