Лонжерон для F3J и оптимальный профиль

darkO

Всем добрый день. Нужна помощь с определением профиля и лонжерона для F3J. конструкция лонжерона возможно любая от обычных реек до покупного карбонового, хотя больше нравится вариант самодельного (так-как сам процесс изготовления тоже очень интересен). Есть возможность сделать форму для лонжерона. Крыло задумано быть наборным, после чего обшить всю поверхность пирогом из стекла-бальзы-стекла.

joy

Если большого опыта полётов а F3J нет, то профиль лучше брать MH 32. Он будет прощать ошибки, хорошо подниматься в терме, хорошо ходить против ветра. К тому же у него строительная высота большая и можно лонжерон не перетяжелять.
Если опыт полётов есть, то можно брать профиля Дрелы от супры AG40 и тд или HQ/W 2/8. Они будут сложнее в управлении, но будут и свои плюсы - большая пробиваемость ветра, большее качество.

Лонжерон по моему мнению делать деревянный нельзя. Летать просто и в полсилы быстро наскучит и захочется хорошего старта и тогда крепкий лонжерон очень пригодится. Лучше купить сразу готовый угольный - он стоит своих денег.

Если делать крыло с нервюрами, то обшивать снаружи только сендвичем бальза-стекло, если добавить второй слой стекла, то такой сендвич просто не загнётся по профилю, да и второй слой стекла в случае с нервюрами не особо и нужен.

darkO

Стажа именно по F3J практически нету мин 30 максимум налета, а вобще стаж по пилотированию больше 4 лет…
Что касается по лонжерону согласен с вами насчет деревянного, так-как нужны хорошие старты, а не потихоньку забраться на верх и тихонько скинуть кольцо это не интересно😒 и хороших результатов не принесет=)
Насчет покупного ланжа есть пару вопросов где его купить, сколько стоит и подойдет ли он мне так как есть уже готовые стыковочные штыри… Тем боле хотелось бы сделать самому хотя по какой технологии делать, даже какие оптимальные рамеры для него будут не знаю 😃 Хотя уже есть немного чертежей и хорда центра плана будет 255 длина центра плана 1500.