Собираюсь преобрести Soaring Star II 2M, нужна помощь
Изи глайдер — это кажется пенолет. Этого совсем не хочется.
Объясните пожалуйста почему Soaring Star II — это не планер?
Почитайте форум. ЕРР - это как раз то что нужно для певого года полетов.
Что касается SS, то он слишком тяжел для своих размеров.
Не хочу заниматься детальной антирекламой.
Только если у вас есть опыт полетов на пилотажках, но все равно это больше самолет.
К тому-же сделан как попало.
купил Soaring Star II, полететь не удалосьпо двум причинам: - я плохой пилот, - это не планер.
Зачем сбивать человека с толка, если не понимаете. Отличный аппарат, неоднократно занимал призовые места в кубке сибири, а если Вы не умеете их готовить, это ведь ничего не значит.
А на трехметровом фирменном планере летать конечно проще.
С уважением
тренер
Спасибо. Я уже почитал, немного понял что к чему. Больше всего меня напрягло то, что, по мнению многих, он складывается. 😦
Надо как следуетподумать. В целом я не собираюсь просто брать изапускать его. Сначала собираюсь облетать симуляторы. Просто не хочется брать совсем ватный планер. Хочется что бы он летал побыстрее и был поманевреннее.
Еще конечно напряг момент с посадочной скоростью. Может действительно нужно выбрать что-нибудь с тормозами?
У этого аппарата небольшая нагрузка на крыло и садится он медленно, а тормозами еще нужно уметь управлять. Кстати тормоза не уменьшают скорость полета, а увеличивают скорость снижения.
хм… Везде пишут что у него бешенная скорость на посадке и что хорошо бы флапероны…
Ну если поставить двигатель на пару kW и батарею 4S 4000 то да будет скоростной , да и то не очень. Хотя это понятие для каждого свое. Планера летают на малых углах атаки, и поэтому требуют больших скоростей. Флаппероны уменьшат скорость но и резко ухудшат срывные характеристики.
понятно. спасибо. Буду исходить из наличия. Еще я где-то прочитал что на SS можно достаточно просто сделать флапероны. Типа они там есть, только приклеены.
Вы что то путаете флаппероны это когда элероны выполняют роль закрылков и отклоняются вниз при посадке. сделать закрылки на SS можно конечно.
ну возможно да, я путаю. Просто в каталогах на сайтах часто встречаю именно формулировку когда закрылки называют флаперонами.
У этого аппарата небольшая нагрузка на крыло и садится он медленно
Ага, для 2 метров 44 г/дм. кв.
Кстати тормоза не уменьшают скорость полета, а увеличивают скорость снижения.
Очень интересная трактовка, тогда почему Мистраль с выпущенной “бабочкой” практически парашютирует (относительно земли)?
Планера летают на малых углах атаки, и поэтому требуют больших скоростей.
То же очень интересно. Вот только большИх или бОльших скоростей?
Сергей, послушайтесь доброго совета. Возьмите Изика или его клона. Для начала самое то. А потом, когда поймете, что Вам нужно планёр или самолет, купите или сделаете то что Вам по душе.
SS при таком размахе и с такой нагрузкой будет действительно летать быстро. На посадке даже приподнятые вверх элероны его не тормознут, просто он будет быстрее снижаться. Что касается закрылков
а тормозами еще нужно уметь управлять
Совершенно верное замечание - без тени иронии. Не вовремя выпущенная “бабочка” и все…
Ага, для 2 метров 44 г/дм. кв.
там нет такой нагрузки…
при 1280 граммах выходит около 36 г/дм.кв.
(ошибаетесь на 25%)
оно конечно не шибко мало, но и не закритично - а иначе КАК вы будете летать в ветер мало-мальский?!
Паприка обладает примерно тем-же весом и размахом/площадью крыла, однако великолепно летает, впрочем, практически так-же как и SSII.
при 1280 граммах выходит около 36 г/дм.кв.
Читаем, шо напИсал производитель/продавец
Wing Span(mm / in.) 78.75” (2000mm)
Length (mm / in.) 41.25” (1047mm)
Wing Area(sq. dm² / sq.in.) 532.5 sq.in. (34.36dm²)
Weight(g/ lbs.) 1500g(52oz.)
Airfoil E-387 Modified
Motor OBL 36/09-46A
Далее делим граммы на дециметры, так что ничего я не ошибаюсь, коллега.
а иначе КАК вы будете летать в ветер мало-мальский?!
Я люблю летать в сильный ветер (ну народ на поляне считает, что не комфортно для пилотажа), от 6-7м/с и выше, нагрузка у моих планеров от 38 до 44 гр/дм кв., НО это планера другого класса и другого размера и с полной механизацией (пока еще пользую ее не очень хорошо) и если бы я начал с них будучи новичком (после сима), то дров бы наломал ой и ой.
Я, вообще не говорил о летных качествах сего планера, я пытался сказать ТС, что с такой нагрузкой этот планер медленно летать не сможет, а на посадке потребует определенных навыков.
Нормальный планер, просто - это не паритель, а хотлайнер. Вот и все дела.
Нормальный планер, просто - это не паритель, а хотлайнер. Вот и все дела.
+1
Вот совершенно верно, и я о том же.
А зачем новичку хотлайнер? Получить дрова, отрицательные эмоции и сказать “Это не мое!!!”?
Впрочем ТС видимо уже ушел…
надо сказать что у планера на коробке в полётный вес откуда-то вбито ещё грамм 250-300 (видимо “про запас”)…
так что при составлении мнения есть смысл ориентироваться не на мнимые (заявленные) показатели, а на реальные.
а разница там наблюдается вполне ощутимая, причём оно как правило привирается производителем в сторону занижения веса,
а тут вдруг с какого-то перепугу всё сделали наоборот…
и SS II кстати вполне выпаривает около 10 минут при времени работы мотора в 30 секунд…
если это считается плохо - тогда конечно сорри…
если это считается плохо - тогда конечно сорри…
Я этого не говорил см. выше
Я, вообще не говорил о летных качествах сего планера, я пытался сказать ТС, что с такой нагрузкой этот планер медленно летать не сможет, а на посадке потребует определенных навыков.
Да простят меня модераторы за перепостинг.
надо сказать что у планера на коробке в полётный вес откуда-то вбито ещё грамм 250-300 (видимо “про запас”)…
так что при составлении мнения есть смысл ориентироваться не на мнимые (заявленные) показатели, а на реальные.
а разница там наблюдается вполне ощутимая, причём оно как правило привирается производителем в сторону занижения веса,
а тут вдруг с какого-то перепугу всё сделали наоборот…
Для хотлайнеров это нормально. Коллега купил Alps 1700E фирмы Jamara. Так там тоже вес указан 1000-1150, а реально получился около 900. И кстати, парит не плохо… Все зависит - чем фаршировать и с какой целью.
Для хотлайнеров это нормально. Коллега купил Alps 1700E фирмы Jamara. Так там тоже вес указан 1000-1150, а реально получился около 900. И кстати, парит не плохо… Все зависит - чем фаршировать и с какой целью.
О! Кстати, там такой тоже есть в продаже, только я все не мог найти производителя. Ну и как он вообще? У него крыло цельно обшитое?
Ну и как он вообще?
Летит приятно. Если не сильно тяжелый мотор с акками, то не плохо парит, как для своего класса.
У него крыло цельно обшитое?
Да.
Фюзеляж, terran - твердый, жесткий пластик, но хрупкий. Хотя, такие удары, при которых он сломался вряд ли что другое выдержит. Хорошо клеится циакрином, а есть и спец клей для terran. Стекло на смоле пристает.