Вопрос к опытным планеристам
“Omei - EP2000 - ARF планер с электродвигателем. Размах крыла - 1900мм, взлетный вес - 1400 гр, длина фюзеляжа 1426мм, площадь крыла 29 кв.дм. Нагрузка на крыло 48 гр/кв.дм., профиль RG-15, управление - 3 канала (3 рулевые машинки). В комплект поставки входит эл. двигатель Type 540 и складной винт.”
Могли бы сами параметры “планера” выложить.
Это электричка будет, а не планер!
Вам правильно в магазине сказали.
При таких размерах, вес, нагрузка на крыло, должны быть в два раза меньше.
Алексей
“Omei - EP2000 - ARF планер с электродвигателем. Размах крыла - 1900мм, взлетный вес - 1400 гр, длина фюзеляжа 1426мм, площадь крыла 29 кв.дм. Нагрузка на крыло 48 гр/кв.дм., профиль RG-15, управление - 3 канала (3 рулевые машинки). В комплект поставки входит эл. двигатель Type 540 и складной винт.”
Могли бы сами параметры “планера” выложить.
Это электричка будет, а не планер!
Вам правильно в магазине сказали.
При таких размерах, вес, нагрузка на крыло, должны быть в два раза меньше.Алексей
Спасибо за подробности о планере (не мог сам много написать, так как под рукой КПК). Так как он будет с такой нагруузкой летать? Как пилотажка?
Эх… как-будто кто-то за язык тянет… 😦
А как вы отличаете опытного планериста от неопытного?..
Просто решил ответить, а потом… задумался, а вдруг вне категории… 😲
Эх… как-будто кто-то за язык тянет… 😦
А как вы отличаете опытного планериста от неопытного?..
Просто решил ответить, а потом… задумался, а вдруг вне категории… 😲
А вы не смотрите на название топа.
Скажите свое мнение, подскажите, Вы же на самом деле занимаетесь планерами, а опытный или не очень, об этом трудно судить. И на старуху…
А на счет полета, парить такой планер, конечно, не будет (мое мнение), как хороший тренер летать будет.
Просто мы на этой неделе сравнивали, как летает одна и та же модель, но с разным весом 838, 738 и 680 грамм - разница очень большая. С первым весом (нагрузка на крыло 28.4), для парения и поисков термиков нужно было поднять метров на 200 (на глаз), а с последним (нагрузка на крыло 22) сегодня в 21-00 при отсутствии термиков, модель летала минут 10 и можно было и больше (задачи такой не было). Другой планер таких же размеров, но массой где-то 900 грамм, вечером с той же высоты спускается за 2-3 минуты и при хороших восходящих потоках, его сложно долго “продержать” в воздухе.
Я вообще не планерист, летаю на ДВС, но у меня планер есть, а так же у моих товарищей. Просто привел сравнение.
Алексей
В самом деле. Не цепляйтесь к словам. Мне нужно лишь мнение.Если бы считал себя “опытным планеристом”, то не спрашивал бы.
Просто мы на этой неделе сравнивали, как летает одна и та же модель, но с разным весом 838, 738 и 680 грамм - разница очень большая.
Алексей, последний вес пересчитал он равен 636гр
Мне нужно лишь мнение.Если бы считал себя “опытным планеристом”, то не спрашивал бы.
Планерок конешно тяжеловатый, и с родным 540 зрелище будет не ахти.
Безколекторник с литием сделает взлетный вес поменьше, да и пропелер большего диаметра тоже положительно повилияет на лётные характеристики. ☕
Планерок конешно тяжеловатый, и с родным 540 зрелище будет не ахти.
Безколекторник с литием сделает взлетный вес поменьше, да и пропелер большего диаметра тоже положительно повилияет на лётные характеристики. ☕
Этим вес именялся.
1 это с камерой, с коллекторным и никелем
2 с коллекторным и никелем,
3 с БК и липо.
Алексей
К профи себя не отношу так летаю … 😃 ……. Так сначала предупредить, а то запинают … 😛 ……. С такой нагрузкой на крыло летает тренер ДВСовский даже у дикого Toro 300 нагрузка меньше… 😃 ….может легче это в электро гонку переделать… 😒 ……или вес до 800 грамм скидывать придется, чтоб что-то планерное… 😕 …………
Вот я и думаю, что стоит поставить БК и LiPo/ Может граммов 150-200 выиграю. Хотелось бы, чтобы он летал, а не утюжил небо. В конечном итоге посмотрю, что выйдет. Да, и с винтом вы правы, там в комплекте такая малявка, что я подумал сначала, что напутали что-то. Побольше диаметр и меньше шаг добавит статической тяги.
Да, и с винтом вы правы, там в комплекте такая малявка, что я подумал сначала, что напутали что-то. Побольше диаметр и меньше шаг добавит статической тяги.
Явно заточен на большие скорости… 😦 …….гонка планерная или может планер гоночный… 😒 ………
Вот я и думаю, что стоит поставить БК и LiPo/ Может граммов 150-200 выиграю. Хотелось бы, чтобы он летал, а не утюжил небо. В конечном итоге посмотрю, что выйдет. Да, и с винтом вы правы, там в комплекте такая малявка, что я подумал сначала, что напутали что-то. Побольше диаметр и меньше шаг добавит статической тяги.
Однозначно LIpo, тем более у них с металгидр цена практически сравнялась,
БК тоже большой плюс, а винт можно даже 13х7, он у меня отлично работал и тянул с 400ым коллекторным и ред 3.8 пока в машину в свою не влетел, тянул к себе а когда развернулся сзади меня в 2метрах машина. вот и сломал винт.
Ставь LIpo и БК.
Какой поставить мотор…?
AXI 2820/10 ??? Думаю может его купить?
Акки Kokam 2000/2s1p-16c… нормально двух, или желательно большее напряжение? Достаточно ли будет 1500/2s1p-10c…?
Какой регулятор…
Опыта никакого, посоветуйте, кто, что использует на планерах 2-3 метра, весом 1200 - 2000 гр.
Я вот не знаю пойдет ли мой AXI 2808/24. Винт, который у меня есть от старого мотопланера 11Х8. Стоял с редуктором 1х3,33 на 600 моторе. Не знаю вот, можно его поставить на мой БК. Там рекомендуют 9Х5 (плюс-минус). 11Х8 наверное будут токи слишком большие. Сгорит. Да и эффективность упадет. А интересно, на аутранеры ставят редуктор?
- Однозначно литий - это почему? Цена сборки 3S 2А практически равна сборке 10х2100, но…Как долго литий живёт? Через год и на помойку ?
- 2820/10 - чтобы его прокормить, нужна сборка с токами более 40А…
- 2808/24 - 10х6, ну может 11х5 при низковольтном пакете. Иначе дым пойдёт…
Каждый афтар - аццки сотона… 😁 Но тема не разкрыта, фтопку… 😈
Читайте RC Groups - там этот планер обсосали до невозможности.
Облегчая планер, не забудьте про центровку. Если Акк у него в носу, то придется или нос догружать балластом или хвост облегчать…