вопрос к профи планеристам crrcsim

abo

Возьник вопрос по поводу планерных симуляторах. Есть кто, кто летал на rcopen.com/forum/f75/topic458598
Так как нет опыта парения на планерах, но собираюсь основательно, возникает вопрос по поводу физики полётов в симуляторе. Разработчики утверждают, что не плохая. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=8045279&pos…

Программа безплатная и множество вариянтов подсоединения к передатчику. Например через audio in и тренировочний кабель, serial port, parallel port т.д.
Linux, Win, Mac даже Ubuntu

joel.lienard.free.fr/crrcsim/index.html

Serpent

Симулятор для наработки моторики рук.
Для освоения полётов в термиках всё таки нужны термики.
Оно в живую совсем по другому, чем на экране.

P.S. crrcsim хорош в слопе - летаю зимними вечерами…

abo

Приехать не смогу, далекавато.
Опыт: копты, самолёты, вобшем так средненко…
Цель: парить без тяги, динамика-термики
www.deltaplanerizm.ru/read/sky.pdf

Serpent:

Оно в живую совсем по другому, чем на экране.

Конечно, так и есть!

Serpent:

P.S. crrcsim хорош в слопе - летаю зимними вечерами…

Интерес в том, как близко к реалу по ошушению именно этот сим. Слоуп тоже сильно интересует.
Надо мне хорошо наработать моторику, прежде чем планеры бить (дорогавато получается). есть фоникс - тоже не плохо…!

MAX-65

тема не раскрыта,
Где живёте?
Цель какая? Парить это не цель, это техника полёта, а цель это сбросить бомбу, выиграть соревнования, снять фильму с подвешенной камеры, поставить рекорд (для начала имени себя любимого а потом Мира) по длительности парения, опять же ФПВ или что? Есть планера которые прекрасно летают в динаме и могут в терме, и при этом разбить их архисложно… А стоят весьма бюджетно и на полке авто помещаются в собранном виде… А в разобраном на полке любого самолёта в салоне.

abo