вопрос к профи планеристам crrcsim
У гор жить - слоп ваш выбор. Причем не обязательно начинать с 3х метров и карбона.
+1. альтернативный вариант первого сопера - Weasel.
ПланЁр хорошь тем что легко выдерживате посадку с исполнением любимой новичками фигуры Ысшего пилотЁжу в простонородье иминуемой “морковка”. Исполнив которую после отряхивания от пыли отправлется обратнов полет.
тут тема про Weasel там есть все от где купить до как сделать и где и как летать.
Визель хорош, не спорю. Но ветер ему нужен посильнее.
Speedo летает начиная с лёгкого бриза.
В идеале в багажнике должны лежать 2-3 модели, на разный ветер.
Но ветер ему нужен посильнее.
Ну да где то от 4+ м/с . На слабый ветер 2+ - alula. Сразу как первую и основную рекомендовать не стал ибо она “нежнее” будет и пилотЁж не так стойко как weasel переносит.
Начинать надо с пенопластовых слоперов, они очень живучие, а это для начала очень важно. А дальше, по мере роста мастерства, можно и на другие модели переходить.
Начинать надо с пенопластовых слоперов,
Уточню не просто пенопластовых а элапоровских или epp шных. Они как мячек пружинят и отскакивают что при малом все дает “неубиваемость” собственно и weasel и alula сделаны из них и потому позволяют такие вольности.
Обычный шариковый пенопласт или потолочка увы ломаются. Ломаясь достаточно легко чинятся но всетаки чинятся а не отряхиваются от пыли.
Я своё знакомство со слопом начинал вот с такого планера. И он жив до сих пор
Вы имеете в виду: thebuildrc.com/…/2ch-rc-ep-arf-1-2m-speedo-pro-m-i…
новое поколение с закрылками
Думаю подходит. только, отсутствие руля направление не атрофирует моторику для дальнейших моделей?
Остальные модели я пока не смотрел основательно, хотелось бы проскачить пенопласт. Всё таки есть опыт, не большой, но есть…
Да, это он.
Там на сайте есть версия без закрылков - я бы взял её.
Садится он прекрасно и без закрылков, просто задрав элероны вверх, на таком размахе и весе не стоит усложнять закрылками жизнь ни себе, ни ему.
Да, это он.
Там на сайте есть версия без закрылков - я бы взял её.
Садится он прекрасно и без закрылков, просто задрав элероны вверх, на таком размахе и весе не стоит усложнять закрылками жизнь ни себе, ни ему.
Последую совету, только вот руль направление не проработавшим остаётся
место 9г серво подойдут 14г металические. валяются дома?
Когда то видел на рцгрупс, что народ делал РВ на Спиидо.
Не уверен, что это нужно.
Моторику вряд ли потеряете, разве что в слабый ветер - подруливать.
Я лет пять обхожусь без…
P.S. Серв там девяток по горло хватает.
хотелось бы проскачить пенопласт
И, кстати - не относитесь к пене пренебрежительно. Где где, а на склоне она ой как оправдана…
Серв там девяток по горло хватает
просто без дела лежат. докупать или нет. тежелее на 5 г. и више на 3-4 мм поместится, есть там места?
Спасибо за совет
више на 3-4 мм поместится, есть там места?
Даже не помню. Пойду посмотрю в мастерской.
Нет, не встанут.
P.S. Кстати, у меня там “народные” 900ые сервы стоят, до сих пор родные (5 или 6 лет уже).
Похоже раньше их лучше делали?
вынужден буду выбирать с этого же сайта китайские…
Если вы “строитель” - то в форуме тем много, и очень много. Пошукайте.
Я не совсем понимаю контекс “строитель”- всмисле ловить термики?
Построить планер с ноля собственными руками.
В слопе может летать всё, что угодно.
“Кроме шила и гвоздя” (С)
На горе первая метла долго не проживёт конечно, но появится понимание.
Да, с металкой можно быстро понять, что и как. Лучше брать не новую, а такую, что не жалко и чтобы ремонтировать не сложно было. Полеты на горе - постоянные ремонты.
Есть кто, кто летал на rcopen.com/forum/f75/topic458598
Так как нет опыта парения на планерах, но собираюсь основательно, возникает вопрос по поводу физики полётов в симуляторе. Разработчики утверждают, что не плохая. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=8045279&pos…Программа безплатная и множество вариянтов подсоединения к передатчику. Например через audio in и тренировочний кабель, serial port, parallel port т.д.
Linux, Win, Mac даже Ubuntu
Привет. Раньше очень много летал именно на этом симуляторе.
Плюсы - очень качественная реализация динамики полета. Есть много внешних моделей.
Все зависит от степени проработки параметров модели. Есть очень приметивные, есть очень сложные и реалистичные.
По моделям - лучше не заморачиватся летать на встроенных - их достаточно.
ОЧень качественно смоделирована динамика металки XL Или как то так называется и Супры. Параметры мат модели Супры созданы самим Дреллой. Летает как первая Супра (с колпаком от ВМ) на которой я летал - очень похоже. Единственное что я добавил в параметры вес до 2-х кг как моя старая. Кроме того извращался ее раскраской.
А вот те красивые ландшафты ставить не советую - особенно тем у кого не очень мощный игровой ПК. Красота там ненужна и динамику тормозит.
Минусы - написана на QT - и очень много глюков при работе в окнах с мышью. Проще кое-что запускать с клавы.
Пульт - JR9XV2. Подключал просто напрямую на Аудио-вход, даже без делителей. Дребезг плоскостей есть - но он не мешает летать. Есть взлет с руки и с лебедки. Очень похоже летит при увеличении ветра. А вот динамики я непонял как реализованы. Но оно и ненужно. ДА слоп с обрыва полетать и сильный ветер выставить - очень красиво и полезно на многих встроенных моделях.
Нужно устанавливать виртуальный джойстик для аудио входа. Было много раз описано в нете.
Для моторики рук очень полезна будет начинающим.
Основная страница с описанием уже давно закрыта. (crrcsim.berlios.de/wiki)
Качать инсталляцию лучше здесь.
sourceforge.net/projects/crrcsim/
sourceforge.net/projects/crrcsim/
Кое-что по подключению есть здесь
www.teaser.fr/~osegouin/aeromode/…/mx22.phtml
www.teaser.fr/~osegouin/aeromode/…/mx22.phtml
Привет. Раньше очень много летал именно на этом симуляторе. Плюсы - очень качественная реализация динамики полета. Есть много внешних моделей. Все зависит от степени проработки параметров модели. Есть очень приметивные, есть очень сложные и реалистичные. По моделям - лучше не заморачиватся летать на встроенных - их достаточно. ОЧень качественно смоделирована динамика металки XL Или как то так называется и Супры. Параметры мат модели Супры созданы самим Дреллой. Летает как первая Супра (с колпаком от ВМ) на которой я летал - очень похоже. Единственное что я добавил в параметры вес до 2-х кг как моя старая. Кроме того извращался ее раскраской. А вот те красивые ландшафты ставить не советую - особенно тем у кого не очень мощный игровой ПК. Красота там ненужна и динамику тормозит. Минусы - написана на QT - и очень много глюков при работе в окнах с мышью. Проще кое-что запускать с клавы. Пульт - JR9XV2. Подключал просто напрямую на Аудио-вход, даже без делителей. Дребезг плоскостей есть - но он не мешает летать. Есть взлет с руки и с лебедки. Очень похоже летит при увеличении ветра. А вот динамики я непонял как реализованы. Но оно и ненужно. ДА слоп с обрыва полетать и сильный ветер выставить - очень красиво и полезно на многих встроенных моделях. Нужно устанавливать виртуальный джойстик для аудио входа. Было много раз описано в нете. Для моторики рук очень полезна будет начинающим.
Пойграю с весом, интересно. 2дня не смог подключить пульт, но после сменил качество звука и сработало.
Мой в чулок сразу был одет
это вроде скотчем обклейть или чтонибудь больше надо?
это вроде скотчем обклейть
Нет, это не скотчем. 😃
Угольный рукав диагонального переплетения + эпоксидка.
Фюзеляж от носа до задней кромки крыла.
Угольный рукав диагонального переплетения
Довольно замудренно, надеясь просто обклейть. Как нибудь называется по другому, что-то пойск не выдаёт?
Уж простите за не знания…
Вот такой.
Этот рукав при растягивании сужается за счет диагонального переплетения нитей.
Продеваете в него фюзеляж, один конец крепите, другой натягиваете. Шланг садится по размеру фюза.
Затем пропитывается эпоксидкой, отжимаете лишнее, промакиваете для уменьшения веса и после либо в термошланг, либо даже ПХВ лентой обматывате и тем самым обжимаете плотно по месту.
Оставляете на сутки (можно в термокамеру) - но это надо знать как…
Поищите на рцгрупс, там должно быть много описаний и фотографий - когда то был модный апгрейд для Спидо.
Фюз получается действительно дубовый, фиг сломаешь!
Место для полётов, прежде всего, конечно.
Интересно критерии выбора место, с чего начинать?На что оброшать внимание?