Разрывает складной винт. В чем дело?

андрей_е
gryaznov069:

Отрывает… у корня, где лопатка начинается

от вибрации аж фюз лопнул((((( хотя газ сразу же убрал(((

не помню… как найду упаковку напишу((

Судя по фото - Я укоротил бы вал мотора чтоб цанга садилась до упора и проверил на биение(дисбаланс) кок и вал, видок у них больно юзаный. Не мало важен свободный ход лопастей в хабе, чуть одна запаздывает - тут же дисбаланс при старте - итог по падалово на десяток зелёных рублей

gryaznov069

Взял вот такие aero-naut CAM Carbon 11x4 и 10x8 и сразу вопрос для авионикса на 430ватт 11x4 не великоват? Завтра проверю короче. Спасибо всем откликнувшимся на просьбу скинуть адрес. А то купил бы опять эти китайские какашкэээ

Komandante

Э… считать однако надо. Скока банок? Какое КВ у Вашего вионикса 430 ватт? В общем Вам СЮДА
P.S. Аналог вашего авионикса - Турнига подходящая по КВ и весу.

андрей_е
gryaznov069:

Взял вот такие aero-naut CAM Carbon 11x4 и 10x8 и сразу вопрос для авионикса на 430ватт 11x4 не великоват? Завтра проверю короче. Спасибо всем откликнувшимся на просьбу скинуть адрес. А то купил бы опять эти китайские какашкэээ

Сразу возникает вопрос -размах - вес. в принципе в самый раз. если маленький размах может скручивать влево при старте. что компенсируется выкосом мотора в право в низ

gryaznov069
андрей_е:

Сразу возникает вопрос -размах - вес. в принципе в самый раз. если маленький размах может скручивать влево при старте. что компенсируется выкосом мотора влево

размах 2м вес 1230гр, а выкос я перенастраивать буду после ремонта, морда пострадала, за то щас всё как новое))) заклеял, ошкурил, покрасил, завтра за полирую полиролькой и в небо)))

андрей_е
gryaznov069:

размах 2м вес 1230гр, а выкос я перенастраивать буду после ремонта, морда пострадала, за то щас всё как новое))) заклеял, ошкурил, покрасил, завтра за полирую полиролькой и в небо)))

Моторчик в притык, особой скороподъёмности не будет, но чтобы затянуть в
полне хватит

111
gryaznov069:

Отрывает… у корня, где лопатка начинается

а можно снимок самого места излома, желательно покрупнее.
у меня обычно на таких винтах разрушается самое слабое место (в районе крепления оси лопасти).

gryaznov069
111:

а можно снимок самого места излома, желательно покрупнее.
у меня обычно на таких винтах разрушается самое слабое место (в районе крепления оси лопасти).

сообщение #6, 1 фото

Udjin

У меня рвало 11 на 7 в том же самом месте (материал в месте разлома мелкозернистый, никаких усилений в это место не заложено).
Увы, лопасть выброшена, фотографии нет.
Винт шел в комплекте с Фоксом от r2hobby.

111

это абсолютно не информативный снимок.
нужно само место излома, желательно крупнее и как можно качественнее.

gryaznov069
111:

это абсолютно не информативный снимок.
нужно само место излома, желательно крупнее и как можно качественнее.

а смысл? лопатка говно,короче как найду этот кусок то сделаю фото, поставил Aero-Naut и вообще не парюссь, спасибо товарищи еще раз за советы))

Komandante
gryaznov069:

а смысл?

Э…, то же интересно зачем

111:

нужно само место излома, желательно крупнее и как можно качественнее.

?

111

так уже ж писал, что подобные винты использую.
разрушаются у меня в самом ослабленном месте - ось навески, что в общем то предсказуемо.
вот и хотелось взлянуть на место излома.

gryaznov069
111:

вот и хотелось взлянуть на место излома.

если не выкинул выложу…

gryaznov069
111:

а можно снимок самого места излома, желательно покрупнее.
у меня обычно на таких винтах разрушается самое слабое место (в районе крепления оси лопасти).

Вот нашёл))

андрей_е

Как вариант можно поперёк слабого места засверлить отверстие 2мм и вклеить 2мм карбоновый стержень,получится не однородная структура. что скажется положительно на прочности узла. Но есть ли смысл? Всё таки лучше брать нормальные винты, в чём вчера лишний раз убедился. Сделал новую мотораму,жаба задушили ставить аэронаут поставил какой то китайский, эпоксидка до конца не просохла, результат - при пробном запуске лёгкая почти незаметная вибрация- на 20000 об.(это приблизительно в пол газа) разрывает винт в клочья. чуть кошку не убил. P.S. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ВИБРАЦИЮ!!!

gryaznov069
андрей_е:

20000 об.(это приблизительно в пол газа)

мотор от импелера? или на модели импелер?

Udjin

> 20000
Пол газа …
40000 - полный.
Это гонка?

андрей_е

Мотор 2830KV3500 с вентолятором, батарея 1300ма 3 банки , винт 6х6 или 7х4, модель пилотажевский зефир полугонка - полупланер, размах 1300 вес 600гр точного определения нет что это такое. но вштыривает не подетски, пока скорость 168 по радару ,но говорят что разгоняли до 250км.(сам не видел) буду стараться догнать и перегнать!

Udjin:

> 20000
Пол газа …
40000 - полный.
Это гонка?

НЕ вычли кпд и нагрузку от винта оборота полные где то 30-32т. P.S По моим наблюдениям у аэронаута кпд выше не 15-20 процентов чем у китайских аналогов.

111
gryaznov069:

Вот нашёл))

странно как-то его поломало.
до этого винт ветки не рубил, или что-то?

вообще-то мне попадалась инфа, что подобные винты работают до 10000, не выше, то же и нейлоновым втулкам (мах 8000).

iurka

У меня таких винтов поломалось несколько, и все на один манер- как на фото выше. 8 тысяч оборотов держат, на 9 тысячах- рвутся. Происходит это чисто из за центробежной силы- ломает комель лопасти. Надо брать винты с меньшим углом “отхода”" комля и с большим сечением этой части.
Ну а лучше, конечно же-Aeronaut. А еще лучше- ручные самоделки типа Vitaprop. Дело в том, что Aeronaut - это всего лишь термопласт, наполненный мелким рубленым углеволокном. А в винтах ручной выклейки- через ось перекинут реальный длинный углеровинг. А это на порядок прочнее.