Разрывает складной винт. В чем дело?
Как вариант можно поперёк слабого места засверлить отверстие 2мм и вклеить 2мм карбоновый стержень,получится не однородная структура. что скажется положительно на прочности узла. Но есть ли смысл? Всё таки лучше брать нормальные винты, в чём вчера лишний раз убедился. Сделал новую мотораму,жаба задушили ставить аэронаут поставил какой то китайский, эпоксидка до конца не просохла, результат - при пробном запуске лёгкая почти незаметная вибрация- на 20000 об.(это приблизительно в пол газа) разрывает винт в клочья. чуть кошку не убил. P.S. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ВИБРАЦИЮ!!!
20000 об.(это приблизительно в пол газа)
мотор от импелера? или на модели импелер?
> 20000
Пол газа …
40000 - полный.
Это гонка?
Мотор 2830KV3500 с вентолятором, батарея 1300ма 3 банки , винт 6х6 или 7х4, модель пилотажевский зефир полугонка - полупланер, размах 1300 вес 600гр точного определения нет что это такое. но вштыривает не подетски, пока скорость 168 по радару ,но говорят что разгоняли до 250км.(сам не видел) буду стараться догнать и перегнать!
> 20000
Пол газа …
40000 - полный.
Это гонка?
НЕ вычли кпд и нагрузку от винта оборота полные где то 30-32т. P.S По моим наблюдениям у аэронаута кпд выше не 15-20 процентов чем у китайских аналогов.
Вот нашёл))
странно как-то его поломало.
до этого винт ветки не рубил, или что-то?
вообще-то мне попадалась инфа, что подобные винты работают до 10000, не выше, то же и нейлоновым втулкам (мах 8000).
У меня таких винтов поломалось несколько, и все на один манер- как на фото выше. 8 тысяч оборотов держат, на 9 тысячах- рвутся. Происходит это чисто из за центробежной силы- ломает комель лопасти. Надо брать винты с меньшим углом “отхода”" комля и с большим сечением этой части.
Ну а лучше, конечно же-Aeronaut. А еще лучше- ручные самоделки типа Vitaprop. Дело в том, что Aeronaut - это всего лишь термопласт, наполненный мелким рубленым углеволокном. А в винтах ручной выклейки- через ось перекинут реальный длинный углеровинг. А это на порядок прочнее.
да это понятно, что
через ось перекинут реальный длинный углеровинг.
у меня на таких китайских винтах трещит в райне оси, два восстановил перевсерлив отверстия.
Ну да, к тому же пересверленное отверстие уменьшает рычаг приложения центробежной силы. Так что может в итоге и надежнее станет.
два восстановил перевсерлив отверстия
Понимаю, что не от хорошей жизни, НО в лоб лопастью попасть не боитесь?
Понимаю, что не от хорошей жизни, НО в лоб лопастью попасть не боитесь?
или питомца застрелить на пример)))))) как Андрей. Е. в 51 сообщении)))))
В свое время столкнувшись с подобной проблемой для Sokol F5D-400 от Сергея Селедкина (рвало винты Graupner CAM folding prop 6X3"). Хотелось экономить обычные винты 5Х5" на посадке заменой на складные. Почитал, что пишут наши коллеги. На американском форуме приводилась импирическая формула расчета предельных оборотов винтов САМ:
N=190000/D".
Или для D=5" N=38000
D=7" N=27000
Понятно, что материал лопастей от замеса к замесу может отличаться, лопасти могут иметь микродефекты и пр. В целях безопасности рабочие обороты должны быть значительно меньше.
Aeronaut САМ folding prop, например, для своего винта 16Х10 дает предельные обороты 9000 а не 11000, как получается по формуле.
Правильные гоночные лопатки 5Х5" стоят на Esprite 30$ +хаб-кок из угля в клеточку 39$.
Все дешевле последствий беды от выстрела лопастью в глаз.
или питомца застрелить на пример)))))) как Андрей. Е. в 51 сообщении)))))
Сегодня всё таки убили питомца. Встретился на высоте метров 60-70 с себартовской сушкой 50 двс. сушка в хлам, осталось одно крыло. я сел сам по прямой - винт срезало вместе с валом, от каждого крыла осталось меньше половины сервы болтались на проводах, но он летел!!!
НО в лоб лопастью попасть не боитесь?
кто сгорит - тот не утонет
А я как то взял учебник физики подсчитать величину центробежной силы , от которой китайские лопасти ломаются. Был удивлен. Там и 70 и больше килограмм.
да наверно побольше.
у меня на стенде оборвало лопасть по оси вращения и она влетела в настольную лампу.
так на 1 мм железе вмятина 10-12 мм и глубиной прогиба до 3 мм.
кто сгорит - тот не утонет
Так ведь речь не про Ваш лоб, а про тех кто рядом…😈
ну это проблемы их лбов.😉
я хожу на полетушки один.
ну это проблемы их лбов. я хожу на полетушки один.
Вопросов больше нет, тока предупреждайте где летаете, буду обходить стороной
не переживайте не “Булава” и не “Синева”, не долетит, но если Ваш лоб притягивает подобное, то прямым ходом в Госстрах, чтобы в результате получить Госужас.😈
Успехов.
111 Вы не правы.