Разрывает складной винт. В чем дело?
А я как то взял учебник физики подсчитать величину центробежной силы , от которой китайские лопасти ломаются. Был удивлен. Там и 70 и больше килограмм.
да наверно побольше.
у меня на стенде оборвало лопасть по оси вращения и она влетела в настольную лампу.
так на 1 мм железе вмятина 10-12 мм и глубиной прогиба до 3 мм.
кто сгорит - тот не утонет
Так ведь речь не про Ваш лоб, а про тех кто рядом…😈
ну это проблемы их лбов.😉
я хожу на полетушки один.
ну это проблемы их лбов. я хожу на полетушки один.
Вопросов больше нет, тока предупреждайте где летаете, буду обходить стороной
не переживайте не “Булава” и не “Синева”, не долетит, но если Ваш лоб притягивает подобное, то прямым ходом в Госстрах, чтобы в результате получить Госужас.😈
Успехов.
111 Вы не правы.
Вы из Госстраха или Госужаса?😉
Может хватит разводить флуд на счет лбов?😇
Может лучше поговорим кто и как контролирует винты на предмет трещин?😃
по идее контролировать можно только визуально перед и после полетов на наличие трещин сколов…
из определенного опыта - пользуем с друзьями и коллегами по хобби довольно долго Vitaprop угольные, Аэронаут угленаполненные, Фридиландер угольные, грапнер угленаполненные, робби угольные. разрыв был только один раз на 20 дюймовом винте с 3,5 кВт мотоустановкой.
Один раз 3 года назад была партия бракованных аэронаутов 10*6 со сколотыми концами лопаток, заметил когда снимал облой, использую до сих пор, правдо как брелок на ключах.
А еще лучше- ручные самоделки типа Vitaprop
Согласен на все 200% !! Весь сезон отлетал на Супре с Vitaprop 15х8,
даже полировочка не побилась 😁 , на АВе тоже Vitaprop, только 13х7.
Одна дюралевая втулка чего стоит, единственное потяжелее чем AeroNaut.
Всем доброго время суток! Если кто в курсе подскажите, Собрал Все складные винты в кучу в связи с ремонтом моторамы и подумал что у меня с глазами какая то хрень: винт aero-naut 6х3 по размерам больше чем EMP 7Х4 а EMP 6X4 как aero-naut 5X4.То то Я себе весь мозг свернул не пойму что с тягой творится. И второе - У кого разрывало винты EMP ВЫ в зазоры между ступицей и хабом шайбы подкладывали что бы убрать люфты.
винт aero-naut 6х3 по размерам больше чем EMP 7Х4 а EMP 6X4 как aero-naut 5X4.
Может это ЕМР меньше?
Шайбы подкладывал, но винты не рвало…
а может они под разный диаметр ступицы все? В смысле, расстояние между осями ?
8500
ИМХО Порвало из-за использования Z-образной втулки, при этом добавляется неслабый изгибающий момент на лопасти, направленный назад. У Аэронавта все штатные втулки прямые, максимальные обороты винта указаны для них.
Буду поразмышлять на предмет использования z-ступиц … у Говрилко на сайте ими торгуют для всех классов планеров без оговорок, аналогично на лендлигере и ты ды.
Но тем не менее спасибо за мнение, буду копать рцгрупс и вести опрос пилотов б-ников.
Кстати, вспомнил.
Одно из обсуждений на немецком форуме было посвящено RF - винтам. У пилотов рвало винты в районе крепления к ступице - там где дрындочка М3. По результатам обсуждения рождались новые винты с усилениями и т.п. Правда и обороты фигурировали от 12К и выше …
Этот же винт порвало сами видите где.
диаметр увеличить не проблема, и комель подточить тоже…
А делал ли так кто-нибудь? У меня в лопасти отверстие 2 мм, а вал крепления лопасти в спиннере - трехмилиметровый.
Почитал тему и засомневался. Мотор 950 об/V, 45А, 3S LiPo. Спиннер и лопасти EMP, 50 мм и 12х8 соответственно.
Планер - Cularis
А делал ли так кто-нибудь? У меня в лопасти отверстие 2 мм, а вал крепления лопасти в спиннере - трехмилиметровый.
Почитал тему и засомневался. Мотор 950 об/V, 45А, 3S LiPo. Спиннер и лопасти EMP, 50 мм и 12х8 соответственно.
Планер - Cularis
я растачивал диаметр, под 3мм и ничего, если всё ровно сделать…
А делал ли так кто-нибудь? У меня в лопасти отверстие 2 мм, а вал крепления лопасти в спиннере - трехмилиметровый.
Делал так - за неимением сверлильного станка и имением не совсем ровных рук. Брал метчик М3 и не торопясь резал резьбу в лопасти.
Получалось вполне нормально.
конический круглый напильник и развертываем…
Сегодня и я стал обладателем разорванного винта 😦
Винт Аэронаут 11х6 складной, CamCarbon. Отлетал на нем весь сезон - видимо время пришло. Порвало в воздухе на затяжке.