Разрывает складной винт. В чем дело?
Вы из Госстраха или Госужаса?😉
Может хватит разводить флуд на счет лбов?😇
Может лучше поговорим кто и как контролирует винты на предмет трещин?😃
по идее контролировать можно только визуально перед и после полетов на наличие трещин сколов…
из определенного опыта - пользуем с друзьями и коллегами по хобби довольно долго Vitaprop угольные, Аэронаут угленаполненные, Фридиландер угольные, грапнер угленаполненные, робби угольные. разрыв был только один раз на 20 дюймовом винте с 3,5 кВт мотоустановкой.
Один раз 3 года назад была партия бракованных аэронаутов 10*6 со сколотыми концами лопаток, заметил когда снимал облой, использую до сих пор, правдо как брелок на ключах.
А еще лучше- ручные самоделки типа Vitaprop
Согласен на все 200% !! Весь сезон отлетал на Супре с Vitaprop 15х8,
даже полировочка не побилась 😁 , на АВе тоже Vitaprop, только 13х7.
Одна дюралевая втулка чего стоит, единственное потяжелее чем AeroNaut.
Всем доброго время суток! Если кто в курсе подскажите, Собрал Все складные винты в кучу в связи с ремонтом моторамы и подумал что у меня с глазами какая то хрень: винт aero-naut 6х3 по размерам больше чем EMP 7Х4 а EMP 6X4 как aero-naut 5X4.То то Я себе весь мозг свернул не пойму что с тягой творится. И второе - У кого разрывало винты EMP ВЫ в зазоры между ступицей и хабом шайбы подкладывали что бы убрать люфты.
винт aero-naut 6х3 по размерам больше чем EMP 7Х4 а EMP 6X4 как aero-naut 5X4.
Может это ЕМР меньше?
Шайбы подкладывал, но винты не рвало…
а может они под разный диаметр ступицы все? В смысле, расстояние между осями ?
8500
ИМХО Порвало из-за использования Z-образной втулки, при этом добавляется неслабый изгибающий момент на лопасти, направленный назад. У Аэронавта все штатные втулки прямые, максимальные обороты винта указаны для них.
Буду поразмышлять на предмет использования z-ступиц … у Говрилко на сайте ими торгуют для всех классов планеров без оговорок, аналогично на лендлигере и ты ды.
Но тем не менее спасибо за мнение, буду копать рцгрупс и вести опрос пилотов б-ников.
Кстати, вспомнил.
Одно из обсуждений на немецком форуме было посвящено RF - винтам. У пилотов рвало винты в районе крепления к ступице - там где дрындочка М3. По результатам обсуждения рождались новые винты с усилениями и т.п. Правда и обороты фигурировали от 12К и выше …
Этот же винт порвало сами видите где.
диаметр увеличить не проблема, и комель подточить тоже…
А делал ли так кто-нибудь? У меня в лопасти отверстие 2 мм, а вал крепления лопасти в спиннере - трехмилиметровый.
Почитал тему и засомневался. Мотор 950 об/V, 45А, 3S LiPo. Спиннер и лопасти EMP, 50 мм и 12х8 соответственно.
Планер - Cularis
А делал ли так кто-нибудь? У меня в лопасти отверстие 2 мм, а вал крепления лопасти в спиннере - трехмилиметровый.
Почитал тему и засомневался. Мотор 950 об/V, 45А, 3S LiPo. Спиннер и лопасти EMP, 50 мм и 12х8 соответственно.
Планер - Cularis
я растачивал диаметр, под 3мм и ничего, если всё ровно сделать…
А делал ли так кто-нибудь? У меня в лопасти отверстие 2 мм, а вал крепления лопасти в спиннере - трехмилиметровый.
Делал так - за неимением сверлильного станка и имением не совсем ровных рук. Брал метчик М3 и не торопясь резал резьбу в лопасти.
Получалось вполне нормально.
конический круглый напильник и развертываем…
Сегодня и я стал обладателем разорванного винта 😦
Винт Аэронаут 11х6 складной, CamCarbon. Отлетал на нем весь сезон - видимо время пришло. Порвало в воздухе на затяжке.
может формовать винты самим??? не видел ни разу чтоб на таймерных винты рвало, или на скоростных, не сложно ведь
может формовать винты самим???
можно. но надо очень много форм((((( а это очень дорого
может формовать винты самим???
Неее…, на эксперименты нужно время и деньги. Лишнего нет ни того ни другого. Так что попробую перейти на Vitaprop, На Графит уже поставил, но вот с погодой пока напряг.
можно. но надо очень много форм(((((
это совсем не дорого, коробочка делается из 15 мм фанеры, 2 стороны, и самая дешевая смола с наполнителем для формы, 1 кирпичик пластелина, и жидкий силикон или эдельвакс в качестве разделителя, и таких форм, в зависимости от конфигурации винтов, 2 или 3 , все это дешевле, чем восстанавливать фюзеляж, при повреждениях возникших при разбалансе ,а за образец использовать лопасть заведомо хорошего винта, формовал и на бой и на таймерки и на скорость, не сложно и не дорого, только не много включить голову
по мне лучше Vitaprop купить
насчет слизать форму с аэронавтика - это мысль… втулить комли люминтием надо, или так , цельноугольно покатит?
Я сразу закладывал латунь трубку, а чтоб смола не попала в отверстия, закрывал пластелином, только место под трубку должно быть сразу обозначено в форме, идеально подходит трубка колена от телескопической антенны, нужного диаметра, после того как смола встанет, концы выступающие концы трубки убрать надфилем, все просто, угол установки идеальный, только сделать балансировку и впуть 😃 изгиб у корня лучше не делать, только искусственно создается место для напряжения и поломки