Планер Sirius от Reichard Models
В слопе будет супер!
Когда в полет?
В слоп страшновато… Разве что только на ЗАГЭС ил в Павловской слободе. Поживем увидим. 😃
Когда в полет пока не знаю. Все есть для этого кроме времени. 😦
На 15 минутной китайской смоле склеил внутренний каркас:
На той же смоле предварительно отрезав нос ножовкой по металлу прихватываю мотораму. Пока только по передней плоскости:
Следующим этапом фиксирую мотораму окончательно, изнутри.
Вклеивать внутренний каркас буду на вот такой клей.
При засыхании даст виброизоляцию за счет “резиновости”. Отличная адгезия.
Вклеивать внутренний каркас буду на вот такой клей.
Сергей, вы его через интернет покупали или в каком-то “живом” магазине?
И не пойму по фото: что за пластик - АВС или литой пенопласт?
Сергей, вы его через интернет покупали или в каком-то “живом” магазине?
Покупал “вживую” вот тут. Правда уже давненько…
И не пойму по фото: что за пластик - АВС или литой пенопласт?
Александр честно говоря не понял о каком пластике речь?
И не пойму по фото: что за пластик - АВС или литой пенопласт?
Если речь о фюзеляже - то он формованный: стекло на полиэфирной смоле, если Рейхард не поменял технологию.
о фюзеляже - то он формованный
Да, я о фюзеляже спрашивал.
К стати очень они у него сейчас прочные. Мистраль выдержал несколько жестких посадок (как в F3J) на соревнованиях - легкая трещина в районе кокпита, буквально 4 мм.
У рейхарда все трещины вокруг кокпита. Стоит сразу проклеить угольной лентой заднюю часть вокруг кокпита.
заднюю часть вокруг кокпита
Вот-вот именно задняя часть 😃, но совершенно не критично и потом посадка мордой в землю на крайней секунде как 3j - жесть, а выдержал 😃
Да, я о фюзеляже спрашивал.
Фюзеляж формованный все верно. Технология видимо не поменялась.
Насчет прочности посмотрим. Не хочется заранее что-то творить.
Посадки по j-ешному не планирую. 😃
Крышки для машинок в крыльях. Придется одну машинку ставить не симметрично.
Это обычное дело - элероны ставятся в разные стороны, а флапероны - в одну сторону чтобы можно было подключить их на один канал, когда каналов избыток - ни какой сложности реверснуть один флаперон.
Не хочется заранее что-то творить.
Опыт эксплуатации 2х Эллипсоидов (а там фюз - чуть уменьшенная копия Сириусного, на фото не отличить), показывает, что это место (заднюю окантовку кокпита) надо усиливать.
И перед крыльевым штырём - тоже, с установкой бальзовой распорки из твёрдой бальзы 10х10.
P.S. Причем это - без всяких Jшных посадок…
это место (заднюю окантовку кокпита) надо усиливать.
И перед крыльевым штырём - тоже, с установкой бальзовой распорки из твёрдой бальзы 10х10.
Спасибо учту. Надо поискать углеленту.
У меня есть бальзовый стержень 12мм… думаю подойдет.
Я так понимаю распорка нужна чтобы стягивающим крылья резинкам создать противодействие?
Передняя часть крыла давит фюз при жесткой посадке.
чтобы стягивающим крылья резинкам создать противодействие?
само усилие резинки мизерно (советую применять пружинку и фиксировать крылья ПХВ изолентой).
Передняя часть крыла давит фюз при жесткой посадке.
Т.е. распорка должна быть вертикальной? Я думал о горизонтальной.
Горизонтально, параллельно штырю (впереди него).
При ударе носом фюзеляжа концы крыльев стремятся по инерции вперёд и сдавливают фюз передними частями. Всю нагрузку при этом принимают места крепления штыря в крыле, а это не есть хорошо.
Внутренняя распорка напротив передней кромки крыла поможет и штырю, и фюзеляжу…
А эта распорка должна быть именно бальзовой (упругой, прослабленной) или можно сосну (рейки переклей) вес я думаю тут не причём.
- Сервомашинки
РН - Hitec HS-81
РВ - Hitec HS-65HB
Элероны - Hitec HS-81
Флапероны - Hitec HS-82MG
А почему такой зоопарк стервок?
Ну, почему разные на флапы и элероны?
А эта распорка должна быть именно бальзовой (упругой, прослабленной) или можно сосну (рейки переклей) вес я думаю тут не причём.
Не знаю, не думал.
Хотя боюсь что переклеенная сосна не будет гармонична - фюз достаточно гибкий, и в паре с очень твёрдой вставкой может не сработаться, пойдут со временем трещины по вклейке.
Равнопрочность - великое дело…
А почему такой зоопарк стервок?
Ну, почему разные на флапы и элероны?
HS-82MG на закрылки вполне логично. У HS-81 редуктор слабый, его срежет на закрылках, возможно при первой неудачной посадке.
А почему такой зоопарк стервок?
Ну, почему разные на флапы и элероны?
Да как уже ответил Дмитрий Hitec HS-82MG с металлическим редуктором, для флапперонов самое то. И в тоже время они медленнее чем HS-81.
А вот Hitec HS-65HB она с карбоновым редуктором и самая маленькая из всех. Поэтому ее в хвост.
Как-то так думаю.
А я в своей конфигурации в свою очередь ориентировался и на то, что D-MG16 у меня уже были. И как раз 3 штуки. В итоге до заказал то, что рекомендовал производитель. Правда Hitec раньше не использовал, вот и попробую.
HS-65HB
У меня 4 штуки отработали несколько сезонов и до сих пор как новые.
Я бы на РВ 3-х метровому планеру поставил все-таки металл. РВ - единственный элемент управления который ничем не дублируется.