Планер Sirius от Reichard Models

Sangre
MihaD:

В слопе будет супер!
Когда в полет?

В слоп страшновато… Разве что только на ЗАГЭС ил в Павловской слободе. Поживем увидим. 😃
Когда в полет пока не знаю. Все есть для этого кроме времени. 😦

На 15 минутной китайской смоле склеил внутренний каркас:

Примеряю:

На той же смоле предварительно отрезав нос ножовкой по металлу прихватываю мотораму. Пока только по передней плоскости:

Следующим этапом фиксирую мотораму окончательно, изнутри.

Вклеивать внутренний каркас буду на вот такой клей.
При засыхании даст виброизоляцию за счет “резиновости”. Отличная адгезия.

SAN
Sangre:

Вклеивать внутренний каркас буду на вот такой клей.

Сергей, вы его через интернет покупали или в каком-то “живом” магазине?
И не пойму по фото: что за пластик - АВС или литой пенопласт?

Sangre
SAN:

Сергей, вы его через интернет покупали или в каком-то “живом” магазине?

Покупал “вживую” вот тут. Правда уже давненько…

SAN:

И не пойму по фото: что за пластик - АВС или литой пенопласт?

Александр честно говоря не понял о каком пластике речь?

Komandante
SAN:

И не пойму по фото: что за пластик - АВС или литой пенопласт?

Если речь о фюзеляже - то он формованный: стекло на полиэфирной смоле, если Рейхард не поменял технологию.

SAN
Komandante:

о фюзеляже - то он формованный

Да, я о фюзеляже спрашивал.

Komandante

К стати очень они у него сейчас прочные. Мистраль выдержал несколько жестких посадок (как в F3J) на соревнованиях - легкая трещина в районе кокпита, буквально 4 мм.

Serpent

У рейхарда все трещины вокруг кокпита. Стоит сразу проклеить угольной лентой заднюю часть вокруг кокпита.

Komandante
Serpent:

заднюю часть вокруг кокпита

Вот-вот именно задняя часть 😃, но совершенно не критично и потом посадка мордой в землю на крайней секунде как 3j - жесть, а выдержал 😃

Sangre
SAN:

Да, я о фюзеляже спрашивал.

Фюзеляж формованный все верно. Технология видимо не поменялась.
Насчет прочности посмотрим. Не хочется заранее что-то творить.
Посадки по j-ешному не планирую. 😃

Володимир
Sangre:

Крышки для машинок в крыльях. Придется одну машинку ставить не симметрично.

Это обычное дело - элероны ставятся в разные стороны, а флапероны - в одну сторону чтобы можно было подключить их на один канал, когда каналов избыток - ни какой сложности реверснуть один флаперон.

Serpent
Sangre:

Не хочется заранее что-то творить.

Опыт эксплуатации 2х Эллипсоидов (а там фюз - чуть уменьшенная копия Сириусного, на фото не отличить), показывает, что это место (заднюю окантовку кокпита) надо усиливать.
И перед крыльевым штырём - тоже, с установкой бальзовой распорки из твёрдой бальзы 10х10.
P.S. Причем это - без всяких Jшных посадок…

Sangre
Serpent:

это место (заднюю окантовку кокпита) надо усиливать.
И перед крыльевым штырём - тоже, с установкой бальзовой распорки из твёрдой бальзы 10х10.

Спасибо учту. Надо поискать углеленту.

У меня есть бальзовый стержень 12мм… думаю подойдет.
Я так понимаю распорка нужна чтобы стягивающим крылья резинкам создать противодействие?

Serpent

Передняя часть крыла давит фюз при жесткой посадке.

Sangre:

чтобы стягивающим крылья резинкам создать противодействие?

само усилие резинки мизерно (советую применять пружинку и фиксировать крылья ПХВ изолентой).

Sangre
Serpent:

Передняя часть крыла давит фюз при жесткой посадке.

Т.е. распорка должна быть вертикальной? Я думал о горизонтальной.

Serpent

Горизонтально, параллельно штырю (впереди него).
При ударе носом фюзеляжа концы крыльев стремятся по инерции вперёд и сдавливают фюз передними частями. Всю нагрузку при этом принимают места крепления штыря в крыле, а это не есть хорошо.
Внутренняя распорка напротив передней кромки крыла поможет и штырю, и фюзеляжу…

ehduarg

А эта распорка должна быть именно бальзовой (упругой, прослабленной) или можно сосну (рейки переклей) вес я думаю тут не причём.

EHOT
Sangre:
  1. Сервомашинки
    РН - Hitec HS-81
    РВ - Hitec HS-65HB
    Элероны - Hitec HS-81
    Флапероны - Hitec HS-82MG

А почему такой зоопарк стервок?
Ну, почему разные на флапы и элероны?

Serpent
ehduarg:

А эта распорка должна быть именно бальзовой (упругой, прослабленной) или можно сосну (рейки переклей) вес я думаю тут не причём.

Не знаю, не думал.
Хотя боюсь что переклеенная сосна не будет гармонична - фюз достаточно гибкий, и в паре с очень твёрдой вставкой может не сработаться, пойдут со временем трещины по вклейке.
Равнопрочность - великое дело…

EHOT:

А почему такой зоопарк стервок?
Ну, почему разные на флапы и элероны?

HS-82MG на закрылки вполне логично. У HS-81 редуктор слабый, его срежет на закрылках, возможно при первой неудачной посадке.

Sangre
EHOT:

А почему такой зоопарк стервок?
Ну, почему разные на флапы и элероны?

Да как уже ответил Дмитрий Hitec HS-82MG с металлическим редуктором, для флапперонов самое то. И в тоже время они медленнее чем HS-81.
А вот Hitec HS-65HB она с карбоновым редуктором и самая маленькая из всех. Поэтому ее в хвост.

Как-то так думаю.

А я в своей конфигурации в свою очередь ориентировался и на то, что D-MG16 у меня уже были. И как раз 3 штуки. В итоге до заказал то, что рекомендовал производитель. Правда Hitec раньше не использовал, вот и попробую.

cashin
Sangre:

HS-65HB

У меня 4 штуки отработали несколько сезонов и до сих пор как новые.

Komandante

Я бы на РВ 3-х метровому планеру поставил все-таки металл. РВ - единственный элемент управления который ничем не дублируется.