Всё... но только про F5J

Gulfstream

Доброго дня всем!

Я не пойму, зачем сейчас скрывать класс F5J под аббревиатурой F5B/7, тем самым отдаляя момент нормальной, законной регистрации класса F5J как такового??? Класс признан FAI, что является ключевым моментом в регистрации класса в России. Считаю правильным на следующий год проводить Кубки, Чемпионат ФАСР именно по F5J и собирать статистику и необходимые документы для регистрации дисциплины F5J в соответствие с требованиями приказа №20 от 02.02.2009 г. Минспорттуризма РФ “Об утверждении порядка признания видов спорта, спортивных дисциплин и включения их во всероссийский реестр видов спорта и порядка его ведения” (как, собственно, поступили F3Kашники).

С уважением.

ViktorF

Наверное потому, что в ФАСР еще помнят что такое F5B/7, но “не знают” что такое F5J. И ключевые на ваш взгляд моменты как говорится, не указ.
Все что возможно прямо сейчас - катиться по пути наименьшего сопротивления. Иначе нужно очень интенсивно обрабатывать федерацию и очень активно рожать большой объем документов.
Момент же всеобщего счастья будет отдаляться пропорционально непониманию того, что для получения желаемого результата придется пройти еще через очень много компромиссов.

taim
Gulfstream:

Доброго дня всем!

Я не пойму, зачем сейчас скрывать класс F5J под аббревиатурой F5B/7, тем самым отдаляя момент нормальной, законной регистрации класса F5J как такового??? Класс признан FAI, что является ключевым моментом в регистрации класса в России. Считаю правильным на следующий год проводить Кубки, Чемпионат ФАСР именно по F5J и собирать статистику и необходимые документы для регистрации дисциплины F5J в соответствие с требованиями приказа №20 от 02.02.2009 г. Минспорттуризма РФ “Об утверждении порядка признания видов спорта, спортивных дисциплин и включения их во всероссийский реестр видов спорта и порядка его ведения” (как, собственно, поступили F3Kашники).

С уважением.

Ни кто ни чего не скрывает , пока нет утвержденных правил и положений по классу F5J в ФАСР. Именно сейчас этим активно занимаемся, и до 2014г должны все подготовить и утвердить в ФАСР . Если будем ждать когда утвердятся правила положения и тд и тп сможем провести соревнования только 2015 г с включенными в ЕКП. Любую объективную помощь и пожелания готовы принять на f5jrus@mail.ru

ViktorF

Оптимизм это хорошо 😃
Хотя прецедент есть, может и получится все относительно быстро сделать.

taim
ViktorF:

Оптимизм это хорошо 😃

Аргентина F5J

Gulfstream
taim:

Ни кто ни чего не скрывает , пока нет утвержденных правил и положений по классу F5J в ФАСР. Именно сейчас этим активно занимаемся, и до 2014г должны все подготовить и утвердить в ФАСР . Если будем ждать когда утвердятся правила положения и тд и тп сможем провести соревнования только 2015 г с включенными в ЕКП. Любую объективную помощь и пожелания готовы принять на f5jrus@mail.ru

Да, все это планируется на следующий год. В ЕКП ведь будет стоять класс F5B/7, но проводится будет по правилам F5J, это ведь так?.
Как потом будем доказывать, что соревнования по F5J в России проводятся, и необходима регистрация? Или регистрация класса не планируется, а важно чтобы попасть любыми путями в ЕКП? Я не думаю, что будет возможно в дальнейшем выехать на Чемпионат Мира по F5J, если мы будем проводить соревнования по этому классу под аббревиатурой F5B/7. У Минспорта наверно появятся вопросы в таком случае.
Желание попасть в ЕКП понятно, но почему за счет класса, по которому проводятся соревнования? У нас в этом году летали 25 пилотов, из них 15 юношей. В прошлом году было 9, из них 5 юношей. Спортсмены приезжали из городов - Екатеринбург, Омск, Ноябрьск, Урай, Югорск, Ишим, Нефтеюганск, Нижневартовск, Пермский край.
Класс очень хорошо подходит для юношей, поскольку не требует дополнительного оборудования, как то лимитеров, и все что с ними связано, а правила в принципе предполагают использование не особо мощных (читай - недорогих) мотоустановок.
В рамках Чемпионата области мы проводим и соревнования по F5J, только летаем пока без лимитеров. Могу представить протоколы и в дальнейшем посодействовать в сборе необходимых данных (касаемых нашего региона) для регистрации класса F5J во Всероссийском реестре.

ViktorF:

Наверное потому, что в ФАСР еще помнят что такое F5B/7, но “не знают” что такое F5J. И ключевые на ваш взгляд моменты как говорится, не указ.
Все что возможно прямо сейчас - катиться по пути наименьшего сопротивления. Иначе нужно очень интенсивно обрабатывать федерацию и очень активно рожать большой объем документов.

Понятно, что не указ для ФАСР, (президиум этим заниматься не станет) но сигнал к действиям для тех, кому это необходимо. В свое время мне объяснили, что одним из условий для регистрации класса в Российском реестре является принятие его в FAI. Да, надо “очень интенсивно обрабатывать федерацию и очень активно рожать большой объем документов” и это я считаю, хоть и трудный, но наиболее правильный путь для развития класса F5J. А движение по пути наименьшего сопротивления может привести в тупик: и F5B/7 похерится как таковой, и для F5J сыграет медвежью услугу.

С уважением.

bonch
Gulfstream:

В рамках Чемпионата области мы проводим и соревнования по F5J, только летаем пока без лимитеров

Как это? Ну время работы двигателя как-то можно еще относительно проконтролировать, а как определить высоту?

taim
Gulfstream:

Да, все это планируется на следующий год. В ЕКП ведь будет стоять класс F5B/7, но проводится будет по правилам F5J, это ведь так?.
Как потом будем доказывать, что соревнования по F5J в России проводятся, и необходима регистрация? Или регистрация класса не планируется, а важно чтобы попасть любыми путями в ЕКП? Я не думаю, что будет возможно в дальнейшем выехать на Чемпионат Мира по F5J, если мы будем проводить соревнования по этому классу под аббревиатурой F5B/7. У Минспорта наверно появятся вопросы в таком случае.

Разве это плохо что мы решили провести соревнования КР и ЧР вы проводите ВС мы просто хотим летать и развивать класс и нам без разници как он называется . Будет ЧМ и там будем учавствовать, ведь мы все делаем на голом энтузиазме.

Gulfstream:

из них 15 юношей. В прошлом году было 9, из них 5 юношей.

Мы очень ценим что у вас много молодежи.

Gulfstream:

В рамках Чемпионата области мы проводим и соревнования по F5J, только летаем пока без лимитеров.

Вот это плохо, вот список лимитеров и прошивок которые разрешены в европе
RC-ALTI2 basic FW FAI v0.17
RC-ALTI2 pro FW FAI v0.17
RC-MULTI 2 FW FAI v0.13
MultiLog 2.0 FW FAI v4.7
MultiLog 2.1 FW FAI v4.7
ALTIS V3 FW FAI v5.2
ALTIS V4 FW FAI v5.1
SKY LIMIT FW FAI v1.4

ViktorF
Gulfstream:

F5B/7 похерится как таковой

Ё, а кому он реально нужен-то? Тупиковая ветвь.
Всё что нужно из дополнительного оборудования, это лимитер, который не так и дорог.
Эпоха же сварочных аппаратов прошла, да и на ЧМ никому не придет в голову спрашивать вас где и по каким правилам вы летали до этого.

Wereshagin

Действительно! Это вторая жизнь класса f5b/7. Шанс спасти его! А для иностранцев локальное название класса вообще не интересно - хоть горшком назови…

taim
ViktorF:

никому не придет в голову спрашивать вас где и по каким правилам вы летали до этого.

А тем более под какими буквами

лерыч

На 12.11.2013 календарь…

F5J Inter Tour III (2013/14)

Prologue 2013:

01/ September 14-th .2013 - ESP 1 - F5J Halcón de Veleros SPA Torres de la Alamdea near Madrid
02/ September 29-th 2013 – U.K. 1 - Wetlands (Notthingamshire),
03/ October 12/13-rd 2013 – HUN 1 – Kecsked (near Tata)
04/ November 24-th 2013 – ARG 1 – Cordoba FCF (F5J national)

General 2014:

05/ April 12-nd 2014 - HUN 2 - F5J Tisza Cup 2014, Szeged, Hungary
06/ April 19-th 2014 - ISR 1 – Winter Cup –Raanana , Israel
07/ April 19-th 2014 - POR 1 – Trofeo Ricardo Lima – Mendoes, Portugal

08/ May 3-rd 2014 – ARG 2 – Embalse (Campeonato Nac. de Aeromodelismo 2014),
09/ May 3-rd 2014 - ISR 2 –Spring Cup –Raanana- Israel
10/ May 10/11-th 2014 - UKR 1 – Wilga Cup F5J – Kharkiv, Ukrajine
11/ May 17-th 2014 - POR 2 - APSIA F5J Spring Cup 2014 , to be held at “Pinhal Novo” Portugal
12/ May 18-th 2014 – FIN 1 –F5J Baltic Cup, Lappeenranta, Finland
13/ May 24/25-th 2014 - CZE 1 – F5J Horice, Horice, Czech Republic
14/ May 31st / June 1st 2014 - ESP 2 – Mallorca - CAMPOS ( Mallorca F5J Open), Spain

15/ June 14-th 2014 - ISR 3 –QFC cup –Ein Vered- Israel
16/ June 19/20-th 2014 - HUN 3 – F5J Korona Cup – Matkó , Hungary
17/ June 21-st 2014 - ARG 3 – Colonia Jaime – Santiago del Estero (F5J Copa CASE), Argentina
18/ June 21/22-nd 2014 - RUS 1 – F5J Kurskaja Duga, Kursk, Russia
19/ June 27/29-th 2014 - UKR 2 – F5J Zirka Borodjanki, Borodjanka (near Kijiv), Ukrajine
20/ June 28/29-th 2014 - RUS 2 – F5J Arkhangel Cup, Archangelsk, Nord Russia
21/ June 28/29-th 2014 – SLO – F5J Vipava , Slovenija

22/ July 5/6-th 2014 - BUL 1 – F5J Bulgaria Cup, Dubnitsa, Bulgaria
23/ July 5/6-th 2014 - U.K. 2 – F5J Inter Tour (details later)
24/ July 12/13-rd 2014 - FRA 1 – F5J French Cup (details later)
25/ July 25/27-th 2014 -RUS 3 - F5J Smolensk 2014, Smolensk, Russia

26/ August 2/3-rd 2014 - SVK 1 – F5J Holíč , Holic, Slovakia
27/ August 9/10-th 2014 - CZE 2 – Boretice (Jihomoravský pohár F5J), Czech Republic

28/ details later – Italy (June 2014)

29/ August 16/17-th 2014 – SVK 2 – Dubnica n/V (F5J Slovak Open), Slovakia
30/ August 21/22-nd 2014 – SVK 3 – Trnava (Visegrad-Cup F5J), Slovakia
31/ August 22-nd 2014 – SVK – Trnava - F5J Inter Tour III – Grand Final, Slovakia

F5J Inter Tour IV (2014/15) … provisional info

Prologue IT IV:
1/ September 6/7-th 2014 – AUT 1 – F5J Inter Tour, Oberpullendorf , Austria
2/ September 13/14-th 2014 – RUS 1 – F5J Kursk, Kursk, Russia
3/ October XX/XX-th 2014 – HUN 1 – F5J Kecsked, Hungary
4/ November 10-th 2014 – ARG 1 – F5J Junin, Buenos Aires, Argentina

General IT IV:
5/ May 23/24 2015 – CZE 1 – F5J Horice, Czech Republic

Вот это настоящая жизнь F5J… на сегодня и уже на завтра…F5J рулит!!!

лерыч

Organization of the F5J Inter Tour series:

  1. Each country may register maximum of 3 competition for the season from September 1st – August 10th
  2. Moving the competition (reserve dates due clash of dates and or bad weather) is possible only within one country
  3. For registration to the Inter Tour series is defined a form on www.trnavaf3j.sk
  4. For collecting the results is a form given: Q-RESULTS-comp. code (naming: e.g. ARG_01)

F5J Inter Tour ranking:

A continuous classification is based on the results of all events registered to the series.

  1. Final result is calculated from 4 best placing in the actual series season
  2. Only 2 best results from the domestic competitions are counted
  3. An bonus to the results will be calculated, based on the number of competitors in a contest

The winner gets a bonus equal to the amount of competitors, second gets a bonus less one point,…. The last gets one point.

F5J Inter Tour Super Final:

  1. First 14 best placed competitors in the Trnava Cup proceeds to the Super Final
  2. The Super Final is flown in 4 fly-off rounds with 15 minutes working time
  3. Result of the Super Final designates the winner of the whole Inter Tour series in the actual season

In occurrence, bad meteorological conditions won’t allow to fly the Super Final, the final series’ results are determined on the results of qualification events.

Организация серии F5J Интер Тур:

  1. Каждая страна может заявить максимум 3 этапа на сезон с 1 сентября по 10 августа
  2. Изменение даты проведения этапа ( зарезервировать даты из-за возможного их наложения или по причине плохой погоды) возможно только в пределах одной страны
  3. Порядок регистрации в серии Интер Тур определяется формой на www.trnavaf3j.sk
  4. Порядок сбора результатов определяется формой : Q -Results-comp.code (например ARG_01)

F5J ИНТЕР ТУР Рейтинг:

Непрерывная классификация участников базируется на результатах всех этапов, зарегистрированных в сериях.

  1. Окончательный результат участников рассчитывается по 4 лучшим результатам в действующем сезоне серии
  2. Учитываются только 2 наилучших результата участника,полученных на внутренних соревнованиях
  3. Бонус к результатам будет рассчитываться, исходя из числа участников в этапе
    Победитель получает бонус, равный количеству участников, второй получает бонус меньший на один , … Последний получает одно очко.

F5J ИНТЕР ТУР Суперфинал :

  1. Первые 14 лучших участников квалификационных туров в Trnava Cup принимают участие в Суперфинале
  2. Суперфинал проводится в 4 fly-off турах с 15-и минутным рабочим временем
  3. Результат суперфинала определяет победителя всей серии Интер Тур в действующем сезоне

В том случае, если плохие метеорологические условия не позволят провести Суперфинал , результаты финальной серии определяются по результатам квалификационных туров.

taim
лерыч:

2/ September 13/14-th 2014 – RUS 1 – F5J Kursk, Kursk, Russia

Этот этап у меня пока вызывает сомнение - они сами его включили в наш план и просят провести.

Lёlik

Анатолий, а в чем сомнения-то? Кворум будет, люди соберутся, почему бы не обозначить ЧР как нормальный большой этап Интертура?..
Вот что получается, какое-нибудь ненапряжное 14-15-е место на Вильге может дать в 3 (три) раза больше очков в общий зачет Интертура, чем скажем, этап в Архангельске. И главным образом из-за количества участников. Чего же вы раздумываете? Или хотите только в Смоленске? Просто надо понимать, чем меньше народу на каком-либо этапе Интертура, тем меньше в нем смысла и очков, потому-то организаторы Интертура и просят провести.

taim

18/ June 21/22-nd 2014 - RUS 1 – F5J Kurskaja Duga, Kursk, Russia

В Курске есть этот этап. Вопрос в другом запланировано ЧР и Финал КР и в кучу этап это перебор.

Lёlik

Давайте за два дня проведем, точнее в первый день ближе к вечеру провести финал КР, скажем всего 3 полета по 15 минут, тут же и вручить Кубок. А на следующий день ЧР. И очки за этап Интертура пойдут по таблице ЧР.

Сложно для спортсменов да и для всех за один день отлетать туры, потом сразу финалы ЧР, а потом еще и финал КР, с ног валиться будут.
А делать единые финальные полеты в зачет ЧР и КР по-моему неправильно, может просто повезти кому-то одному нараз и остальным-то что останется? Но я, как всегда, не настаиваю, решать вам.

taim

При проведении 3 зачетов ЧР КР ИТ проводятся зачетные к примеру 8 туров , а потом отдельно финал ЧР финал КР и финал ИТ . Нагрузка у всех большая и у спортсменов и организаторов.
Оптимально провести ЧР и ИТ по за планированному, а Финал КР в другом месте возможно тоже с ИТ.

SerBel
taim:

Оптимально провести ЧР и ИТ по за планированному, а Финал КР в другом месте возможно тоже с ИТ.

Как вариант
Чемпионат России 13/09/14 - 14/09/14 Курск + этап Кубка России (или этап интер тура в замен ульянковского, который висит в воздухе (как я понимаю))
September 13/14-th 2014 – Финал Кубка России +Inter Tour RUS 1 – F5J Kursk, Kursk, Russia (который просят провести)
Если Куряне будут не против проводить соревнования каждый месяц.

MihaD

Я тоже против проведения ЧР и финала КР одновременно. Помимо высокой нагрузки на спортсменов и организаторов, повышается вероятность незаслуженно плохого результата спортсмена в сезоне. Не попал в финал - “пролетел” всё, а случайности и обстоятельства любые могут быть.