Всё... но только про F5J
12 мм для флапов
Да, странно. На чертеже для элеронов качалка 8 мм., для флапов - 12 мм., а на подписи под обеими чертежами - 7,5 мм. Но, тем не менее, ход флапа по сервомонитору от -100 до + 125. Итого - 225 единиц. А у меня порядка 140. Единственное, что не пробовал - так это выгонять субтриммером на такую большую величину (120%). Жаль, нет под рукой пульта. Спасибо, вечером попробую еще раз.
буквально на прошедшей неделе собрал ,вклеил сервы ,качялки поставил вертикально и вышел на 65градусов😁 , пришлось сделать длинную отвёртку😇 чтобы переставить качялки как показано на сайте ГВВ , это положение качялки в 25-30 градусов ровряетса нейтральному положению по серве и 2,5градуса по шаблону,
тягу согнул на 10 градусов отступив от вилочьки 5мм со стороны щитка ,кабанчик на серве 10,5мм
С таким алгоритмом вышел на 85 градусов
У меня 8 FG один х… 140 лимит 155
По моему, разговор больше походит про футабу, а не про F5J.
По моему, разговор больше походит про футабу, а не про F5J.
Разговор не про Футабу а про настройки Футабы в F5J там есть тонкости по закрылкам.
Слышал, что для тормоза закрылок достаточно отлонять на 60 градусов, а больше - никакой разницы. На дреловском чертеже Супры вообще указано 50 градусов для тормоза… Или это не так?
По-моему, это очень похоже на правду. А в ветер вообще на 30-40 отклоняют, не больше.
Или это не так?
Это так.
Прирост Сх несколько процентов, а проблем куча. Механические : сложность отклонения на большие углы, бОльшая нагрузка на машинку при косании травы. Аэродинамические : не равномерный срыв потока в районе центроплана приводит к рысканью по курсу и неустойчивости по крену. Малейшее перетягивание руля высоты и …
Только на щелевых закрылках есть смысл отклонять закрылки на углы более 60 градусов
Доброе утро, коллеги.
Вчера на дежурстве проковырялся весь день с бабочкой. Вывод для себя сделал такой, что в стандартном миксе BATTERFLY расход по закрылкам сделать больше 140 единиц невозможно. В конце концов плюнул на этот микс и создал для закрылка свой программируемый. Для начала создал на свободном 12 канале функцию AUX-1, обозвав ее MASTER и назначив органом управления J3. Затем создал кондишен LAND c управлением от SF и два программируемых микса MASTER-FLAP и MASTER-FLAP2. В миксе BATTERFLY расход по закрылкам сделал нулевым, а включение микса от SF с управлением J3. Теперь в посадочном режиме закрылки ходят от -100 до +100 единиц по сервотестеру. Этого хода мне хватает даже с качалкой 7,5 мм. для отклонения закрылка от -1 до +90 градусов со стандартными кабанчиками в Супре. При необходимости ход сервы можно еще растянуть через END POINT до ±135 единиц. Одно неудобство - пришлось поизгаляться и во всех режимах, кроме LAND в миксах MASTER-FLAP и MASTER-FLAP2 сделать нулевые диапазоны хода закрылков и OFFSET загнать на +100.
Вот как то так. Понимаю, что сделано несколько через задний проход, но иначе не получается. Кстати, попутно таким же образом (через программируемый микс MASTER - MOTOR) решил вопрос блокировки газа тумблером, сохранив плавную регулировку от ручки газа.
Точно что через “плечо”. А проблема что не получалось несколько в ином и ход машинки в режиме “батерфляй” можно задать даже больше чем выставите в endpoint.
действия таковы:
- Создается кондишен “LAND” и указывается с какого положения стика J3 он должен включаться.
- В режиме “Butterfly” включаем режим и выбираем значение offset, удерживаем кнопочку Dual 2 сек, и вуаля мы определили ход стика от того положения где нажали до конца хода стика J3 под тормоза.
- В процентном отношении указываем ход и привет !!!
Присоветовать было некому. Твою подсказку бы на пару дней раньше. Но, все равно полезно мозги размять. Сейчас сяду пробовать.
Вчера весь вечер убил, но так и не удалось сделать полный ход сервы в бабочке. Кондишен создал, положение стика на его включение указал. А с оффсетом на второй странице микса как ни баловался - не идёть. Понимаю, что руки кривоваты. Но, можно ли пункты 2 и 3 более подробно.
действия таковы:
Вчера весь вечер убил, но так и не удалось сделать полный ход сервы в бабочке. Кондишен создал, положение стика на его включение указал. А с оффсетом на второй странице микса как ни баловался - не идёть. Понимаю, что руки кривоваты. Но, можно ли пункты 2 и 3 более подробно.
Володя напиши пожалуйста по возможности подробней а то очень часто с возникает вопрос половинок на батерфляе на Футабе.
Слышал, что для тормоза закрылок достаточно отлонять на 60 градусов, а больше - никакой разницы.
По моим скромным тестам - разницы практически никакой.))) Я остановился на 70 градусах максимум - и сервам полегче)
Тут вышла неприятность приемник подглючил и планомерно сжег 3 сервы на закрылке . Спасибо Павлу выручил и заодно опробую сервы визуально вроде похожи МКС конечно работал более мягко бесшумно а TGY-777MG как маленький трактор ноль вроде держит . При установке так как сервы стоят на рамках отверстие пришлось сдвигать не совпало с МКСным. Качалки поставил 10мм вместо 12мм , теперь посмотрим как себя покажет в эксплуатации.
По наблюдениям украинских товарищей, Турниги быстро разбились, люфт. Попробуй вот эти, американцы говорят, что получше будут. Я поставил себе в два планера, отрабатывают отлично, дальше время покажет. Вышла недавно и HV версия с coreless мотором. Ценник гуманный очень.
По наблюдениям украинских товарищей, Турниги быстро разбились, люфт. Попробуй вот эти, американцы говорят, что получше будут. Я поставил себе в два планера, отрабатывают отлично, дальше время покажет. Вышла недавно и HV версия с coreless мотором. Ценник гуманный очень.
Спасибо Алексей но мне в воскресенье ехать а Курск потом в Харьков , поэтому поставил то что нашли сейчас и без выдераний рамок .
Ну это они точно выдержат…)))
воскресенье ехать а Курск потом в Харьков
Удачи.
По возвращении, если будет время, отзывы по машинкам.
Удачи.
По возвращении, если будет время, отзывы по машинкам.
Спасибо еще бы хоть раз самолет запустить😇у вас там полным ходом полеты в Мытищах
полным ходом полеты в Мытищах
Это Паша за всех отдувается