Вопрос собственно вот в чем: Каким образом монтируются половинки стабилизатора на осях, как закрепляются (фиксируются). Я не смог найти, каких-то типовых решений, узлов.[/QUOTE]
За счёт силы трения.
Половинки относительно плотно надеваются на штыри. Точнее на главный штырь.
как закрепляются (фиксируются)
И правда - никак. А зачем? Никаких сил в полете, которые в состоянии сдернуть половинки со штыря, не возникает или их недостаточно. Сила трения справляется.))
Даже не ожидал. Что все так просто. Правда, один раз летел на Супре и когда она проходила над головой, увидел на просвет щель между консолью и ценропланом. Как оказалось, забыл заклеить изолентой 3М. А здесь и изоленту - то не приклеешь.
Конструкция будет такова: Обрезаю, частично, существующий киль сверху и руль поворота полностью сзади. Монтирую поворотный механизм. И вклеиваю на место, заранее изготовленый по “позитивной” технологии, увеличенный кусочек киля с рулем направления. Примерно как на Спрайте.
Уже решил, буду использовать простую качалку с неравными плечами. РМ - в фюзеляже (тяга или боуден). Половинки стабилизатора тоже по позитивной технологии. Попробую сделать сердечник из шарикого пенопласта, остался от упаковки, около 11 кг/м3
Вопрос на какую длину штырь диаметром 4-5мм, осевой и поворотный, должен заходить в половинку стабилизатора?
. А здесь и изоленту - то не приклеешь.
На металках такие стабилизаторы по передней кромке скотчем проклеивают.
На металках такие стабилизаторы по передней кромке скотчем проклеивают.[/QUOTE]
Спасибо.Точно, если сделать чтобы, стаб выступал впереди немного за передню кромку киля, чтобы хватало места для поворота.