однонаправленная немецкая углелента, волокна под 45 градусов к передней кромке
Если только в один слой,- тогда это неправильный подход. Или 2 слоя, перекрещивающихся?
Конечно два слоя перекрещивающихся, конечно:)
не совсем понятны размеры самолёта! но судя по длине центроплана примерно как F1H??
Да, примерно как F1H, понравился чисто внешне. ПРофиль изменен, площадь ГО и ВО пересчитаны под РУ модель. Управление будет рулем направления и высоты.
Размах 1600 мм, Площадь крыла 18 дм, стабилизатора 2 дм. Хорда крыла 130-110 мм. Планирую уложиться грамм в 300 повесу.
Сегодня продолжил работу над стабом. Напилил нервюрок, разрезал под лонжерон и приклеил на циакине к нему.
Из пластинки угля нарезал угольные полоски, которыми обклил нервюры сначала снизу.
Перевернул стаб, приклеил заднюю кромку, положим на хвостики угольных тавриков. Потом обклеил углем сверху.
Вес сего изделия получился 5 грамм.
а мне с него три балки хвостовые перепало…
Вес 9 грамм.
какой то странный спининг, с такими легкими трубками, повезло, вот на стаб, я бы в морду поставил еще косые носики, веса даст не много, а жесткость на крутку возрастет чувствительно, но это на любителя
Обязательно поставлю, я тоже уже думал об этом! спасибо!