Чемпионат Европы 2012 F3K

SEAL
Taboo:

задул ветер и они все посливали

Ох не знаю-не знаю… Но думаю, что посливали пилоты, но не планера.

Rasp
SEAL:

Ох не знаю-не знаю… Но думаю, что посливали пилоты, но не планера.

Пилоты, то само собой. Но ведь вес Бластера уменьшился здорово (от 1-го до 3-го), а профиля практически те же…

Юрий_68

Сколько раз было, что при прочих равных условиях (в опытных руках) - одна модель пробивала ветер, другая нет. По забросу тоже самое…
Есть у меня подозрения, что если бы у ребят с Украины были планера уровня солпетер, то результаты были бы выше. Хлопцы выжали из бластеров по максимуму, а выше головы не прыгнешь…

1 month later
olgol

Ахриненное кино про ЧЕ-2012. Очень рекомендую.
Деннис Вестхофф из Австрии сделал.

vimeo.com/52972156

Taboo
olgol:

Ахриненное кино

Я видел ту камеру… Точнее то, к чему она была привязана. 😃
Там все по взрослому.

TVT

На снимке в центре можно рассмотреть этого оператора. Dennis Westhoff идет за своей командой, в руках рама со стабилизацией положения камеры.

Oleg_Ox

Деннис заценил все спасибки и передает всем приветы и спасибо

SergeyFM
Taboo:
  1. В неитральную погоду лететь сильно больше двух минут. Это показатель стабильности и запаса прочности.
    Чем это достичь? Параметров два. Высота заброса и качество планирования. Это основной компромис у разработчиков моделей. Выбирая что вам больше важно, вы выбираете модель. Как правило пилоты обладающие сильным броском выбирают модели у которых старт еще выше. А пилоты со средним броском - модели, которые лучше планируют.
  2. Днем без потоков уметь вылетывать время близкое к двум минутам. Это как следствие из первого.

а как это сделать? если без потоков стабильно получается 1,30-1,35…хоть разорвись…

Oleg_Ox
SergeyFM:

…хоть разорвись…

хоть это и не к чемпионату европы… формула по моему простая
высота заброса * качество планера * качество воздуха * качество управления (где качество управления это настройки, руки, голова)
качество воздуха убираем (без потоков) и импувим оставшиеся 😃 делоф то

Taboo
SergeyFM:

а как это сделать?

Тут два пути.

  1. Купить/построить продвинутую модель.
    Современные модели практически все не плохо летают. Но есть тюнингованные варианты. И тут каждая дополнительная секунда стоит очень дорого. Дорого именно в деньгах. Но большого запаса нет. Супер-пупур модель вряд ли полетит дольше чем на 5-10%%, чем хорошая. Т.е дополнительные 10 секунд вы покупаете за 300-600 евро.
  2. Самый простой вариант увеличить время полета в неитральной погоде - увеличить высоту броска.
    Чтобы лететь 2.25, Вам надо увеличить высоту броска в 1.5 раза. И все! 😃 Например, с 40 до 60.
    Практически все мировые лидеры докидывают и перекидывают 60м.

Еще раз. Это нужно для того, чтобы УВЕРЕННО бороться за мировые чемпионские звания. Можно вылетывать максимумы и с 30-ти метров. Но “запаса прочности” мало и велика вероятность слива.

PS Признанный асс Joe Wurts кидает под 70м.

joy:

состялись состязания по высоте заброса.
Результаты из шведского фейсбука
Nicola Francic 75.6; Mattias 72.0; Andreas Karlsson 72.6;
Joe Wurts 68.2; Marcus 60.8; Peter Hulik 74.8;
Reto Fiolka 70.4, Lars-Petter Eriksen 56.8; Bret 64.2;
Rowdy 65.2; Andrej 66.2; Rok Bordon 72.8
and two japanese guys (don’t have names) on 63.8 and 75.2

Ну, и как с ними бороться?