Присоединяюсь. Огромное СПАСИБО за обзор моделей, получил много информации. И СПАСИБО за фотки!
З.Ы. А можно Ваше мнение узнать о Бластерах? Наши все просто только на них и летают и сравнить с другими моделями почти нет возможности. Есть ли еще потенциал у Бластера-3? Спасибо.
А можно Ваше мнение узнать о Бластерах?
Присоединяюсь к вопросу.
Ващенко,Синелицый, Калембет… совершенно “не страдали комплексами” на ЧЕ. Вообще было пофиг им: кто на чем рядом летит.
Судя по их полетам у Бластера долгая летная жизнь. Я лишь еще раз удостоверился. что летит ПИЛОТ. Походу сравнение летного потенциала современных моделей уходит в разряд некорректного действия.
Ващенко,Синелицый, Калембет… совершенно “не страдали комплексами” на ЧЕ. Вообще было пофиг им: кто на чем рядом летит.
Однако, задул ветер и они все посливали.
Чтобы Бластер шел против ветра его надо сильно грузить.
А тяжелый самолет не так чувствителен к слабым потокам. Пока потоки есть - все хорошо. А нет потоков, Бластеру очень тяжко становится.
задул ветер и они все посливали
Ох не знаю-не знаю… Но думаю, что посливали пилоты, но не планера.
Ох не знаю-не знаю… Но думаю, что посливали пилоты, но не планера.
Пилоты, то само собой. Но ведь вес Бластера уменьшился здорово (от 1-го до 3-го), а профиля практически те же…
Сколько раз было, что при прочих равных условиях (в опытных руках) - одна модель пробивала ветер, другая нет. По забросу тоже самое…
Есть у меня подозрения, что если бы у ребят с Украины были планера уровня солпетер, то результаты были бы выше. Хлопцы выжали из бластеров по максимуму, а выше головы не прыгнешь…
Ахриненное кино про ЧЕ-2012. Очень рекомендую.
Деннис Вестхофф из Австрии сделал.
Я видел ту камеру… Точнее то, к чему она была привязана. 😃
Там все по взрослому.
На снимке в центре можно рассмотреть этого оператора. Dennis Westhoff идет за своей командой, в руках рама со стабилизацией положения камеры.
Деннис заценил все спасибки и передает всем приветы и спасибо
В неитральную погоду лететь сильно больше двух минут. Это показатель стабильности и запаса прочности.
Чем это достичь? Параметров два. Высота заброса и качество планирования. Это основной компромис у разработчиков моделей. Выбирая что вам больше важно, вы выбираете модель. Как правило пилоты обладающие сильным броском выбирают модели у которых старт еще выше. А пилоты со средним броском - модели, которые лучше планируют.
Днем без потоков уметь вылетывать время близкое к двум минутам. Это как следствие из первого.
а как это сделать? если без потоков стабильно получается 1,30-1,35…хоть разорвись…
…хоть разорвись…
хоть это и не к чемпионату европы… формула по моему простая
высота заброса * качество планера * качество воздуха * качество управления (где качество управления это настройки, руки, голова)
качество воздуха убираем (без потоков) и импувим оставшиеся 😃 делоф то
а как это сделать?
Тут два пути.
Купить/построить продвинутую модель.
Современные модели практически все не плохо летают. Но есть тюнингованные варианты. И тут каждая дополнительная секунда стоит очень дорого. Дорого именно в деньгах. Но большого запаса нет. Супер-пупур модель вряд ли полетит дольше чем на 5-10%%, чем хорошая. Т.е дополнительные 10 секунд вы покупаете за 300-600 евро.
Самый простой вариант увеличить время полета в неитральной погоде - увеличить высоту броска.
Чтобы лететь 2.25, Вам надо увеличить высоту броска в 1.5 раза. И все! 😃 Например, с 40 до 60.
Практически все мировые лидеры докидывают и перекидывают 60м.
Еще раз. Это нужно для того, чтобы УВЕРЕННО бороться за мировые чемпионские звания. Можно вылетывать максимумы и с 30-ти метров. Но “запаса прочности” мало и велика вероятность слива.
PS Признанный асс Joe Wurts кидает под 70м.
состялись состязания по высоте заброса.
Результаты из шведского фейсбука
Nicola Francic 75.6; Mattias 72.0; Andreas Karlsson 72.6;
Joe Wurts 68.2; Marcus 60.8; Peter Hulik 74.8;
Reto Fiolka 70.4, Lars-Petter Eriksen 56.8; Bret 64.2;
Rowdy 65.2; Andrej 66.2; Rok Bordon 72.8
and two japanese guys (don’t have names) on 63.8 and 75.2