Чемпионат Европы 2012 F3K
Семерка хорошее число, но от одного до трех тоже будет не плохо. 😃
Удачи!
Молодцы ребята!!! Дима … держись!
Дима! Ульяновск за тебя болеет!!!
УРААААААААААААА!!!
Мы в финале!!!
Я и не надеялся после евротура, что получится попасть с этими монстрами в финал, судя по той плотности результатов, которая была на этапе сложно было предположить что всё так для меня выйдет. Каждый раз, когда я получал меньше чем 1000 я понимал, что у буду опускаться всё ниже и ниже и шансы прорваться всё меньше и меньше, но во-первых у нас классная команда, которая меня постоянно подбадривает и наоборот расслабляет, когда надо. Во-вторых нам постоянно помогали украинцы и делом и словом и тентом и стульями и кормили и от жажды не давали умереть. Ну и Ричард подбадривал, говорил всегда, что сдаваться нельзя ни при каких обстоятельствах и надо держаться до конца. НУ и я держался и старался не слиться.
Я конечно до сих пор жалею, что не заказал в своей группе в покере 9.58, когда можно было легко слетать, я до сих пор не понимаю как я в первые два дня сажал модель на 2 секунды позже при идеальной погоде, хотя в евротуре при ветре сажал четко и четко перезапускал(кстати этим самым я слил Роланда в евротуре и он не попал в финал именно потому, что потерял 1 секунду на перезапуске) Однако при всём этом я в финале, нет - мы в финале, вся наша команда!!!
Теперь немного о сегодняшних полётах.
Я летал в первой группе и летели мы три одновременных старта. В моей группе летели немец и Майкл Штерн. Немец почему то у меня не пугал, а Майкл мог испортить ситуацию. Перед стартом на подлётах все щупали воздух. Я облетел всё поле и заметил, что Майкл нашёл поток с краю поля за палатками - успел туда слетать и проверить - действительно есть.
С первого старта полетел туда. Почему то вкрутились и улетели только три человека - я, майкл и немец. Во втором взлёте большая часть народа полетела туда же. Но майкл полетел слишком далеко, и когда понял это - было уже поздно. Вернутьсяи вкрутиться у него не хватило высоты, а мой лёгкий Старк дал мне преимущество и я отлетал полное время. Все остальные сели. В третьем полёте не было почти ни у кого. Все пошли в поле, но никто ничего не нашёл и летели кто выше забросил. Я на обратном пути немного подцепил пузырёк и мне этого хватило что б взять 1000 с минимальным отрывом.
После летали 1234. Там важно было презабрасывать очень чётко. ДО меня летели Женя и Сергей. У них в группах потери были по 6 и 5 секунд. Я старался сделать 5 секунд потерь, но в итоге получилось 6. В общем то это всё равно было лучшее время в моей группе и ближайший результат был 8 секунд.
Сегодня было прохладнее чем в прошлые дни и летали всего 2 тура, но изза нервного напряжения к вечеру выдохся больше чем во все предыдущие дни. Мне просто необходимо было слетать две тысячи, что б точно быть в финале - задачу на сегодня выполнил.
Завтра в 10 часов( в 12 по москве) летим финалы. Всего 4 тура. Летаем 1234, потом 5по2, потом одновременные старты и последний финал - 3 по200. Перерывы между финалами 15 минут, и после второго и четвёртого финала будут ещё два тура у юношей.
Погоду обещают как во все эти дни - +31 и ветер 1-2 метра. Надо будет собраться. Пишу это сейчас и чувствую как начинаю нервничать и в животе неприятные ощущения от волнения 😃
В общем закончим не раньше часу дня, а то и позже.
Церемония награждения и закрытие в 5 вечера.
А ночью придётся уже выдвигаться в женеву и ждать до утра самолёта до москвы.
Да и кстати. Украинцы просто молодцы. Андрей Калембет, хоть и не пробился в финал, но зато задвинул многих матёрых взрослых. Его заброс заценили многие монстры. В юношах он безоговорочно лидирует и тянет за собой всю украинскую сборную по юношам. В общем то пока они первые, за ними немцы и дальше шведы, но у шведов не полная команда. В общем они в одном шаге от того, что б быть чемпионами европы!!!
Всё, пойду в душ и отдыхать. Завтра мега напряженный день! Держите кулаки и всё что можно!
Завтра мега напряженный день! Держите кулаки и всё что можно!
Ну, Дима, давай! Удачи тебе!
Добрый вечер, СССР! Все дни ЧЕ погода кардинально не менялась. Вчера вечером был очень сильный ливень, а с утра и весь день сегодня-чистейшее небо с длиннющими грядами белой кучевки!
Ну про Диму уже все всем известно. Настолько известно, что сегодня на просмотр СТАРКОВ к тенту братьев -украинцев явилась часть немецкой команды! Чо-то там они пристально разглядывали, но комментариев не просили. Кстати немецкая и украинская команды очень выделяются взаимной внутрикомандной поддержкой . Выражается это не только в подбадривающих окриках. Они прям толпой искренне радуются каждой победе своих спортсменов. В этих большых командах каждый член выполняет свою функцию, ведущую к общему успеху.
Для меня сегодня все закончилось. Самые яркие моменты, что помню из своих полетов, это когда раза три вкручивался в потоки с трех метров, вытягивая положенный максимум времени в туре. Так было сегодня в “олапах”. Уже шел на посадку и тут смотрю, что планер еле подняло. Дима стоял рядом и просто затих, а я же, не дыша, разгонял свой планер в виражах чуть выше высоты своего роста.
Потом с Женей 1234. Все на трешке пошли к земле, я один остался на высоте 20-ти метров рядом с зоной. В верх тянуло еле-еле. Но я понимал, что иного шанса на “четверку” может и не быть.Так и провиражил, никуда не сместившись еще одну минуту до четырех.
После последних двух туров мы с Женей Бурмистровым пошли искать планер Сергея Тимофеева.Ободрали ноги,потрогали крапиву, но так и не нашили…
С Сергеем мы тепло попрощались, выразив надежду когда-то увидеться.
Я подарил одну из наших футболок швейцарцу Рене. Один из самых высоких забросов ЧЕ - принадлежит ему. Что,впрочем, не помешало нашему Диме нахлобучить за одно и Рене. В прошлом профессиональный баскетболист, Рене, черт возьми, выпуливает свой КОНЦЕПТ неимоверно высоко! Короче он мне подогнал свою футболку с RENE на спине. Я-доволен!
Еще одну футболочку я лично вручил Саше-старшОму украинской команды. Дима уже отписался, чему мы обязаны ребятам из Украины. Мы уж там все сдружились. А теперь расставаться. Есть в этом какая-то грусть.
В часа четыре по местному наши тим-менеджеры заседали по поводу завтра. Мы с Женей скучали вдвоем под пустым тентом Украины. Но тут просекли как Миша(Майкл Штерн) дал какому-то не нашему пацану свой XXL покидать. Ну так и мы тоже рванули на поляну! Мишаня потом был уже сам не рад. После нас еще человек пять пришло позапускать чудный самолетик. Я кинул сразу на 60. Безветрие. Женя тоже подивился своему забросу.Причем я спросил у Майкла, мол как? в полную можно??? Неееее! тока в 75%-сказал британец! И тут планер Майкла попал в руки 18-летнему(боксеру в прошлом) Калембету. XXL улетел на 68 метров. А народ прибывает… От куда-то прибежал Сережа( второкурсник украинского ВУЗа)-ныне хелпер в украинской команде.
Со словами “…блиин, давно я ни чего не ломал…” Сережа,со второго пуска на 63,выломал штырек из консоли. И,счастливый,мгновенно испарился.
Бедный Майкл. А что делать? Ведь многие заценили узкохордовый самолет!
Завтра болеем за всех наших! Литва,Россия,Украина.
Держим за вас кулаки! Ребят помогите как можно Димону, что б он не волновался! То что он “Чувак” мы все знаем и не сомневаемся в его способностях… Главное не волноваться! Удачи в завтрашнем дне. Болеем за вас!!!
и Шведский комментатор молчит зараза. А вчера хотел шампанского…
и Шведский комментатор молчит зараза
так Дима сказал что на нашему времени только начинают свои флайофы
Поделил пятое и шестое место с чехом. Первый мартин, второй маттиас. За третье место был дополнительный тур и третьим стал энтони. Вот так. Всё круто, всем спасибо за поддержку. Доедем до аэропорта напишу больше.
Молодчаго!!!
Дима молодец!!! Великолепное выступление! Следил каждый день затаив дыхание!
Дмитрий Ломовцев-настоящий боец. Реально сегодня все решили скорости перезабросов. Я наснимал видео, где видно как со старта Мартин Хериг(или как его)разбегается вместе с нашим Димой, но завершает запуск гораздо быстрей. Скорости чумные какие-то. Все обязательно выложим на обозрение, ребята.
Сегодня в лагере ЧЕ царила необычайная атмосфера. Какой-то микс радости и грусти о том, что все прошло так не заметно.
Народ ходил и менялся майками,кепками. Наш Женя совсем не промах. Стянул футболку с самого Мартина Херига. А тому вручил нашенскую, на несколько размеров Мартину великоватую. На наших же глазах стройный невысокий немец-первый в истории F3K ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ, выменял у шведа футболку поменьше взамен Жениной.
И тут в нашем поле зрения, а сидели мы под тентом братьев-украинцев, снова появляется Мишаня(Майкл Штерн). И несет Майкл в руках небольшой планер свободного лета. С руки такой пускают. А рядом жеж с нами и Сережа- хелпер украинской команды. У Сережи от счастья глаза стали немного дикими, а лицо расплылось от счастья. Он рванул к Майклу на всех парах. Картина их встречи была примерно такой: Майкл шарахнулся от студента Украинского ВУЗа, и замотал головой в стороны. Ну естественно в это раз англичанин деликатно отослал желающего покидать.
Через минут 40 покидаем навсегда(скорей всего)наш уютный отель. Едем на награждение, а там и банкет, после которого Женя помчит нас в аэропорт Женевы.
Андрей Калембет выиграл таки юниорский чемпионат!!!
Сборная юниоров Украины - вторая.
Поздравления, ребята! Есть чем гордиться!
Поделил пятое и шестое место с чехом. .
Дима, поздравляю с достойным выступлением!
А событие-то историческое, насколько я знаю, до сих пор никто из российских RC планеристов в финалах ЧЕ (ЧМ) не летал
Дима, в топе! Это результат! Очень рад! Мои поздравления! Это очень многое значит для развития класса и для примера другим спортсменам.
Всем привет.
Сначала конечно всем, всем, всем СПАСИБО!!!
И тем кто болел, и тем кто помогал, кто переживал за нас, составлял нам конкуренцию на наших соревнованиях.
Перед поездкой я старался сформулировать для себя определённые приоритеты.
Больше всего конечно нужно было работать командой и я понимал, что если уж не за первое-второе, то уж за третье место мы можем бороться легко.
Мы достаточно много летали друг с другом в этом и прошлом сезоне и знали кто на что способен и самое важное - чувствовали, что можем, можем слетать хорошо.
Для себя я решил, что при любых обстоятельствах буду стараться работать на команду и не допускать срывов, а если ещё получится слетать в личном зачёте неплохо, то будет вообще супер. Это была цель минимум, ну а максимум… до него я не дотянул в итоге 4 строчки 😃
Реальность оказалось немного другой. И не по тем причинам что кто-то летел хуже, кто-то лучше, а просто потому что все мы люди и все волнуемся и это не может не сказываться на результатах. К тому же своеобразная площадка, почти полное отсутствие ветра в некоторые дни и сильнейший ветрище в один из дней не давали расслабиться вообще.
Я начал готовиться примерно за пол года, зимой работал над физической формой и матчастью. К весне поднял свой заброс стабильно на 5-6 метров. На этом останавливаться не планирую и буду стараться увеличивать заброс дальше.
Изначально планировал сделать к ЧЕ 5 самолётов разных конструктивных версий, но в итоге сделал только три и как оказалось больше и не надо было под ту погоду, которая была.
У меня был один супер лёгкий самолёт(220 гр), один с кевлар-диссер(250гр) и Дбокс-кевлар(260 гр). В основном летал на самом лёгком. Конечно самолёт весом 220 гр очень тяжело кидать - его не чувствуешь в руке, но зато он умеет выскребать в таком воздухе, в котором остальные даже не понимают, что есть поток или пузырь… Однако к концу соревнований я раскидался и в финале кидал свой планер чуть ниже Мартина(мне было очень удобно сравнивать, потому что мы стояли рядом)
Конечно не обошлось и без дополнительных настроек на месте. Погода, рельеф и воздух немного другие, по сравнению с нашим, поэтому пришлось подрегулировать некоторые режимы. И не мне одному, Женя тоже вроде перенастраивал что-то, может и Сергей тоже.
Про то, как мы собирались писать много не буду. Я уже писал про то, что организаторы преподнесли многим сюрприз с евротуром и начали соревнования без какого-либо внятного расписания. Конечно мы начало поездки планировали совсем не так, но так как уж решили летать в евротуре, то красивое путешествие из Женевы в Шамбле в день регистрации в евротуре переросло в погоню за временем. Успели чётко к началу, даже подлетнули каждый по 5-7 раз и начался евротур…
Настроения напрягаться по полной не было, потому что участие в евротуре изначально планировали как разминку перед ЧЕ. В общем то запланированное выполнили - потренировались, поднастроились, получили отличный опыт полётов в ветер на неровной местности с наличием динамы. Мы правда тогда ещё не знали, что площадку через два дня передвинут в другой конец поля и весь этот опыт в данный конкретный момент нам никак не поможет 😃
Вообще говоря с самого начал было видно, что организаторский уровень откровенно говоря слабый, если не сказать жестче. Многое делалось “от балды” Хорошо опытные пилоты вроде шведов периодически наставляли организаторов на путь истинный. Так например организаторы сильно перестраховались и запланировали провести только 12 туров за 4 дня и 4 финала. Причем в финалы они хотели изначально пускать только 7 человек и кое -как мы их уговорили расширить финал до 9 пилотов.
12 туров летать за 4 дня… даже если 50 человек… достаточно сложно, сложно потому что слишком много свободного времени. ПРи таком количестве участников легко можно проводить по 4 тура в день и за 4 дня провести 16 туров… Да, с погодой может не повезти, но отменить туры по правилам можно, а добавить нет… Но, что сделано, то сделано, хочется надеяться что другие организаторы извлекут для себя урок из этих соревнований на будущее…
На этом пока прервусь… началась моя посадка на самолёт…
Молодцы! Поздравляю!