Wilga Eurotour Contest 2012
Поделюсь своими впечатлениями от поездки.
Начну с того, что за два дня перед выездом я тут отравился и ночь пролежал с температурой 38.5.
Думал уже что поездка отменится, но утром стало существенно легче и решил что всё же надо ехать.
К слову сказать, зимы как обычно не хватило что б собрать модели для себя, поэтому собирал их весь день 4-мая, утром 5 мая вклеил штырьки в крылья, погрузил их в машину и мы с Сашей тронулись в сторону Украины. Ехали долго, потому как дороги стали вообще никакими.
Приехали под утро 6 мая. Утром плотно позавтракали в местном ресторанчике(ждали конечно долго, но как там кормят!!!) и поехали в гостиницу так как мне надо было ещё настроить два самолёта на которых предстояло летать два дня 😃
После настройки поехали в поле. ПОсмотрели немного Ф3Ж, поконячили Штефану в финалах. Без блока бегать пришлось ровно в два раза дальше чем остальным. Решили что это была разминка перед металками.
Вечером всё же достали металки и облетали и поднастроили. Вроде всё летит, поэтому со спокойной душой поехали в гостиницу отсыпаться.
Соревнования по металкам с 6 группами конечно достаточно муторно. Долго приходится сидеть и ждать своей группы. Но зато можно посмотреть на конкурентов и поанализировать чужие полёты. Да и просто поболтать со многими было приятно, потому как всю зиму не виделись.
Помню что первый тур отлетал достаточно легко. Со второго взлёта нашёл поток и слетал 5 минут. Это был последний полёт с рабочим временем 7 минут.
Дальше летали последний+предпоследний. Я в первом полёте сильно занервничал и не полетел далеко за потоком. РЕзультат получился около 3 минут, а второй полёт в два раза меньше. Так что получил я там мало очков. Но к счасть. это был только второй тур.
Третий тур летали одновременные старты. Вроде бы я их отлетал хорошо, потому что получил 1000. ПОдробностей не помню.
А вот +15 было весёлым и сложным. Как раз к этмоу моменту начал раздувать ветер и потоки убегали быстро.
Помню что легко отлетал все времена до 1.15, а когда полетел 1.30 пришла она - *опа. Я быстро это понял и посадил и перезапустил модель.
ЗАпустил удачно и слетал 1.30. Ппотом так же удачно начал лететь 1.45. Но так как перезапускал модель понимал тчо времени у меня в притык.
И тут в определённый момент мой хронометрист начинает мне считать отсчёт полётного времени. То ли он начал раньше считать, то ли меня сильно переклинило. Но модель я посадил на 1.35 и не долетал 10 секунд до 1.45. Саша даже не успел подсказать мне что нужно лететь ещё 10 секунд - я уже был на земле. И только тогда мы оба поняли что это провал - 2 минуты уже не слетать. Но надо было слетать хотя бы ещё 1.45. Пришлось взлетать и догонять поток по ветру. В общем 1.45 я слетал и на моё счастье 2 минуты не слетал никто, поэтому в 4 туре у меня и получилась 1000.
Пятый тур - покер. Начался он для меня трагически-шокирующе. Я вышел на старт и забыл поменять модель в передатчике. В итоге запустил новый самолёт, облётанный накануне с 60 граммами свинца строго в землю. Честно сказать я думал что от самолёта останется труха. А получилось так что свинец катапультировался в поле, а проволока на которой он держался завязалась в узел внутри фюзеляжа. А в остальном самолёт был целый не считаю нескольких вмятин на крыле. Но сразу я это не понял, а схватил запасной самолёт и побежал летать с ним. С ходу заказал 1.30, но слетал только с третьего раза. Дальше уже выбора не было и я слетал четыре раза по минуте с небольшим. Получил как ни странно 994 очка. Видать остальные тоже не по многу заказывали.
Три из шести отлетал не по максимуму. Два полёта сделал по 3 минуты, а третий полёт 2.17. Но опять же получил 1000.
И тут как ни странно ветер со шквального переключился на полный штиль.
Дальше летели пять по две. Помню точно, что потерял в сумме 9 секунд на перезабросах - непростительно много. Надо тренировать быстрый перезаброс.
А вот 1,2,3,4 минуты я летал уже на следующий день( хотя три группы отлетали в первый день). Так вот упражнение H как то легко прошло. ЗАпомнил что потерял на всех перезабросах 8 секунд. Тоже многовато.
Оставалось отлетать те самые новые упражнения.
Я ещё до соревнований понял, что там у многих будет путаница. И реально многие сажали на 3 минутах вместо 3.20 в упражнении 3 по 200. Я же отлетал два раза по 200 секунд и один раз около 2 минут. Видимо больше никто не вылетал раз у меня 1000 😃
Последние три полёта. Как отлетал не помню, вроде не так плохо, но результатов не видел вообще - их сразу вычеркнули.
И того я после 10 туров переместился на первую строчку списка. Приятно - чего скрывать.
А потом начались они - соревнования на выбывание. Главный приз - Эльф.
Не хотел я участвовать. Но украинские пилоты обладают удивительным даром убеждения. Так тчо пришлось летать.
Правила простые. Взлетает вся толпа - кто первый сел тот выбыл. Кто не доетел до зоны тот тоже выбыл. Потом все садятся и взлетают ещё раз.
Как то не собирался я серьёзно летать. Просто не хотелось к финалам остывать. Но потом вошёл в азарт и остановиться уже не мог.
Сколько раз взлетали посчитать затрудняюсь. Но в конце осталось двое - я и Андрей Калембет. ЗАбросили мы с ним первый раз модели - сразу ушли в терме.
Забросили второй раз - та же история. Третий раз забросили - опять улетели. Было предложено провести отдельный тур для нас с каким нибудь упражнением.
Решили что надо проводить покер. Ну решили так решили - полетели покер. Дали нам рабочее время. Я заказал 9.58 а Андрей 9.59. Как ни странно на этот раз никто не слетал. Полетели ещё раз. Андрей опять заказал 9.59, а я решил не рисковать и лететь 5 минут и потом ещё около 4.56. Я так и слетал, но АНдрей молодец не сдался и вылетал 9.59. Так что Эльф достался ему. А мне воспоминания о таких казалось бы простых и одновременно суровых соревнованиях за Элф.
После перерыва на обед полетели финалы. Честно скажу - выдохся я ещё во время соревнований за эльф и кидать высоко уже не мог. Это конечно не отговорка, потому что по той погоде можно было хоть с 10 метров высоты улетать на 500. Первый финал(три одновременных старта) я выйграл, а во втором сделал роковую ошибку и получил очень мало очков. Летели два последних полёта и я отлетав 4 минуты сразу пошёл догонять первый поток - не догнал. Отлетал только минуту. ОСтальные отлетали два раза по 4.
Третий финал опять был три одновременных старта, и там я немного реабилитировался, но этого не хватило для первого места.
В итоге я стал вторым. Расстроился конечно, но вообще Андрей - достойный соперник, которому не стыдно проиграть. Надеюсь к середине сезона он форму не растеряет а только приумножит и на ЧЕ выступит очень достойно. По моему в финалах немного не повезло Саше Синелицему. Как то у него там не заладилось. Но надо отдать должное летит он сейчас тоже очень классно. Из наших пилотов порадовал Макс Котенко, который до последнего держался на первых строчках и только в финале разнервничался видимо. А ещё Бурданов Ваня молодец. Надеюсь родители его дальше будут приобщать к этому спорту.
Очень удивил Женя Бурмистров. Каким то чудом вылез с сорок какого то места после первого тура на 6 после десятого и попал в финал. Как ему это удаётся до сих пор не пойму.
Ну и в конце спасибо всем организаторам, Владимиру и всем участникам. Атмосфера весёлая, погода хорошая и разная,полёты интересные, Что ещё нужно, что б соревнования удались?
ПС. Надеюсь будут ещё интересные фотки. Сам почти не фотографировал.
А результаты по F3J и F3K на сайте Гаврилко не открываются только у меня или у всех? По F5J файлик прекрасно скачивается.
Тоже не открываются - выкидывает на регистрацию:(
Поделюсь своими впечатлениями от поездки
у нас в конторе есть бонусное правило, клиент получает 100 бонусных балов за оставленные отзыв, может стоит и спорсменам +100 давать в следующий зачет? 😃
у нас в конторе есть бонусное правило, клиент получает 100 бонусных балов за оставленные отзыв, может стоит и спорсменам +100 давать в следующий зачет? 😃
Видимо это намёк на малое количество отзывов от участников???
Тогда вставлю и я свои три копейки!
Прибыли мы на аэродром 4 числа в районе обеда. Атмосфера была интересная, предвещала большое событие. Все тренировались. Редко когда увидишь столько планеристов в одном месте с разу. Было довольно тепло, даже жарковато. Штиль сопровождал нас все соревнования, за редким исключением.
Припарковались, растянули шатёр, приготовили поесть и руки потянулись за самолетами. Полетали с местными метальщиками: Андрюхой Калембетом, Синилицыным Саней и другими. За одно и познакомились. Летали видимо с голодухи до самой темноты, подкармливали украинских комаров! =)
На утро меня запрягли конячить ребятам из Нефтеюганска(Андрюхе Воликову, Лапанову Андрею, Лопатину Илье, и к ним присоединившимся Володи Федену). На J-стартах было не просто, жара и штиль, порой ждали этого ветерка как маны небесной. Набегался вдоволь.
К К-ым стартам был весьма уставшим, но вечерние гулянки с караоке, музыкальными инструментами и хорошим настроением давали отдохнуть и отвлечься.(Жаль что не все жили на поле, а дёргали по гостиницам)
В первый день металтельных стартов с начала я немного побаивался, но мондраж пропал после выхода в зону. День был весьма интересным, в районе обеда задул сильный ветер из под прибывшей грозовой тучки, по приборчику 6-7м/с, порывами до 9, но волшебный танец с бубном от организаторов буквально этот ветер выключил. И погода стала такой как с утра и все дни до этого. Я как раз в этот ветер летел покер. было весьма забавно=)).
На второй день у меня началась полоса неудач, как то не летелись упражнения, хотя я и так остался на 4й позиции. Так и думал что проведение финалов ухудшит моё положение, т.к. день был видимо не мой! Так оно и произошло. Финалы отлетал хуже всех. =(
Но перед финалами было проведено хорошее азартное шоу “борьба за ЭЛЬФ”,всего участвовало около 25 спортсменов, среди всех участвовал в этом турнире Наш юниор из Таганрога, которому я забрасывал. Он к стати выбыл 10-м облетав больше половины пилотов. Оставшиеся двое чемпионов просто удивляли, улетали три раза в одновременных стартах. Я болел за обоих(Калембет и Ломовцев). Дима проиграл Андрею тока потому что перезабрасывал.
Сразу после награждения мы собрались и уехали попрощавшись со всеми.
Очень благодарен организаторам и всем спортсменам которые принимали участие. Было очень приятно всех видить.
Всем огромный привет! До новых встреч! =))
Еще кучка иллюстраций к F3K (без финалов)
А наши зарубежные коллеги покажут свои иллюстрации и,может быть, даже отчетики😇???
Не оправились еще наверное:)
Я и сам отхожу который день. Летая на всем здорово набегался, да и необычно жарко было в этом году.
Плюс ко всему ехали и туда и обратно ночью. Обратно было тяжелее всего, всю вторую половину ночи плющило страшно. Посадить за руль было кого, но ведь состояние у всех одинаковое. Потому частые остановки, много кофе, ополаскивание водичкой.
Конечно же есть оправдание собственным невысоким результатам - слишком много времени в мастерской и слишком мало в поле.
По этой причине многократно мог похоронить новую Супру - об этом свидетельствуют следы явного перехлеста леером на крыле и стабилизаторе.
В металках чуть напрягала озвучка. Всетаки в Росии уже привыкли к более продвинутому варианту.
А так все было замечательно, впрочем как всегда. И место и люди и обстановка.
Вильга безальтернативно лучшее мероприятие на всем постсоветском пространстве.
Фотик не доставал, хотя добросовестно зарядил перед поездкой.
Вот пара снимков, которые сделал персонал гостиницы по собственной инициативе. Даже не знаю, чем мы им так понравились. 😃
Прислали электронкой.
всё заработало, на вкладке “итоги” скачивайте эксель файлы, и просматривайте результаты…
Всем спасибо за спортивную борьбу и прекрасный отдых!!! хороших термиков!!!
Всем привет!!! НУЖНА ПОМОЩ!!! У кого есть фото награждения F3j, F5j скиньте пожалуйста, они Володе для отчёта нужны… За рание всем СПАСИБО!!!
И где же наконец фото нового приза?
Когда Ибрагим Шамсутдинович его извлек, то фотографировать побежало человек 20, не меньше. 😃
Смелее фотки выкладывайте, коллеги!
Да.
всё заработало, на вкладке “итоги” скачивайте эксель файлы, и просматривайте результаты…
Заглянул в Ф3К результаты, на первый тур глянул, потом на сумму предв. раундов, и случайно заметил, что у Олексия Синелицего в 1м туре 217 очков, а в сумме за 1й тур значится 1000.
Виноват, посмотрел еще раз и понял, что был неправ. Олександр и Олексий - два разных пилота…
Да кончайте стебаться! Нормальный ракурс давайте!!
Обычно к ювелирным изделиям подобного рода прилагается описание.
На деревянной подставке закреплено яйцо, из которого выглядывает рука с Махой.
Поставка - самшит.
Яйцо - страусиное.
Рука и планер - серебро 925.
На оперении покрытие под золото поверх серебра.
Во избежание неточностей только что всё уточнил у автора.
p.s. На границе было заявлено, что материал - нержавейка. Дотошный таможенник пытался провести экспресс анализ метала высокотехнологичным методом царапания 😃
Олександр и Олексий - два разных пилота…
Совершенно верно, это родные браться!
Может кто то себе что найдет…
как обычно, на металках фотографы кончаються