nine eagles sky climber
Вот и начал сборку.
не понравилось крепление стабилизатора. направляющие вставки приклеены на пенопласт криво. пришлось их вырезать и переклеить как надо. но всё равно стабилизатор как-то мягко сидит в нише. гуляет, гнётся… вобщем как-то не надёжно.
Скажите, как по надёжности этот узел? Были у кого с ним проблеммы?
И вопрос по винту. Лопасти как снимать? если там на замену или ещё чё… Штифты запресованы там на горячую, навечно? 😃
куда их на Климбере разумнее “загибать” ?и на какую величину, по стоковой апаратуре. вверх или вниз? нада ли оно вобще?
ну для посадки надо он тогда ваабще хорошо садится
настройки 30% вниз заводские уже будут выставлены
не трогайте лучше все равно не будет
но всё равно стабилизатор как-то мягко сидит в нише. гуляет, гнётся… вобщем как-то не надёжно.
Скажите, как по надёжности этот узел? Были у кого с ним проблеммы?
нет проблем не было, просто проклейте все и можно на два шурупика стягивать там место есть
Лопасти как снимать? если там на замену или ещё чё… Штифты запресованы там на горячую, навечно?
нет они легко снимаются
понятно. спасибо.
нет они легко снимаются
так как штифты вынуть? поделитесь .неохота сломать по незнанию. они вроде не конусные…
Ура полетел! Вес 1680гр.! Впечатления только положительные. Не смотря на вес, как у топливозаправщика, стабильно и прогнозируемо себя ведет. Ветерок был 6-7м/с.
Самое главное, что ожидал, то и получил. Летал с винтом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
максимальный ток потребления 21А, температура регуля 50 град/цельс. Хочу поставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr….
Взлет
Посадка
Это шо там у него на хвосте примотано?
Это шо там у него на хвосте примотано?
Видеопередатчик BEV 1.3G 800mW transmitter for FPV
Посадка с борта
Просто полет
а очки то уже есть? пробовали?
Видио-то у меня и камера брелок снимает…😉)
Я ещё своего не облётывал. время нет. осталось тяги настроить и отцентровать. И - в поля!))
По мелочам подмандил, стаб понадёжней закрепил, внутрянку разложил акуратно, тож закрепил понадёжней, проклеил кое-где. ничё больше не усиливал не мотал скотчем. тока брюхо под мордой.
С апаратурой разобрался быстро. Вроде и простая, но для меня пока это самая крутая из всех что были ибо я тока постигаю примудрости и в электоронике не очень.
вобще, это мой первый в жизни планер.
Постараюсь в выходные в небо поднять. 😃
Хочу поставить www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12918.
А мотор родной? не слишком для него?
а очки то уже есть? пробовали?
Очков нет, мастырю это rcopen.com/forum/f90/topic295913
а пока по монитору 17"
А мотор родной? не слишком для него?
для такого веса вроде норм движок. а как встал на раму?
и усиление моторамы делали какое нибудь?
Встал, что родной. Ничего не усиливал, это не нужно у Климбера с мордой все ок.
Пожалуй возьму движок на заметку… на будущее. 😉
при скольки вольтах штатный регулятор отрубает движёк? ктонить знает?
на какй вольтаж запрогранировать звук. сигналку, чтоб не одновременно с отрубом питания запищала, а с запасом для посадки. ( хотяб на пару заходов если чё… 😁)
Добрый день. Делюсь впечатлениями. Летаю на турниге 9, настроил элероны на посадку. По тумблеру флаперонов отрабатывают примерно 30 градусов вверх,работают как тормоза, при этом значительная потеря горизонтальной скорости, только надо немного на себя подтягивать. Посадка получается короткая. Пробовал и классически- флапы вниз. “Тормоза” понравились больше, рекомендую )).
А я доигрался с флаперонами… сёдня заморковил его. флапы были настроены вниз. по стоковой апаратуре предустановлено 20( много? не?) низнаю чего… процентов наверно.
И обидно, что мне бы высоты чуть больше - спас бы от морковки. Вобщем сам виноват.
И как-то странно он повёл себя… пустил его от себя, вырубил движёк. включил тумблер флапов.
Первее 1.5 - 2 секунды совершённо ноль реакции. Потом резкий, подчёркиваю, резкий клевок носом.
ручку высоты -то успел дёрнуть, даже тумблер флапов вырубил успел, но высоты не хватило.
такое ощущение, что за те полторы две секунды он терял скорость, а я не видел, ибо смотрел ему строго в хвост. А без скорости все мои манипуляции по спасению оказались тщетны. Надо было бортом к себе и всёже повыше.
Не повторяйте моей ошибки! ))
и вопрос:
У кого всё стоковое - нет подозрения, что центровка с мануала несколько передняя? У меня настроен до грамма - милиметра по мануалу. ЦТ - 67 от передней кромки. Но всё норовил в пикирование идти.
У кого так же?
назад сдвигать центровку? или это вращающийся на авторотации винт (тормоз не настраивается) мозг парит? как проверить?
На нашем Климбере наиболее подходящая центровка оказалась 70-72мм при полетном весе 990 гр. (начинка не стоковая). В штиль или слабый ветер летит нормально, а если ветер посильнее - догружаю кусок свинца под капот и центровка сдвигается около 65-68 мм.
У меня полётный вес на 8 грамм больше вашего. Попробую тоже выставить 70 - 72.
А руль высоты тримировали или всё в ноль?
Я не трогал пока. Всё в ноль. И по апаратуре, и по тягам и углам визуально.
Даже не знаю как правильно… уводить назад за рекомендованную центровку или триммером РВ выправить уход в пикирование. 😃
Думаю, в вашем случае нужно потриммировать руль высоты для начала. Ну и конечно разобраться с тормозом на регуляторе. В крайнем случае поставить другой регулятор или резинку на винт приспособить. Со сложеным винтом летучесть возрастает в разы.
Не, я сдаюсь.)) не ставится тормоз. даже в режим програмирования не входит.
китайсы -дармидонты,:) могли бы хоть по умолчанию тормоз (для планера же) включить.
надо менять регулятор.
Облетал вчера своего климбера. Это мой первый планер, до этого были только вертолеты. Впечатления крайне положительные: по небу ходит пешком, никаких трудностей ни с запуском ни с посадкой небыло. Брал ARF, сразу поменял регулятор на Плющ18, настроил тормоз, подправил центровку. Более ничего не делал пока.
центровка по мануалу или тоже назад сдвигали? руль высоты триммировать пришлось?
Пока все по мануалу. Немного триммировать пришлось все. В частности, элероны. Стабилизатор поставить горизонтально не удалось, так что до выходных придется заняться хирургией. Однако я пока не очень чуствую как должно быть правильно, потому, что вертолет всегда “на ручках” и чуток подруливать меня не напрягает.