nine eagles sky climber

briz-s

На нашем Климбере наиболее подходящая центровка оказалась 70-72мм при полетном весе 990 гр. (начинка не стоковая). В штиль или слабый ветер летит нормально, а если ветер посильнее - догружаю кусок свинца под капот и центровка сдвигается около 65-68 мм.

Go_Fly

У меня полётный вес на 8 грамм больше вашего. Попробую тоже выставить 70 - 72.
А руль высоты тримировали или всё в ноль?
Я не трогал пока. Всё в ноль. И по апаратуре, и по тягам и углам визуально.

Даже не знаю как правильно… уводить назад за рекомендованную центровку или триммером РВ выправить уход в пикирование. 😃

briz-s

Думаю, в вашем случае нужно потриммировать руль высоты для начала. Ну и конечно разобраться с тормозом на регуляторе. В крайнем случае поставить другой регулятор или резинку на винт приспособить. Со сложеным винтом летучесть возрастает в разы.

Go_Fly

Не, я сдаюсь.)) не ставится тормоз. даже в режим програмирования не входит.
китайсы -дармидонты,:) могли бы хоть по умолчанию тормоз (для планера же) включить.
надо менять регулятор.

Poseidon

Облетал вчера своего климбера. Это мой первый планер, до этого были только вертолеты. Впечатления крайне положительные: по небу ходит пешком, никаких трудностей ни с запуском ни с посадкой небыло. Брал ARF, сразу поменял регулятор на Плющ18, настроил тормоз, подправил центровку. Более ничего не делал пока.

Go_Fly

центровка по мануалу или тоже назад сдвигали? руль высоты триммировать пришлось?

Poseidon

Пока все по мануалу. Немного триммировать пришлось все. В частности, элероны. Стабилизатор поставить горизонтально не удалось, так что до выходных придется заняться хирургией. Однако я пока не очень чуствую как должно быть правильно, потому, что вертолет всегда “на ручках” и чуток подруливать меня не напрягает.

Go_Fly

Та же ситуация.)) попробуем вместе настроить.
Со стаба я вырезал пласмассовые напраляющие и пeрeклеил правильно. и под второй саморез крепёж проделал. он там есть, но не прорезан. мне показалось так он жёще будет, хотя, каму как.
При облёте - с элеронами все ок было, а вот носом он клевать норовил.
я чуть тремировал, но в воздухе не видно на сколько отклонение РВ было, а много побоялся веерх тримировать а то задиру так, что на посадке рулей не хватит.)).
вобщем надо посмареть сколько пиков триммера на какой угол рули отклоняют,а то чёта упустил етот момент, а в полёте как то стрёмно задавливать элеватор тримерами было. 😃

Данил_Демидов
Karbafos:

Добрый день. Делюсь впечатлениями. Летаю на турниге 9, настроил элероны на посадку. По тумблеру флаперонов отрабатывают примерно 30 градусов вверх,работают как тормоза, при этом значительная потеря горизонтальной скорости, только надо немного на себя подтягивать. Посадка получается короткая. Пробовал и классически- флапы вниз. “Тормоза” понравились больше, рекомендую )).

а мне наоборот жестко не понравилось
садится то он и быстро но в управлении крайне срывается
и не хватает времени (или реакции) подруливать
вы попробуйте на 20 % мощности плавно с опущенными вниз элеронами зайти на посадку
он где то на 1 м как экраноплан медленно так опускается и возле самой земли чють нос кверху
и он скользит то по расстоянию не больше метра а во встречный ветер ваабще на месте ложится
я конечно не большой специалист (3 типа самолетов на счету) но разные способы управления пробовал
и вернулся к заводскому пульту с предустановками

кстати при взлете закрылки советую не включать они тягу съедают а выигрыша никакого

Karbafos

Добрый день. Согласен с Вами полностью. Да с флаперонами вниз, летит и управляется пешком , летал так на бикслере, а этого товарища по 2 раза на посадку заводить надоело )), не садится ну никак )). А так подвел издалека ,пониже опустил-потом рраз и на 3-5 метрах дистанции прижал к земле его. Ну тут наверно дело вкуса, для полетать флапы-закрылки , для посадить -тормоза .Была мысль вообще элероны на крутилку замиксить как то, крути типа как хочешь, ну будем посмотреть .

Go_Fly
Данил_Демидов:

и вернулся к заводскому пульту с предустановками

У вас по стоковой апаратуре на флаперонах какое значение?
У меня “20” стояло, флапы вниз… и посадил морковь.
Вот думаю мож это много было? не?

Raider

А покажите, пожалуйста, у кого как закрылки организованы.

Go_Fly
Raider:

А покажите, пожалуйста, у кого как закрылки организованы.

у меня их нет какбэ… у меня элероны с функцией флаперонов.😃

Raider

Я, вообще-то, спрашивал у тех у кого они есть.

valera_UA
Go_Fly:

Со стаба я вырезал пласмассовые напраляющие и пeрeклеил правильно.

😃

Go_Fly
valera_UA:

😃

Валера, ты просто не видел как они были изначально вклеены. Это же кетай!))
Сейчас всё ровно. 😃

valera_UA

😃
Это я про себя.😃
Уже тоже переклеил, а до этого фюз и кипяточком поливал и давил в противоположную сторону…

Go_Fly
valera_UA:

😃
Это я про себя.😃
Уже тоже переклеил, а до этого фюз и кипяточком поливал и давил в противоположную сторону…

Аа… понимаю.)
Тоже как-то не хотел хирургией заниматься, но это самый действенный метод оказался. 😃

Данил_Демидов

У кого остался не нужным стоковый пульт и приемник

мне бы приемник (можем договориться)
хочу самодельную экстру небольшую собрать
переставлять приемыша не хочу постоянно
кстати вопрос (другой приемник же сбиндится с моим пультом?)
Краснодарский край г.Кропоткин

Данил_Демидов
Go_Fly:

У вас по стоковой апаратуре на флаперонах какое значение?

да 20 и стоит (вниз разумеется)
может слишком нос вверх задрали или с центровкой не попали
хотя к центровке скайклимбер очень неприхотлив
я разные батарейки использую и вес разный по управлению конечно чувствуется но не срывался пока ни разу
с тяжелой батарейкой 2200 ма 3s 230 гр. даже как то уверенней

Go_Fly
Данил_Демидов:

может слишком нос вверх задрали или с центровкой не попали

да нет. проворонил момент потери скорости, а высоты уже не было исправить ошибку.

Данил_Демидов:

с тяжелой батарейкой 2200 ма 3s 230 гр. даже как то уверенней

тоже озадачился второй батареей. нано-теч турнига приглянулась. 2200ма. всё думал тяжеловата. ну раз так, то закажу её.