nine eagles sky climber
Думаю, в вашем случае нужно потриммировать руль высоты для начала. Ну и конечно разобраться с тормозом на регуляторе. В крайнем случае поставить другой регулятор или резинку на винт приспособить. Со сложеным винтом летучесть возрастает в разы.
Не, я сдаюсь.)) не ставится тормоз. даже в режим програмирования не входит.
китайсы -дармидонты,:) могли бы хоть по умолчанию тормоз (для планера же) включить.
надо менять регулятор.
Облетал вчера своего климбера. Это мой первый планер, до этого были только вертолеты. Впечатления крайне положительные: по небу ходит пешком, никаких трудностей ни с запуском ни с посадкой небыло. Брал ARF, сразу поменял регулятор на Плющ18, настроил тормоз, подправил центровку. Более ничего не делал пока.
центровка по мануалу или тоже назад сдвигали? руль высоты триммировать пришлось?
Пока все по мануалу. Немного триммировать пришлось все. В частности, элероны. Стабилизатор поставить горизонтально не удалось, так что до выходных придется заняться хирургией. Однако я пока не очень чуствую как должно быть правильно, потому, что вертолет всегда “на ручках” и чуток подруливать меня не напрягает.
Та же ситуация.)) попробуем вместе настроить.
Со стаба я вырезал пласмассовые напраляющие и пeрeклеил правильно. и под второй саморез крепёж проделал. он там есть, но не прорезан. мне показалось так он жёще будет, хотя, каму как.
При облёте - с элеронами все ок было, а вот носом он клевать норовил.
я чуть тремировал, но в воздухе не видно на сколько отклонение РВ было, а много побоялся веерх тримировать а то задиру так, что на посадке рулей не хватит.)).
вобщем надо посмареть сколько пиков триммера на какой угол рули отклоняют,а то чёта упустил етот момент, а в полёте как то стрёмно задавливать элеватор тримерами было. 😃
Добрый день. Делюсь впечатлениями. Летаю на турниге 9, настроил элероны на посадку. По тумблеру флаперонов отрабатывают примерно 30 градусов вверх,работают как тормоза, при этом значительная потеря горизонтальной скорости, только надо немного на себя подтягивать. Посадка получается короткая. Пробовал и классически- флапы вниз. “Тормоза” понравились больше, рекомендую )).
а мне наоборот жестко не понравилось
садится то он и быстро но в управлении крайне срывается
и не хватает времени (или реакции) подруливать
вы попробуйте на 20 % мощности плавно с опущенными вниз элеронами зайти на посадку
он где то на 1 м как экраноплан медленно так опускается и возле самой земли чють нос кверху
и он скользит то по расстоянию не больше метра а во встречный ветер ваабще на месте ложится
я конечно не большой специалист (3 типа самолетов на счету) но разные способы управления пробовал
и вернулся к заводскому пульту с предустановками
кстати при взлете закрылки советую не включать они тягу съедают а выигрыша никакого
Добрый день. Согласен с Вами полностью. Да с флаперонами вниз, летит и управляется пешком , летал так на бикслере, а этого товарища по 2 раза на посадку заводить надоело )), не садится ну никак )). А так подвел издалека ,пониже опустил-потом рраз и на 3-5 метрах дистанции прижал к земле его. Ну тут наверно дело вкуса, для полетать флапы-закрылки , для посадить -тормоза .Была мысль вообще элероны на крутилку замиксить как то, крути типа как хочешь, ну будем посмотреть .
и вернулся к заводскому пульту с предустановками
У вас по стоковой апаратуре на флаперонах какое значение?
У меня “20” стояло, флапы вниз… и посадил морковь.
Вот думаю мож это много было? не?
А покажите, пожалуйста, у кого как закрылки организованы.
А покажите, пожалуйста, у кого как закрылки организованы.
у меня их нет какбэ… у меня элероны с функцией флаперонов.😃
Я, вообще-то, спрашивал у тех у кого они есть.
Со стаба я вырезал пласмассовые напраляющие и пeрeклеил правильно.
😃
😃
Валера, ты просто не видел как они были изначально вклеены. Это же кетай!))
Сейчас всё ровно. 😃
😃
Это я про себя.😃
Уже тоже переклеил, а до этого фюз и кипяточком поливал и давил в противоположную сторону…
😃
Это я про себя.😃
Уже тоже переклеил, а до этого фюз и кипяточком поливал и давил в противоположную сторону…
Аа… понимаю.)
Тоже как-то не хотел хирургией заниматься, но это самый действенный метод оказался. 😃
У кого остался не нужным стоковый пульт и приемник
мне бы приемник (можем договориться)
хочу самодельную экстру небольшую собрать
переставлять приемыша не хочу постоянно
кстати вопрос (другой приемник же сбиндится с моим пультом?)
Краснодарский край г.Кропоткин
У вас по стоковой апаратуре на флаперонах какое значение?
да 20 и стоит (вниз разумеется)
может слишком нос вверх задрали или с центровкой не попали
хотя к центровке скайклимбер очень неприхотлив
я разные батарейки использую и вес разный по управлению конечно чувствуется но не срывался пока ни разу
с тяжелой батарейкой 2200 ма 3s 230 гр. даже как то уверенней
может слишком нос вверх задрали или с центровкой не попали
да нет. проворонил момент потери скорости, а высоты уже не было исправить ошибку.
с тяжелой батарейкой 2200 ма 3s 230 гр. даже как то уверенней
тоже озадачился второй батареей. нано-теч турнига приглянулась. 2200ма. всё думал тяжеловата. ну раз так, то закажу её.
2200ма. всё думал тяжеловата. ну раз так, то закажу её.
Да не перживайте вы так, есть еще у вас поле для маневров…😉
Я с такой летаю www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.