nine eagles sky climber
😃
Это я про себя.😃
Уже тоже переклеил, а до этого фюз и кипяточком поливал и давил в противоположную сторону…
😃
Это я про себя.😃
Уже тоже переклеил, а до этого фюз и кипяточком поливал и давил в противоположную сторону…
Аа… понимаю.)
Тоже как-то не хотел хирургией заниматься, но это самый действенный метод оказался. 😃
У кого остался не нужным стоковый пульт и приемник
мне бы приемник (можем договориться)
хочу самодельную экстру небольшую собрать
переставлять приемыша не хочу постоянно
кстати вопрос (другой приемник же сбиндится с моим пультом?)
Краснодарский край г.Кропоткин
У вас по стоковой апаратуре на флаперонах какое значение?
да 20 и стоит (вниз разумеется)
может слишком нос вверх задрали или с центровкой не попали
хотя к центровке скайклимбер очень неприхотлив
я разные батарейки использую и вес разный по управлению конечно чувствуется но не срывался пока ни разу
с тяжелой батарейкой 2200 ма 3s 230 гр. даже как то уверенней
может слишком нос вверх задрали или с центровкой не попали
да нет. проворонил момент потери скорости, а высоты уже не было исправить ошибку.
с тяжелой батарейкой 2200 ма 3s 230 гр. даже как то уверенней
тоже озадачился второй батареей. нано-теч турнига приглянулась. 2200ма. всё думал тяжеловата. ну раз так, то закажу её.
2200ма. всё думал тяжеловата. ну раз так, то закажу её.
Да не перживайте вы так, есть еще у вас поле для маневров…😉
Я с такой летаю www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
Какая ВМГ используется?
Какая ВМГ используется?
все “родное” из коробки…все было собрано китайцами…я только добавил монет для центровки и зарядил батарею.
Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
без мотора. броски с руки. пока не настроите ровный полёт.
и ещё: менять регулятор на нормальный!❗
иначе это не планер, а самолёт.
в стоковом регуле не настраивается тормоз.😃 планировать, без тормоза мотора, не будет.
кетайсы - извращенцы, мать их ити.)
без мотора. броски с руки. пока не настроите ровный полёт.
и ещё: менять регулятор на нормальный!❗
иначе это не планер, а самолёт.
в стоковом регуле не настраивается тормоз.😃 планировать, без тормоза мотора, не будет.
кетайсы - извращенцы, мать их ити.)
на видео на ютубе так все легко и красиво, а в жизни совсем не так…значит надо заставить планировать ровно… на мягкую травку а уже потом пробовать двигатель включать ? !
что значит отсутствует моторный тормоз ?
значит надо заставить планировать ровно… на мягкую травку а уже потом пробовать двигатель включать ? !
da.
что значит отсутствует моторный тормоз ?
пропеллер должен остановиться и сложиться. на деле - всё время от потока раскручивается и гасит сильно скорость. планер проваливаетса. о планировании можно забыть с такой “вертушкой на морде”.
da.
а в какую погоду лучше делать такие опыты? нет ветра что то у нас в последнее время…
а в какую погоду лучше делать такие опыты? нет ветра что то у нас в последнее время…
это - лучше для чистоты эксперемента настроек.😃
это - лучше для чистоты эксперемента настроек.
на что обратить внимание в первую очередь…и что брать в поле кроме скотча ?
Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
Скорее всего он у вас валится из-за срыва потока, недостаточная скорость и слышком большой угол к горизонту.У меня один раз так было, забыл выключить тумблер управления елеватором, он стоял в +15, при броске резкий набор высоты, потеря скорости и завал на левое, тоже крыло;) и морковка. Попробуйте бросать градусов 30 и дать газу 2/3, когда начнет проседать, руль высоты немного на себя.
Вообще SkyClimber очень стабильный аппарат.
Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
у климбера такой винт диаметр небольшой а шаг хороший
во время полета разницы нет а на маленькой скорости и при запуске
у винта довольно здоровый осевой момент появляется
а к вопросу что делать - держать на ручке сразу как запустили
кидать под небольшим углом вверх и энергично
я вообще заметил что он любит энергичный старт
и попробуйте заранее дать небольшой правый крен
так сказать для компенсации
ну и без падений не бывает опыта
мой климбер весь в шрамах но по прежнему мой любимый самолет
Скорее всего он у вас валится из-за срыва потока, недостаточная скорость и слишком большой угол к горизонту.
согласен…а почему он резко стартует вверх хотя рули высоты на “0” а потом не успеваю его элеронами выровнять…
.а почему он резко стартует вверх хотя рули высоты на “0”
(что-то мне подсказывает, что рули не по кромке крыла в “0”, а по стикам.)
Вы тяги настраивали?
как?
при включённых передатчике -приёмнике?
(что-то мне подсказывает, что рули не по кромке крыла в “0”, а по стикам.)
при полном газе он вверх всегда сильно задирает
это от формы самолета выходит
у него же выкоса нет вообще
а после аварий даже наоборот чуть верхний выкос получается
там просто нос так сгибается кверху при морковках
ну вобщем, тоже вариант неисключительный.😃
так - трудно что-то советовать. надо всё-таки предметно и детально разбираться.