nine eagles sky climber
da.
а в какую погоду лучше делать такие опыты? нет ветра что то у нас в последнее время…
а в какую погоду лучше делать такие опыты? нет ветра что то у нас в последнее время…
это - лучше для чистоты эксперемента настроек.😃
это - лучше для чистоты эксперемента настроек.
на что обратить внимание в первую очередь…и что брать в поле кроме скотча ?
Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
Скорее всего он у вас валится из-за срыва потока, недостаточная скорость и слышком большой угол к горизонту.У меня один раз так было, забыл выключить тумблер управления елеватором, он стоял в +15, при броске резкий набор высоты, потеря скорости и завал на левое, тоже крыло;) и морковка. Попробуйте бросать градусов 30 и дать газу 2/3, когда начнет проседать, руль высоты немного на себя.
Вообще SkyClimber очень стабильный аппарат.
Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
у климбера такой винт диаметр небольшой а шаг хороший
во время полета разницы нет а на маленькой скорости и при запуске
у винта довольно здоровый осевой момент появляется
а к вопросу что делать - держать на ручке сразу как запустили
кидать под небольшим углом вверх и энергично
я вообще заметил что он любит энергичный старт
и попробуйте заранее дать небольшой правый крен
так сказать для компенсации
ну и без падений не бывает опыта
мой климбер весь в шрамах но по прежнему мой любимый самолет
Скорее всего он у вас валится из-за срыва потока, недостаточная скорость и слишком большой угол к горизонту.
согласен…а почему он резко стартует вверх хотя рули высоты на “0” а потом не успеваю его элеронами выровнять…
.а почему он резко стартует вверх хотя рули высоты на “0”
(что-то мне подсказывает, что рули не по кромке крыла в “0”, а по стикам.)
Вы тяги настраивали?
как?
при включённых передатчике -приёмнике?
(что-то мне подсказывает, что рули не по кромке крыла в “0”, а по стикам.)
при полном газе он вверх всегда сильно задирает
это от формы самолета выходит
у него же выкоса нет вообще
а после аварий даже наоборот чуть верхний выкос получается
там просто нос так сгибается кверху при морковках
ну вобщем, тоже вариант неисключительный.😃
так - трудно что-то советовать. надо всё-таки предметно и детально разбираться.
Народ, как у вас “бочки” получаются? тоже корявые?
Есть просто идея поставить тяги на элеронах на максимальный ход. (сейчас стоят по умолчанию, на средних отверстиях кабанчика и качалки.)
Но есть сомнение. Сейчас сервы и так на пределе - на максимальных отклонениях, под нагрузкой шумят.
Потянут ли они? есть смысл вобще ещё больше ход елеронам сделать? мож кто пробовал? Шустрее будет вращаться или одинхрен он “тугой на бочку”?
Серва неахти стоковая. знаю. менять пока нихачу.
Евгений, если хотите бочки ровные, и скорость аки у вентилятора … то ваш выбор - Jart.
Ищите в сети.
Евгений, если хотите бочки ровные, и скорость аки у вентилятора … то ваш выбор - Jart.
Ищите в сети.
То есть, Климбер бессмысленно насиловать бочкой.😃 понил.
А Jart посмотрел. Он безмоторный к сожалению.
Да вобщем мне не принципиальны фигуры высшего пилотажа на “планере для релакса”. так, для эрудиции спросил. понимаю, что он и не должен их делать чисто… не пилотага.
Ну уж оочень он на крен вялый. пока его в инверт поставишь, он, пока на боку, сильно по высоте проваливается. А площади хвостовых рулей - малые. не удержать.
ставить “мотор мощьнее для скорости поболее” - дyмаю растрепает его.
Да и вобщем-то он у меня для других целей.
вчера почти убил планер …нос морковкой стал надо править или стоит только заклеить и снова летать ?
где можно раздобыть клипсы фиксаторы карбоновой трубки крыла?
пролюбил одну. выточил новую… говнопластик оказался - подломилась одна нога.😦
неохота снова этим ананизмом заниматься… мож кто готовоё чё посоветует, с минимальными доработками.😃
Просим, просим …😃😃😃😃
😦 )))
не, ну мало ли мож кто страдал этим же. 😁
чёта из подходящёго тока крепёж для прибивания антенного кабеля на глаза попался. на трубку защёлкивается вроде…
мудрил, тискал его - не понравилось чёта.
завтра натфелем новый выдрачу. у пацана в игрушках пластмассу наковырял. вроде пластик получше того.
после неудач с nine eagles sky climber решил “откатиться” на что нибудь по проще. Например Sky Easy Glider RTF Mode 2…что то про него никто не пишет вообще …это что самая “отстойная” моделька?
после неудач с nine eagles sky climber решил “откатиться” на что нибудь по проще. Например Sky Easy Glider RTF Mode 2…что то про него никто не пишет вообще …это что самая “отстойная” моделька?
да почти такая же херь, как и етот.😃
Мущина, а вы клипсы сподкрыльев не продадите? 😒)))
Мущина, а вы клипсы сподкрыльев не продадите? )))
неа…последний раз так упал что клипсы не смог найти…думаю их сделать из стеклотексталита фольгированного плюс паяльник…
поперечную центровку делать научился, а как сделать продольную центровку (с помощью какого приспособления ) ?
неа…последний раз так упал что клипсы не смог найти…думаю их сделать из стеклотексталита фольгированного плюс паяльник…
понил.
я шучу.😉
сегодня 4 штuки сделал… с запасом.
ничё сложного. надфили нада и наждачка.
Песец маникюру! (шутко)😁
блин …надо было крылья по весу сравнить перед вылетом …кетайцы наверняка “свинью подложили”