nine eagles sky climber
может слишком нос вверх задрали или с центровкой не попали
да нет. проворонил момент потери скорости, а высоты уже не было исправить ошибку.
с тяжелой батарейкой 2200 ма 3s 230 гр. даже как то уверенней
тоже озадачился второй батареей. нано-теч турнига приглянулась. 2200ма. всё думал тяжеловата. ну раз так, то закажу её.
2200ма. всё думал тяжеловата. ну раз так, то закажу её.
Да не перживайте вы так, есть еще у вас поле для маневров…😉
Я с такой летаю www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
Какая ВМГ используется?
Какая ВМГ используется?
все “родное” из коробки…все было собрано китайцами…я только добавил монет для центровки и зарядил батарею.
Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
без мотора. броски с руки. пока не настроите ровный полёт.
и ещё: менять регулятор на нормальный!❗
иначе это не планер, а самолёт.
в стоковом регуле не настраивается тормоз.😃 планировать, без тормоза мотора, не будет.
кетайсы - извращенцы, мать их ити.)
без мотора. броски с руки. пока не настроите ровный полёт.
и ещё: менять регулятор на нормальный!❗
иначе это не планер, а самолёт.
в стоковом регуле не настраивается тормоз.😃 планировать, без тормоза мотора, не будет.
кетайсы - извращенцы, мать их ити.)
на видео на ютубе так все легко и красиво, а в жизни совсем не так…значит надо заставить планировать ровно… на мягкую травку а уже потом пробовать двигатель включать ? !
что значит отсутствует моторный тормоз ?
значит надо заставить планировать ровно… на мягкую травку а уже потом пробовать двигатель включать ? !
da.
что значит отсутствует моторный тормоз ?
пропеллер должен остановиться и сложиться. на деле - всё время от потока раскручивается и гасит сильно скорость. планер проваливаетса. о планировании можно забыть с такой “вертушкой на морде”.
da.
а в какую погоду лучше делать такие опыты? нет ветра что то у нас в последнее время…
а в какую погоду лучше делать такие опыты? нет ветра что то у нас в последнее время…
это - лучше для чистоты эксперемента настроек.😃
это - лучше для чистоты эксперемента настроек.
на что обратить внимание в первую очередь…и что брать в поле кроме скотча ?
Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
Скорее всего он у вас валится из-за срыва потока, недостаточная скорость и слышком большой угол к горизонту.У меня один раз так было, забыл выключить тумблер управления елеватором, он стоял в +15, при броске резкий набор высоты, потеря скорости и завал на левое, тоже крыло;) и морковка. Попробуйте бросать градусов 30 и дать газу 2/3, когда начнет проседать, руль высоты немного на себя.
Вообще SkyClimber очень стабильный аппарат.
Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
у климбера такой винт диаметр небольшой а шаг хороший
во время полета разницы нет а на маленькой скорости и при запуске
у винта довольно здоровый осевой момент появляется
а к вопросу что делать - держать на ручке сразу как запустили
кидать под небольшим углом вверх и энергично
я вообще заметил что он любит энергичный старт
и попробуйте заранее дать небольшой правый крен
так сказать для компенсации
ну и без падений не бывает опыта
мой климбер весь в шрамах но по прежнему мой любимый самолет
Скорее всего он у вас валится из-за срыва потока, недостаточная скорость и слишком большой угол к горизонту.
согласен…а почему он резко стартует вверх хотя рули высоты на “0” а потом не успеваю его элеронами выровнять…
.а почему он резко стартует вверх хотя рули высоты на “0”
(что-то мне подсказывает, что рули не по кромке крыла в “0”, а по стикам.)
Вы тяги настраивали?
как?
при включённых передатчике -приёмнике?
(что-то мне подсказывает, что рули не по кромке крыла в “0”, а по стикам.)
при полном газе он вверх всегда сильно задирает
это от формы самолета выходит
у него же выкоса нет вообще
а после аварий даже наоборот чуть верхний выкос получается
там просто нос так сгибается кверху при морковках
ну вобщем, тоже вариант неисключительный.😃
так - трудно что-то советовать. надо всё-таки предметно и детально разбираться.
Народ, как у вас “бочки” получаются? тоже корявые?
Есть просто идея поставить тяги на элеронах на максимальный ход. (сейчас стоят по умолчанию, на средних отверстиях кабанчика и качалки.)
Но есть сомнение. Сейчас сервы и так на пределе - на максимальных отклонениях, под нагрузкой шумят.
Потянут ли они? есть смысл вобще ещё больше ход елеронам сделать? мож кто пробовал? Шустрее будет вращаться или одинхрен он “тугой на бочку”?
Серва неахти стоковая. знаю. менять пока нихачу.
Евгений, если хотите бочки ровные, и скорость аки у вентилятора … то ваш выбор - Jart.
Ищите в сети.
Евгений, если хотите бочки ровные, и скорость аки у вентилятора … то ваш выбор - Jart.
Ищите в сети.
То есть, Климбер бессмысленно насиловать бочкой.😃 понил.
А Jart посмотрел. Он безмоторный к сожалению.
Да вобщем мне не принципиальны фигуры высшего пилотажа на “планере для релакса”. так, для эрудиции спросил. понимаю, что он и не должен их делать чисто… не пилотага.
Ну уж оочень он на крен вялый. пока его в инверт поставишь, он, пока на боку, сильно по высоте проваливается. А площади хвостовых рулей - малые. не удержать.
ставить “мотор мощьнее для скорости поболее” - дyмаю растрепает его.
Да и вобщем-то он у меня для других целей.
вчера почти убил планер …нос морковкой стал надо править или стоит только заклеить и снова летать ?