nine eagles sky climber
В очередной раз порадовал Climber, легко, не напрягаясь 9600м. Запаса ещё ого-го!😃
P.S. После того, как я уехал с поля, товарищ на своем Climbere, слетал на 11200м.
Посоветуйте двигатель для этого планера.
Поставил hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… с лопастями hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… но тяга совсем не радует…
А может я не те лопасти использую?
Питание 3S.
Двигатель тот, а проп забольшой. У меня такой
Aeronaut Cam Carbon Folding Prop Blades / Sizes 11 x 7
www.ebay.com/itm/…/321209412933
А что с током потребления?
На полном газу 19-24А ( круиз 9-10 )
см.#320 ютуб с 10:04
Ок, спасибо.
А почему в иглтри регулярно пропадает отображение количества спутников?
Судя по всему, так ЖПС прошился.
😁
Только что погонял альпиниста.
У земли штиль.выше 5 метров не понять что творится .
Мотало самолетик безбожно.Немыслимые пируэты.Новейшие фигуры высшего пилотажа!!! Снова от перегрузок рулья буквой V
Еле посадил.
Где купить карбоновую трубку ? Может кто подскажет ?
Кто менял стоковый движок из RTF комплекта, отзовитесь пжлст. Был ли изначально выкос двигателя? Т.е. были ли подложены шайбочки, где и какой толщины?
Где купить карбоновую трубку ? Может кто подскажет ?
Стенка везде тонковата, кроме последней ссылки.
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=88&prod…
Недавно появились.
Или shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=59&prod…
Или shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=87&prod… Эти подлиннее (1100мм), но не чистый уголь.
Или www.fasrshop.ru/product_1209.html
Шайбочек не подложено. Моторама (красная пластмаска) изначально с выкосом отлита.
У кого нибудь были проблемы с рулевыми машинками? У меня с ними какая то беда.У родных, не отлетав толком и одного полета, посыпались зубья на большой шестерне. Заменил все четыре на Turnigy TGY-90S, эти продержались пару месяцев и сначала выгорает одна, при этом она коротит, все рули сворачивает не понятно как, планер совершенно не управляемый падает. Поменял, через несколько полетов то же самое происходит с другой машинкой, опять носом в землю. У кого есть информация какие машинки надежные?
Я эти использую и не только на альпинисте: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Для поддержания духа. Как может Climber (не мой, товарища)
www.youtube.com/watch?v=erKxWCt9A1s
а вот мой
www.youtube.com/watch?v=vg872LVBWqc
есть ещё куда стремиться!
Подскажите,подойдет ли аппа от вертолета ne solo pro 228 к альпинисту?
vladn, стоковые апы от вертушек, как правило, недальнобойные.
Т.е. Заявленная дальность 1км. не сооветствует действительности?А какая дальность у стокового альпиниста?
Выбрасывайте стоковую апу и берите хотя бы Турнигу9 с FrSky
Т.е. Заявленная дальность 1км. не сооветствует действительности?А какая дальность у стокового альпиниста?
На стоковой апе на альпинисте отлетал на 800 м - всё было ок, но Вы же спрашиваете об апе соло про? Можете проверить экспериментально, но не думаю, что там более 300м будет качественный прием/передача.
Естественная стадия развития моделиста- покупка нормальной апы. Если у Вас только один климбер и летаете в пределах видимости (примерно 300м), то её хватает более чем. За полтора года использования у меня с ней небыло ни одной проблемы, но заказал-таки футабу, т.к. всё больше и больше летаю по FPV, да и парк машин постепенно расширяется. ИМХО.
Начал облетывать свой климбер, после пилотажевского asw-28 на котором отлетал два года- альпинист чуть инерционней. Ставил поначалу турнигу 28-36, рег 30А и батарейку 3S- против ветра идет не очень. Не очень- в плане того, что его пытается опрокинуть сильным встречным ветром при затягивании. Сейчас поставил 35-42 турнигу дело пошло веселее. Винт 10х6, рег сороковка. В пикировании на моторе крылья выгибает в дугу и самолет пытется перевернуть на спину. В отличие от ASW-28, который норовил свалиться на развороте, климбер спокойно к этому относится.В целом впечатления от аппарата очень приятные.
Значит вариант:турнига+climber будет предпочтительнее.
Значит вариант:турнига+climber будет предпочтительнее.
Турниговские движки слабы на подшипники, на 28-36 по крайней мере. не знаю как 35-42 ходить будет.
По поводу доработок, которые были сделаны: т.к. изначально я брал его в рассыпуху, были обклеены узким скотчем брюхо и щечки фюзеляжа. широким скотчем пришлось пройтись по нижней носовой поверхности крыла в районе фюза. Также были затянуты законцовки так как эти места секутся травой при посадке. По лобику крыла обычно прокладываю тонкий уголь, в этот раз это была расщепленная карбоновая трубка. Машинки поставил металлические по кругу. Кстати, крылья из набора при небольшом допиливании, видимо, могут встать на скайволкер.