nine eagles sky climber
Выбрасывайте стоковую апу и берите хотя бы Турнигу9 с FrSky
Т.е. Заявленная дальность 1км. не сооветствует действительности?А какая дальность у стокового альпиниста?
На стоковой апе на альпинисте отлетал на 800 м - всё было ок, но Вы же спрашиваете об апе соло про? Можете проверить экспериментально, но не думаю, что там более 300м будет качественный прием/передача.
Естественная стадия развития моделиста- покупка нормальной апы. Если у Вас только один климбер и летаете в пределах видимости (примерно 300м), то её хватает более чем. За полтора года использования у меня с ней небыло ни одной проблемы, но заказал-таки футабу, т.к. всё больше и больше летаю по FPV, да и парк машин постепенно расширяется. ИМХО.
Начал облетывать свой климбер, после пилотажевского asw-28 на котором отлетал два года- альпинист чуть инерционней. Ставил поначалу турнигу 28-36, рег 30А и батарейку 3S- против ветра идет не очень. Не очень- в плане того, что его пытается опрокинуть сильным встречным ветром при затягивании. Сейчас поставил 35-42 турнигу дело пошло веселее. Винт 10х6, рег сороковка. В пикировании на моторе крылья выгибает в дугу и самолет пытется перевернуть на спину. В отличие от ASW-28, который норовил свалиться на развороте, климбер спокойно к этому относится.В целом впечатления от аппарата очень приятные.
Значит вариант:турнига+climber будет предпочтительнее.
Значит вариант:турнига+climber будет предпочтительнее.
Турниговские движки слабы на подшипники, на 28-36 по крайней мере. не знаю как 35-42 ходить будет.
По поводу доработок, которые были сделаны: т.к. изначально я брал его в рассыпуху, были обклеены узким скотчем брюхо и щечки фюзеляжа. широким скотчем пришлось пройтись по нижней носовой поверхности крыла в районе фюза. Также были затянуты законцовки так как эти места секутся травой при посадке. По лобику крыла обычно прокладываю тонкий уголь, в этот раз это была расщепленная карбоновая трубка. Машинки поставил металлические по кругу. Кстати, крылья из набора при небольшом допиливании, видимо, могут встать на скайволкер.
Машинки поставил металлические
Если не секрет, какие поставили машинки?
Если не секрет, какие поставили машинки?
Да какой секрет-то, машинки HK-15178B Digital MG Servo 13.5g / 1.5kg / 0.08s (не реклама), они не дрожат при видео 1,2 ггц.
Эти дрожат беспощадно- HK15168 Coreless Analog Micro Servo 8g / 1.2kg / 0.12s
Ребята, помогите! Никогда не собирал кит, а тут собрался апгрейдить климбера до морозов и ребром стал вопрос выбора движка и пропа. Суммарный вес стокового климбера без батареи + примерно 450-500 грамм. Какой двиг из хоббикинговских скорпионов + проп посоветуете?
ЗЫ. Шерстить форум реально времени нехватает- не успею до серьезных морозов, а закрыть сезон хотелось бы по-красивому! 😃
Эндрю, не кипишуй, морозы не скоро, не верь синоптикам! Реально почитай форум!😎
P.S. 9 страниц по одной в день итого 9 дней неа зимы еще не будет.
valera_UA, запцацки из китая ждать примерно месяц, в остатке- 2-3 выходных для полетушек, я же намного севернее живу чем Вы.
hobbyking.com/…/__17386__Scorpion_HKII_2221_12_Bru… и проп 12х6,5 подойдут? Что скажете?
Форум читал, но алгоритм высчитывания мощности двигателя, грамотного понимания его параметров и подбор пропа всё еще остается для меня загадкой.
При вставке ссылка бьется.
Двиг такой: Scorpion HKII-2221-12 Brushless Outrunner
Motor Wind: 12 Turn Delta
Motor Wire: 12-Strand 0.21mm
Motor Kv: 2580 RPM / Volt
No-Load Current (Io): 1.50 Amps @ 10 volts
Motor Resistance (Rm): 0.038 Ohms
Max Continuous Current: 38 Amps
Max Continuous Power: 530 Watts
Weight: 81 Grams (2.86oz)
Двиг такой: Scorpion HKII-2221-12 Brushless Outrunner
Двиг не годится в принципе. Сам прикинь, при питании хотя бы 10В обороты будут почти 26000об/мин. С нагрузкой конечно меньше, но все равно дохрена. Этого не выдержит ни один складной проп.
Брать можно турнигу 2836, 3530 (этот входит уже впритык) с KV примерно 1100. Винт 10х6 или 11х6.
Владимир, спасибо!
Коллеги, может если кто наигрался продайте бу комплект этого мотопланера новичку. Интересует rtf. Своей аппы увы нет. В личку. Я в Москве. Спасибо и прошу прощения что сразу в этой ветке.
Как быть с подключением элеронов в Eagle tree? У нашего самолета две сервы элеронов, а в игле один канал. Получается, что только через Y разветвитель. Но тогда лишаемся флапперонов, а это на посадке очень полезная штука. Может, есть какой-то обходной путь?
Купите hobbyking.com/…/__6321__TURNIGY_V_Tail_Mixer_Ultra… и будет вам счастье.Лично я, поигрался и снял.
поигрался и снял.
И что, сажаете без закрылков? Моего без закрылков приходится очень долго уговаривать сбросить скорость.😁
Что есть, то есть, садиться планер ох как не охотно.
Коллеги, может если кто наигрался продайте бу комплект этого мотопланера новичку.
А почему новый не хотите приобрести? Б.у. самолетики это не б.у. автомобиль.
Что есть, то есть, садиться планер ох как не охотно.
Ну вот, все борются что б летало долго, а этим наоборот подавай.😁
Сделать, как на авианосце, натянуть трос и выпускать крюк.😉
Сегодня ветрюган был 7-8м/с, думал что крылья поломает, но климбер в очередной раз порадовал, устоял! Да и Игл не подкачал, стабилизацию пришлось дать в максимум, против ветра боролся как борец-тяжеловес.
Труба в крыльях 10мм.
Видео со скай климбера
Был небольшой ветерок, самолет чуть подколбашивало.
alex_76, места у Вас красивые!
На какую камеру снимали?
alex_76, места у Вас красивые!
На какую камеру снимали?
Да, не места у нас красивые, у нас погоды почти не было, как вдруг- шасть и вот оно)
Это подмосковье, бетонное кольцо, между Щелково и Ногинском. Снимал на Mobius Action Cam- вещица просто класс! А если учесть ее стоимость- то просто подарок. К тому же ее можно использовать как курсовую.