nine eagles sky climber

Go_Fly
Komandante:

Так ведь программировался то все равно регуль - просто через пульт, по количеству пиков.

Ну да, да… ))
Так на климбере в стоковом пульте есть такая опцыя?

Вадим_080

переводим стик газа в макс. положение, и подаём питание на рег, только ни чего не происходит, пока стик не переведёшь в миним. положение.После чего мотор пропикал и как бы с биндился.Но тормоз после этого не появляеться. Кто знает как его установить, подскажите.Спасибо.

Komandante
Go_Fly:

Так на климбере в стоковом пульте есть такая опцыя?

Ишо раз читаем внимательно - включение тормоза, как и любое другое программирование регулятора с передатчика это опция РЕГУЛЯТОРА.

Go_Fly
Komandante:

Ишо раз читаем внимательно - включение тормоза, как и любое другое программирование регулятора с передатчика это опция РЕГУЛЯТОРА.

Хосспаде!!))😂 так есть оно у климбера в стоковом варианте или нет?
мне не надо уже ничё больше. тока это скажите.😁
Если есть - то поясните мне и мущине с поста выше как делаеца. на будущее и шоб в теме было.😉

Вадим_080

походу Евгений тут только у нас тормоз на реге не работает(не программируеться).

это я знаю, что эта функция регулятора, помогите её включить.

кошка
Вадим_080:

походу Евгений тут только у нас тормоз на реге не работает(не программируеться)

А у вас сервотестера нет? Может на вашей аппаратуре расходов не хватает по каналу газа и поэтому не получается в меню программирования регулятора зайти? Он, и при сброшенном газе, пока триммер вниз не загнали, вроде как не стартовал? Может попробовать его сервотестером, либо с другой, знакомой в настройках аппаратуре потлепать?

Вадим_080

да аппу поменяли на спектрум 6 канальный, по этому эта теория отпадает.

но всё равно надо попробовать.

Go_Fly
Вадим_080:

походу Евгений тут только у нас тормоз на реге не работает(не программируеться).

это я знаю, что эта функция регулятора, помогите её включить.

На РЦгруп - последние посты тоже о тормозе кстате… там толком никто не может ответить тоже как и чё.
Отвечаю, видил видио как кетаец это делал. Тока уже не найду паходу. Система как:

переводим стик газа в макс. положение, и подаём питание на рег, только ни чего не происходит, пока стик не переведёшь в миним. положение.После чего мотор пропикал и как бы с биндился.Но тормоз после этого не появляеться.

Но там какая то хитрость была… он пикание щетал вроде и чёта не помню что там делал, но тормоз включился определённа!
Ну вот хоть убей - не помню. 😦

briz-s

есть инструкция на русском по регуляторам. применяли к турингам и еще к какому то безымяному регулю - тормоз включался.
не получается прикрепить здесь… могу выслать на e-male

кошка

Типа это?

Programming Instructions:

  1.  Connect your motor and receiver to the speed controller, but do not connect the battery yet.  
    
  2. Turn on your transmitter and full up the throttle stick. Please Note: Most Futaba transmitters have the throttle channel reversed by default.
  3. Connect your battery and you will hear a starting beep tone. After 3 seconds, the controller will start beeping a sequence as following. All beeps only repeat once.
  4. To select, move the throttle stick in off position, between Beeps repeat. Then you will hear a confirmation sound.
  5. Each time when you select an option, it will exit programming menu. You may restart program again.
    Options Table (for Aircraft version Normal mode):

Beeping

Options

1
-,-
Cell Type:
LIPO
ESC identify the number of LIPO and set LIPO protection automatically
Cut-off voltage at 2.9V per Lipo
(option Two will be disable automatically)
2
――,――
Cell Type:
NiMH
Select NIMH protection mode
Cut-off voltage at 60% of starting voltage
(option ONE will be disable automatically)
3
―――,―――,
Break
Enable/ Disable
Break enabled by Default

Тока он, регуль су …ка, не входит у ребят в этот режим, может расходов по 120% поставить?

А в инструкции на планер про регуль ни слова… www2.ripmax.net/Instructions/A-NE014002A.pdf

Go_Fly

Точна!😮 Вот что-то типа этого тот кетаец с видио и колхозил ога.😃

15 days later
кошка
Вадим_080:

да у друга тоже тормоз настроить не можем. есть он или нет

Инструкция на регулятор, про тормоз не нашел ни слова???

Serpent
кошка:

Инструкция на регулятор, про тормоз не нашел ни слова???

6ой пункт.
Значит есть - ищите как включить.

towa
Serpent:

6ой пункт.
Значит есть - ищите как включить.

не нашёл как включить (

briz-s

Просто беда с этим тормозом!

Я пользовался такой инструкцией:

Программирование ESC посредством передатчика (4 шага):

  1. Вход в режим программирования

  2. Выбор программируемых функций

  3. Установка значения программируемой функции

  4. Выход из режима программирования

  5. Вход в режим программирования
    а) Включите передатчик, переместите ручку газа в верхнее положение, подключить батарею к регулятору
    б) в течение 2 секунд, прозвучит тон “бип-бип”
    в) по истечении 5 секунд, прозвучит особый тон, “♪56712”, что означает ESC вошел в режим программирования

  6. Выбор программируеммой функции:
    После ввода в режим программирования, вы можете услышать последовательность из 8 тонов в цикле. Если вы переместите ручку газа вниз в течение 3 секунд после того, как прозвучит один из видов тона, то этот пункт и будет выбран.

1. " бип " режим тормоза (1 короткий звуковой сигнал)
(после этого сигнала – стик газа вверх и слушаете: поочередно звучит «бип», «бип-бип». Дожидаетесь, когда пропикает «бип-бип» (2 раз) и стик газа вниз-тормоз включен. Если стик газа вниз, когда пропикает «бип» (один раз) – тормоз выключен.

2. “бип-бип-” тип батарей (2 коротких сигнала)
3. “бип-бип-бип-” режиме отсечки (3 коротких сигнала)
4. “бип-бип-бип-бип-” порог обрезания (4 коротких сигнала)
5. “бип-” режим старта (1 длинный гудок)
6. “бип-бип-” тайминг (1 длинный 1 короткий)
7. “бип-бип-бип-” вернуть заводские настройки (1 длинный 2 коротких)
8. “бип-бип-” выход (2 длинних сигнала)
Примечание: 1 длинный “бип-” = 5 коротких “бип-”

  1. Установка значения программируемой функции
    Вы услышите несколько тонов в цикле. Установите значение, перемещая ручку газа вверх, во время проигрыша тона, затем прозвучит специальный тон “ISIS” подтверждая, что выбранное Вами значение функции сохранено.(если удерживать ручку газа в верхнем положении, то Вы вернетесь к шагу 2 и сможете выбрать другие функции. Для выхода из режима программирования переместите ручку газа вниз и удерживайте ее в течение 2 секунд.

Еще где-то встречал рекомендацию реверснуть канал газа для Футабы. Нужно ли это для других передатчиков - не уверен. У меня Футаба, газ в реверсе.

towa

Облетал новую камеру.Всё сток маловато…

Скажите подойдёт ли к модели такой мотор и регулятор?

  1. banned link
  2. banned link
  3. banned link
    и вот такой регулятор
    banned link
    все ссылки не реклама
SnakeFishbk
towa:

Облетал новую камеру.Всё сток маловато.

Картинка супер!
А почему летаешь на малом газу, может центровка задняя?!
Иначе зачем ставить складной винт?
p/s/

towa:

Скажите подойдёт ли к модели такой мотор и регулятор?

  1. banned link

= регулятор слабоват для такого мотора.

towa

Тяжеловато с камерой летается на родном моторе .(( Центровка передняя так как камера установлена сверху .Винт просто не складываться не могу настроить тормоз.

SnakeFishbk
towa:

Центровка передняя так как камера установлена сверху

Сверху и передняя центровка это как бы разные вещи.
Камера сверху выступает в роли аэродинамического тормоза и изменяет лётные качества модели в сторону задней центровки. Так что с камерой в вашем случае нужно немного сделать переднюю центровку. Даже по вашему видео на посадке модель задирает нос на малых скростях, значит ЦТ сзади.

towa:

не могу настроить тормоз.

Не вижу проблемы, потому как уже даже инструкцию выложили см. выше.
Возможно нет понимания звукового сопровождения… Но здесь могут только помочь в живую другие моделисты.

MoonCatspb:

Двигатель: 2835 1050kv

Если вы будет использовать другие моторы под ваш складной винт, то мото-рама ваша разлетится… Потому как ваш складной винт не готов работать с таким kV> 1050 (в стоке)

briz-s

А у нас большая радость! Нашелся и вернулся к нам Климбер, который улетел в начале лета. Возвращению помогла раздача визиток среди местного населения в предполагаемом месте падения. Больше 5 месяцев планер пролежал в поле с кукурузой. Вся электроника оказалась работоспособной, кроме аккумулятора! Слегка пожелтела, вероятно от солнца одна сторона планера и слегка повело один элерон. Вылечили кипятком. Такие вот дела!😎